Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    Отзыв о работе Даргиса Артураса Лаймучевича, ведущего когнитивно-поведенческого терапевта, клинического психолога, психотерапевта-аддиктолога, специалиста по лечению зависимостей.

    https://doctorermakov.ru/245/dargis-artu…

    "Очень благодарна доктору Артурасу Даргизу.

    Моя дочь была в тяжелейшей депрессии. Лечение в другой клинике только усугубляло положение, куса препаратов и никакого улучшения. Я нашла Артураса по отзывам в Интернете, уговорила дочь попробовать.

    Примерно за полгода занятий с Артурасом дочь снова начала радоваться жизни и главное ушли от всех препаратов. Моя благодарность не знает границ.

    Теперь у меня начался непростой период в жизни и теперь я по рекомендации дочери иду к Артурасу. О моих результатах говорить еще рано. Но доктора и клинику очень рекомендую".
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4663
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    АНОНС!

    13 июня (вторник), с 10:00 до 12:00 состоится открытая встреча полимодальной супервизионной группы для психологов и психотерапевтов.
    Приглашаем к участию!

    Ведущий: Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы (ЕАП), преподаватель ОППЛ международного уровня, председатель комитета по супервизии ППЛ, руководитель Новосибирского регионального отделения ППЛ.
    Стоимость участия: 500 рублей
    Место проведения: Институт современной психотерапии и психологии, Орджоникидзе, 30.
    Запись по телефону: 8-913-929-06-40.

    В процессе прохождения супервизии вы имеете возможность научиться:

    - лучше понимать своих клиентов посредством исследования групповой динамики в безопасном пространстве;

    - осознавать собственные чувства по отношению к клиентам и свои реакции на них. Супервизия дает возможности эмоционального выражения чувств по отношению к клиенту, что способствует снятию напряжения и повышает уровень осознанности;

    - путем анализа, происходящего между терапевтом и клиентом в процессе терапии и происходящего между супервизором и супервизируемым разбираться в тонких оттенках терапевтических отношений;

    - оценить степень эффективности использования собственных терапевтических интервенций, насколько они применяются своевременно, в подходящем месте и подходящим образом, какое влияние оказывают на терапевтические отношения и продвижение клиента к намеченным целям.

    Самое главное, супервизия дает возможность понять, чьи проблемы я решаю: моего реального клиента или свои собственные.

    Супервизия предоставляет шанс подняться и оглядеться; шанс отказаться от легкого пути обвинения других — клиентов, коллег, «общества» и даже самого себя; она может дать нам шанс начать поиск новых возможностей, открыть знания, рождающиеся из самых трудных ситуаций, и получить поддержку.

    Тревога и переживания перед супервизией трансформируются в колоссальный ресурс для участника супервизируемого процесса. А это, в свою очередь, способствует снижению напряжения в работе, и, как следствие, делает терапевтический процесс глубже, интереснее, эффективнее.

    Именно поэтому супервизия необходима специалисту помогающей профессии, как «воздух».

    Благодаря супервизии специалист может ощутить поддержку со стороны профессионального сообщества, которое сталкивается с теми же трудностями. А понимание того, что «Я не один», способствует профилактике синдрома эмоционального выгорания.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4675
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    Перепады настроения, бессонница, суицидальные мысли. Отвечает Администрация Центра психотерапии и неврологии доктора Ермакова.

    Вопрос:

    Здравствуйте. К кому обратиться с суицидальными мыслями, самоповреждениями, бессонницей, паранойей, резкими перепадами настроения и подавленной агрессией?

    Ответ:

    Здравствуйте! С Вашим запросом работают врачи - психотерапевты и психиатры: П. И. Воробьев, Е. А. Сыркашев, В. В. Сокольский, Т. В. Гончарова, М. В. Муравьева. Врачи Е. А. Сыркашев и М. В. Муравьева работают как со взрослыми, так и с несовершеннолетними пациентами.

    Свяжитесь с нами, мы подберем Вам удобное время для консультации. Берегите себя!

    С уважением, Администрация Центра психотерапии и неврологии доктора Ермакова.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4677
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    Подростковый возраст. Что меняется для ребенка

    Автор: Золоткова Ольга Владимировна - когнитивно-поведенческий терапевт, подростковый психолог, семейный психолог-психотерапевт, суицидолог.

    Пубертат ребенка, также как роды, невозможно не заметить. Все детские кризисы развития - это, по сути, череда отделений и отодвиганий от родителей. Физическое отделение, эмоциональное, психологическое, интеллектуальное: о возрастных кризисах написаны километры умных хороших книг.

    Подростковый возраст – последнее отделение, социальное. Сепарация.

    Для родителя начало подросткового периода ребенка должно стать сигналом к смене парадигмы – перехода на новый уровень общения и доверия.

    Парадигма - это модель, образец.

    И тут хорошо, если к пубертату общение и доверие с ребенком вообще есть, а не разрушены многолетним переламыванием его воли.

    Для ребенка пубертат – тоже смена парадигмы. Меняются отношения с семьей, с другими людьми, а главное – с самим собой.

    В чем заключается смена парадигмы.

    Парадигма маленького ребенка (до 8-9 лет)

    Маленькому ребенку, чтобы выжить, необходимо подстраиваться под требования и ожидания взрослых, нравиться им и слушаться. Это часть программы привязанности, кстати, ребенок эволюционно запрограммирован слушаться своего родного взрослого. Такой механизм работает отлично, и за миллионы лет эволюции он подтвердил свою эффективность.

