Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    Уважаемые клиенты!

    Вебинар "Мы не слышим друг друга", запланированный на 21 апреля (19:00 ч), переносится из-за болезни специалиста. О дате и времени переноса будет сообщено дополнительно.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4568
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    Родители, не делайте так при расставании с ребенком

    Автор: Золоткова Ольга Владимировна, подростковый, детский и кризисный психолог, суицидолог.

    Ребенка нужно куда-то отвезти или отвести и там оставить. Например, к бабушке. Или в садик. Или с няней. Или в больнице.

    Некоторые родители отвлекают ребенка и тихо скрываются, не попрощавшись. В садике некоторые воспитательницы поощряют этот обман и даже давят: пока ребенок отвлекся, шепчут родителям, чтобы быстрее и молча уходили.

    Или. Родители, ничего толком не объясняя, привозят ребенка к бабушке. Летом, на месяц. Вечером его укладывают спать, а сами уезжают рано-рано утром. Не предупредив. Не попрощавшись. Ребенок просыпается - а мамы нет.

    Таких непрощающихся взрослых понять можно: они не хотят выполнять эмоциональную работу, не хотят выносить слезы прощания. Объясняют себе и окружающим “я просто не хочу расстраивать ребенка”.

    У маленьких не развито чувство времени. Они не понимают: неделя, месяц - это сколько? Даже многим младшим школьникам трудно представить время. Да что там, у 80% взрослых максимальный горизонт планирования - неделя.

    А вот такой пример, вроде приятный. Семья собрались хорошо провести выходные: а поехали на шашлыки! на базу отдыха, на каток, в лес, на речку или в бассейн. Но родители знают, что если ребенку сказать об этом заранее, он будет активно выражать свои сильные эмоции. Родители не хотят напрягаться: разговаривать, морально готовить ребенка к поездке, угоманивать - это все эмоциональная работа. Поэтому ребенка не предупреждают, даже скрывают от него, ждут до момента отъезда, в последний момент хватают ребенка и пихают в машину. Поехали отдыхать, малыш! Ну что ты ноешь, ну не плачь! чем ты опять недоволен? В итоге с высокой степенью вероятности взрослые получают детское сопротивление.

    Еще пример. Старшего отвозят к бабушке, пока мама рожает младшего. Старшему ничего толком не объясняют или туманно на что-то намекают. Чтобы не расстраивать, ага. Старший возвращается домой - а там новый орущий человек размером с кабачок, изменившаяся какая-то другая мама и навсегда потерянное эксклюзивное внимание родителей.

    Не готовить ребенка к переменам - это ошибка. Не делайте так, пожалуйста.

    Давайте представим, как в детских глазах выглядят внезапные жизненные перемены. Вот он живет размеренной жизнью, с определенной, чаще всего недельной цикличностью, с привычными ритуалами. И тут всемогущие взрослые (до поры до времени всемогущие, до пубертата) резко без подготовки выдергивают, без предупреждения помещают в другой контекст: а теперь мы едем на море, все должны улыбаться. Ребенок не успевает привыкнуть к мысли о предстоящем событии, ему не дали времени на адаптацию. А родители такие: ну что еще надо этому маленькому монстру, ну что он орет по любому поводу?

    Представьте, что так ведет себя ваш партнер по бизнесу. Какой вывод можно сделать из такого непредсказуемого поведения? - с таким дело иметь нельзя, верить ему нельзя, он же в любую секунду может фортель выкинуть.

    Ребенок так не формулирует, конечно. Пока.

    А через несколько лет наступает пубертат. И родители ершистого подростка приходят к психологу: он ни на что не соглашается! Он всему сопротивляется! Он нам не верит! Он нас не слышит! Мы ему всё, а он! всем недоволен!

    Дорогие родители. Мы все очень устаем и стараемся быть хорошими родителями. Вы можете сэкономить километры нервов себе и детям:

    • готовьте ребенка к переменам;

    • объясняйте, что происходит;

    • обсуждайте с ним вместе семейные планы;

    • прощайтесь с ним честно, по-человечески, когда расстаетесь, выдерживайте его слезы.

    Только от вас зависит, будет ли доверять вам подросток: это закладывается, пока ребенок маленький.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4569
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    График работы Центра психотерапии и неврологии доктора Ермакова в праздничные дни.

    1 мая - выходной;
    9 мая - выходной.
    Со 2 по 8 мая Центр работает в обычном режиме.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4572
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    АНОНС!

    15 мая (понедельник) с 12:00 до 14:00 ч состоится онлайн-встреча интервизионной группы для специалистов в области когнитивно-поведенческой терапии.

    Приглашаем к участию всех специалистов, которые уже работают в когнитивно-поведенческом подходе или хотят на клинических примерах понять, как применяется данное направление на практике.

    Встреча пройдёт в онлайн-формате на платформе Zoom. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZAkdOmrrj0pGNZRheqWMV3iw1s0Wi5HzSh2#/registration

    Оплата онлайн: https://doctorermakov.ru/353/oplata-uslug-onlayn/

    После оплаты необходимо отправить администраторам скриншот об оплате по ссылке: http://wa.me/79139290640

    Допуск к участию в конференции предоставляется на основе скриншота. Вход в конференцию возможен только под своим именем и фамилией, указанными при оплате.

    Группа Whatsapp: https://chat.whatsapp.com/BBMQmuZs4FGKKW4iQ1U2b9

    Интервизионная группа, хоть и имеет конкретную направленность, создана для того, чтобы в первую очередь помочь специалистам выстраивать эффективную и комфортную работу с клиентами, налаживать терапевтический альянс, даёт возможность увидеть представленный на группе клинический случай, который вызвал затруднение в работе, с разных сторон, переоценить наработанный материал, убрать "эффект замыленного взгляда" из-за длительной работы с клиентом или, наоборот, сфокусироваться на чем-то конкретном при работе с новым клиентом.

    Главным преимуществом работы в формате интервизии является равенство между всеми участниками. Любой специалист, вне зависимости от опыта, имеет возможность задать вопрос и высказать свою гипотезу. Главное, чтобы это помогло разобраться с конкретной поставленной задачей, сформулированной в начале встречи.

    Такое же равенство формируется и при работе с клиентом, поэтому группа становится и некой тренировочной площадкой, где можно отработать навыки взаимодействия с будущим реальным клиентом.

    Ведущий: Даргис Артурас Лаймучевич, ведущий когнитивно-поведенческий терапевт Центра психотерапии и неврологии доктора Ермакова, клинический психолог, специалист по лечению зависимостей, врач-психиатр-психотерапевт.

    Стоимость участия: 500 руб. Стоимость для студентов и слушателей ИСПП - 300 руб, для получения скидки студентам необходимо предъявить студенческий билет.
    Место проведения: Центр психотерапии и неврологии доктора Ермакова, ул. Орджоникидзе, 30, второй этаж.
    Дополнительную информацию вы можете получить по телефону: 8-913-929-06-40
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4574
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр психотерапии доктора Ермакова
    АНОНС!

    16 мая (вторник), с 10:00 до 12:00 состоится открытая встреча полимодальной супервизионной группы для психологов и психотерапевтов.
    Приглашаем к участию!

    Ведущий: Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы (ЕАП), преподаватель ОППЛ международного уровня, председатель комитета по супервизии ППЛ, руководитель Новосибирского регионального отделения ППЛ.
    Стоимость участия: 500 рублей
    Место проведения: Институт современной психотерапии и психологии, Орджоникидзе, 30.
    Запись по телефону: 8-913-929-06-40.

    В процессе прохождения супервизии вы имеете возможность научиться:

    - лучше понимать своих клиентов посредством исследования групповой динамики в безопасном пространстве;

    - осознавать собственные чувства по отношению к клиентам и свои реакции на них. Супервизия дает возможности эмоционального выражения чувств по отношению к клиенту, что способствует снятию напряжения и повышает уровень осознанности;

    - путем анализа, происходящего между терапевтом и клиентом в процессе терапии и происходящего между супервизором и супервизируемым разбираться в тонких оттенках терапевтических отношений;

    - оценить степень эффективности использования собственных терапевтических интервенций, насколько они применяются своевременно, в подходящем месте и подходящим образом, какое влияние оказывают на терапевтические отношения и продвижение клиента к намеченным целям.

    Самое главное, супервизия дает возможность понять, чьи проблемы я решаю: моего реального клиента или свои собственные.

    Супервизия предоставляет шанс подняться и оглядеться; шанс отказаться от легкого пути обвинения других — клиентов, коллег, «общества» и даже самого себя; она может дать нам шанс начать поиск новых возможностей, открыть знания, рождающиеся из самых трудных ситуаций, и получить поддержку.

    Тревога и переживания перед супервизией трансформируются в колоссальный ресурс для участника супервизируемого процесса. А это, в свою очередь, способствует снижению напряжения в работе, и, как следствие, делает терапевтический процесс глубже, интереснее, эффективнее.

    Именно поэтому супервизия необходима специалисту помогающей профессии, как «воздух».

    Благодаря супервизии специалист может ощутить поддержку со стороны профессионального сообщества, которое сталкивается с теми же трудностями. А понимание того, что «Я не один», способствует профилактике синдрома эмоционального выгорания.
    Источник: https://vk.com/wall-157320275_4578
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение