Какое лечение могут предложить в клинике «АПЕКС» после проведенной диагностики рентгеном, МРТ или МСКТ?
Чтобы разобраться, необходимо понять как работает эта связь «врач-клиницист, врач-рентгенолог и пациент».
По своей сути — это комплексное обследование от первичной консультации до заключения и подбора терапии.
Как происходит этот медицинский процесс?
Первый этап: Первичный осмотр врача.
Пациент обращается в клинику, где врач (это может быть терапевт или узкопрофильный специалист) расспрашивает пациента о его состоянии, выясняет жалобы, задает вопросы об образе жизни, перенесенных и хронических заболеваниях. После приступает к врачебному осмотру, оценивая состояние органов и систем. Клиницист сопоставляет жалобы и другие данные с тем, что он выявил во время осмотра.
Второй этап: Диагностика.
Далее наступает очередь для дополнительных методов исследования и поиска причин возникновения патологии — лабораторные анализы и лучевые методики исследования.
Пациент направляется на необходимое исследование. Рентгенолаборант, видя направление от лечащего врача, приступает к выполнению исследования, где лаборант выбирает необходимую область исследования.
Третий этап: Заключение врача-рентгенолога.
Врач-рентгенолог описывает полученные данные, формирует заключение.
Четвертый этап: Повторная консультация врача.
Заключение МРТ/МСКТ/рентгена не является клиническим диагнозом и должно быть интерпретировано лечащим врачом, который сопоставит клинические данные с заключением.
Врач-клиницист в «АПЕКС» может проанализировать не только результаты лучевой диагностики, но и лабораторные и инструментальные исследования, анамнез пациента, данные первичного осмотра и т. д. И подобрать необходимое ВАМ лечение, исходя из индивидуальной ситуации состояния здоровья.
«АПЕКС» — это решение проблем со здоровьем пациентов от «А» до «Я»:
• удобный документооборот, сохранность архива данных;
• автоматизированная система загрузки данных, когда вся информация по пациенту доступна врачу, включая лучевые исследования;
• доступ пациента в личный кабинет, где хранится вся информация о состоянии его здоровья.
Записаться на консультацию, задать вопрос или узнать актуальные акции можно в direct, по телефону +7(383)363-00-03, а также на сайте клиники https://vk.cc/cnzxoK
Нам важно, чтобы Вы были здоровы!
#апекс
Чтобы разобраться, необходимо понять как работает эта связь «врач-клиницист, врач-рентгенолог и пациент».
По своей сути — это комплексное обследование от первичной консультации до заключения и подбора терапии.
Как происходит этот медицинский процесс?
Первый этап: Первичный осмотр врача.
Пациент обращается в клинику, где врач (это может быть терапевт или узкопрофильный специалист) расспрашивает пациента о его состоянии, выясняет жалобы, задает вопросы об образе жизни, перенесенных и хронических заболеваниях. После приступает к врачебному осмотру, оценивая состояние органов и систем. Клиницист сопоставляет жалобы и другие данные с тем, что он выявил во время осмотра.
Второй этап: Диагностика.
Далее наступает очередь для дополнительных методов исследования и поиска причин возникновения патологии — лабораторные анализы и лучевые методики исследования.
Пациент направляется на необходимое исследование. Рентгенолаборант, видя направление от лечащего врача, приступает к выполнению исследования, где лаборант выбирает необходимую область исследования.
Третий этап: Заключение врача-рентгенолога.
Врач-рентгенолог описывает полученные данные, формирует заключение.
Четвертый этап: Повторная консультация врача.
Заключение МРТ/МСКТ/рентгена не является клиническим диагнозом и должно быть интерпретировано лечащим врачом, который сопоставит клинические данные с заключением.
Врач-клиницист в «АПЕКС» может проанализировать не только результаты лучевой диагностики, но и лабораторные и инструментальные исследования, анамнез пациента, данные первичного осмотра и т. д. И подобрать необходимое ВАМ лечение, исходя из индивидуальной ситуации состояния здоровья.
«АПЕКС» — это решение проблем со здоровьем пациентов от «А» до «Я»:
• удобный документооборот, сохранность архива данных;
• автоматизированная система загрузки данных, когда вся информация по пациенту доступна врачу, включая лучевые исследования;
• доступ пациента в личный кабинет, где хранится вся информация о состоянии его здоровья.
Записаться на консультацию, задать вопрос или узнать актуальные акции можно в direct, по телефону +7(383)363-00-03, а также на сайте клиники https://vk.cc/cnzxoK
Нам важно, чтобы Вы были здоровы!
#апекс
Источник: https://vk.com/wall-210994348_272
Пост №2477, опубликован 18 мая 2023