    В дикой природе все целесообразно. Обычно не возникает вопросов по поводу подстраивания в стае детеныша под взрослых особей (или возникают, но людям это не слишком интересно). Бежит слоненок за большими слонами – ну и ок, это повышает шансы на его выживание.

    В нашей цивилизации в родительских головах много чего наверчено: эффективные стратегии поведения перемешаны с устаревшими, куча внутренних ограничений (часто бессмысленных), предрассудков и т.д. Большую часть содержимого своей головы родители старательно перекладывают в голову ребенка; это бывает одной из причин неврозов. Порой ребенок действует нелогичными способами, чтобы понравиться, и получается противоположный результат, но это ошибка не ребенка, а взрослых рядом.

    Итак.

    Парадигма ребенка – изо всех сил стараться понравиться взрослым. Чтобы выжить.

    Что меняется в пубертате

    Это порог взрослости. Взрослый отличается от ребенка тем, что может выжить сам, не зависит напрямую от воли рандомных людей. Взрослый сам может добыть еду и одежду, найти жилище, выбрать полового партнера, друга, образование, работу и т.д. Свобода воли и все такое.

    Взрослому человеку необязательно и даже вредно стараться кому-то понравиться, это инфантильное поведение. Взрослый человек должен быть полезен. Себе, семье, коллективу, обществу. Стране.

    Хороший человек - это не профессия – в этом плане со времен Хеопса ничего не изменилось.

    Чтобы быть полезным, нужны недетские способности: уметь самостоятельно выбирать, принимать решения, нести ответственность за свой выбор.

    Именно поэтому главная задача родителей подростка – научить его за пару-тройку лет принимать самостоятельные решения. Научить нести ответственность: понимать и принимать кратковременные и отдаленные последствия своих решений. (Вопрос родителям: а как у вас самих с этим?)

    Подсказка. Чтобы научиться принимать решения и расхлебывать последствия – нужно самостоятельно наломать дров и потом расхлебывать все это.

    То есть.

    Парадигма подростка – быть полезным. Себе, семье, обществу, стране.

    В подростковом возрасте меняется парадигма с "стараться нравиться" на "быть полезным".

    Вот это и надо объяснить отроку.

    Вы можете сэкономить себе нервы, время, силы и самооценку, если расскажете своему ребенку то, что написано в этой статье и вмсете задумаетесь, каким образом вы хотите меняться.

    Ну и бонусом – обсуждать серьезные вещи с ребенком вообще полезно.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4679
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    АНОНС

    Старт 9 сентября!
    Цикл занятий для родителей школьников «Как прожить учебный год без валерьянки»

    Скоро в школу! – эти слова напрягают большинство родителей. Потому что учебный год = то одно, то другое:
    • ребенок не хочет или не может учиться, или ему в школе скучно;
    • плохо, если ребенка травят; еще хуже, если травит он;
    • делать ли с ним уроки? – если да, до какого класса? Нужны ли репетиторы (особенно в началке)?
    • а если конфликт с учителем? как понять - учитель придирается или деточка хулиганит на уроке?
    • Отдельный и сложный вопрос - как адаптируется первоклассник, и как сохранить интерес к учебе?

    Что вы получите в результате

    • Вы будете четко представлять, как приспособиться к требованиям системы.

    • Будете учитывать закономерности работы нервной системы ребенка (и своей) при обучении и подготовке к экзаменам.

    • Получите алгоритм действий в конфликтных ситуациях со школой и в очень сложных ситуациях.

    •Сэкономите деньги и время на репетиторах.

    • Будете понимать, как и чем мотивировать ребенка к учебе, чтению, грамотному планированию, соблюдению режима.

    Программа

    1. Занятие 09.09.2023, сб 16:30-18:45. Школа - ребенок - родители: нелюбовный треугольник. Что от нас хочет система образования. Как сформировать и сохранить мотивацию.

    2. Занятие 16.09.2023, сб 16:30-18:45. Как научить ребенка учиться. Система образования этим не занимается - кроме вас это сделать некому.

    3. Занятие 23.09.2023, сб 16:30-18:45. Конфликты со школой: тварь я дрожащая иль право имею? Конфликты с классом, с учителем, с другими родителями. Что делать и чего не делать в конфликте со школой, инструкция.

    4. Занятие 30.09.2023, сб 16:30-18:45. Ютубчик с Тиктоком против Тургенева: кто кого? И как донести ребенку, зачем в наше время учиться грамотно писать, если в Word и гуглдок и так есть редактор.

    Ведущая: Золоткова Ольга Владимировна - когнитивно-поведенческий терапевт, подростковый психолог, семейный психолог-психотерапевт, суицидолог.

    Количество участников: 25-40 человек.
    Формат группы: очно и онлайн.
    Наш адрес: Орджоникидзе, 30, Центр психотерапии и неврологии доктора Ермакова.
    Начало: 9 сентября.
    Время встреч: по субботам, с 16:30 ч до 18:45 ч.
    Стоимость участия: 800 рублей за одну встречу, 3200 рублей за четыре встречи.
    Возраст участников: от 18 лет.

    Заявки оставлять по тел: 8-913-929-06-40 (доступен Whatsapp).
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4682
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение