Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Мы много раз писали на эту тему, но до сих пор находятся родители, которые считают, что речевыми проблемами занимается исключительно логопед.

    НЕТ‼️
    Один в поле — не воин!
    Логопедия всегда была на стыке наук: педагогики, психологии и медицины. Логопед вынужден, будучи педагогом, владеть знаниями в области психологии и медицины, но он не может и не должен заменять врача или психолога.

    Хороших результатов можно достичь только в комплексе.

    Организм — единое целое, а нарушение речи — это симптом.

    Логопед работает с этим симптомом, но не устраняет причины и другие проявления неврологических проблем.

    Когда ребёнок что-то не выговаривает, мозг подаёт сигнал, но язык его не получает совсем, или он доходит не в том виде. Соответственно, язык занимает не то положение, звук получается искаженным или отсутствует вовсе. Конечно, логопед сделает массаж, воспользуется зондами, палочками или ещё чем-то и поставит язык в нужное место.

    Но если невролог найдёт и исправит причину, по которой искажается сигнал, идущий от мозга, работа логопеда займёт меньше времени.

    Нарушение звукопроизношения, как правило‼️не единственная проблема. Ведь если язык не "слышит" мозг, то и другие системы дают сбой. Например, страдает координация или пальчиковые умения, движения могут быть неуклюжими, неслаженными.

    Если не пройти обследование и лечение у невролога, никто не знает, как эти нарушения отразятся в будущем. Возможно, ребёнок их перерастёт, а могут возникнуть проблемы с обучением. Ведь это не что иное, как сбой в работе 🧠

    Если логопед направляет ребёнка к неврологу, не стоит относиться к этому халатно. Может быть упущено драгоценное время.

    В нашем центре, мы решаем проблемы комплексно. Записаться на приём к неврологу можно по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2580
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Центр «КРУГОЗОР» приглашает на очередное заседание Логоклуба
    Ждем логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей, заместителей заведующего по ВМР, учителей образовательных организаций.
    Тема: "Психологические особенности отношений родителей к болезни ребенка. Как сказать родителю о проблемах здоровья и развития ребенка?".
    👱🏻 Спикер: Екатерина Вадимовна Мартынова, медицинский психолог, нейропсихолог Центра "КРУГОЗОР".
    ❗️❗️❗️
    МЕСТО изменено. ❗️❗️❗️
    📆 09.12.2023г. (суббота)
    🕰️ с 14.00 до 17.00
    🏠 ул. Серебренниковская, 36\ М. Горького, 82
    Орг. взнос: 300 руб. (наличными, без сдачи).
    Желающие могут дополнительно приобрести электронный сертификат -100 руб.
    или зачетную книжку-200 руб.
    Оплата перед началом мероприятия.
    Регистрация по ссылке:
    http://forms.gle/EVwVM6ekSbUbvVnG6
    ☎️ +7-913-914-70-30 Светлана Александровна (Только для вотсап сообщений).
    ❗️при себе иметь паспорт.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2581
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Пресс-релиз 

    06 декабря 2022 года в Центре Спортивной Подготовки «Заря» будут проходить областные спортивные мероприятия, посвященные Декаде инвалидов в рамках Регионального Фестиваля спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

    Программа Фестиваля включает в себя следующие спортивные состязания: игра «Бочча» - парные соревнования, «Народный жим», кардиотренажеры - индивидуальные заезды, концепт 2 (гребной, лыжный, вело), дартс, короткие нарды, настольный теннис, сеанс одновременной игры в шахматы, конкурсы (футбольный, флорбольный).

    В этих спортивных мероприятиях примут участие более 200 спортсменов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья из  районов и городов Новосибирской области, в том числе воспитанники детских домов, интернатов и специализированных(коррекционных) учреждений.

    Приглашаем Вас на вышеназванные соревнования с целью информирования общественности и пропаганды улучшения качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья через физическое развитие.

    Победители и призеры областного спортивного Фестиваля будут награждены дипломами и медалями. Проведение спортивного мероприятия будет способствовать повышению эффективности реабилитации,  социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры.

    Церемония открытия состоится 6 декабря 2023 года  в 12.00 часов, по адресу город Новосибирск, ул. Спортивная 2,  МАУ ЦСП «Заря».

    Справки по тел. +79137144268  Эпп Юлия Владимировна
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2582
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    С какого возраста можно начинать логопедические занятия?

    В нашем центре с совсем маленькими пациентами работают несколько логопедов, в том числе Надежда Сергеевна Андреева.

    Надежда Сергеевна проводит консультации с 8-ми месяцев, начинает работу с малышами от 1,5-2-ух лет.

    Совместно с ней мы составили памятку для родителей.

    ➡️ Речь начинает развиваться задолго до первых слов. Следует обращать внимание на крик, гуление и лепет.

    ➡️ Чтобы точно разграничить задержку речевого развития и индивидуальные особенности стоит проконсультироваться с логопедом, который сможет оценить уровень понимания речи и точный словарный запас.

    ➡️ К специалисту стоит обратиться в тот момент, когда вас что-то насторожило, а если малыш молчит, желательно до 1,5 - 2-х лет.

    ➡️ Обязательно нужно обратится к специалистам, если малыш не реагирует на имя.

    ➡️ Отсутствие речи, в том числе, гуления и лепета — повод обратиться к неврологу и сурдологу, пройти комплексное обследование.

    ➡️ Очень важно работать над преодолением задержки речи комплексно. Подключать ЛФК, ДФН, массаж, мануальную терапию, музыкальные занятия, логоритмику. По назначению невролога на ряду с приёмом медикаментов использовать когнитивные технологии, такие как БАК, Томатис, ТКМП, InTime.

    ➡️ Есть логопеды, которые в игровой форме проводят логопедические занятия с детьми от 1 года. Малышей не учат выговаривать звук [Р], а побуждают к подражанию, с помощью специальных приемов запускают речь.

    ➡️ Если реабилитационная работа будет комплексной, задержка может пройти без последствий.

    ➡️ Но стоит понимать, когда ребёнку наконец-то удалось вызвать речь, и он стал вести с вами диалоги — это только начало пути.
    Далее предстоит работа над всеми её компонентами, в том числе, над лексикой, грамматикой, фонематикой, звукопроизношением и связным высказыванием.

    Будьте внимательны к своим деткам, записаться на консультацию можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2583
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как избежать гиперопеки

    Согласно словарному определению, гиперопека (или гиперпротекция) — это такой стиль воспитания и взаимоотношений в семье, при котором ребенка чрезмерно опекают и контролируют. Ключевое слово — "чрезмерно". Несомненно, детям нужны забота и любовь, поддержка и контроль со стороны родителей. Однако точно так же им необходимо пространство для развития и постижения собственных возможностей. Проблемы начинаются тогда, когда родители игнорируют вторую половину условий роста.

    Как же не перейти тонкую грань между заботой и гиперопекой?

    Первое и самое главное — дайте ребенку время на самоопределение с самого раннего возраста. Если малыш лежит, гулит и смотрит по сторонам — позвольте ему это.

    Если ребенку не нравится прикорм — не заставляйте, дайте ему время привыкнуть.

    Если малыш увлеченно играет, а ему пора ложиться спать, то предупреждайте его о том, что игру пора завершать, заранее! После того как вы объяснили план действий, дайте ребенку время на осознание этого плана. Есть даже специальная формула: возраст ребенка надо умножить на 2 — именно столько минут потребуется малышу, чтобы сделать то, что вы просите (например, в 3 года — это 6 минут).

    Что такое норма?

    Дайте ребенку принимать ответственность за свои поступки.

    Предоставьте малышу возможность самому решать, нужна ли ему ваша помощь, и просить о ней. Не сидите над ним, когда он хочет играть сам, а в дальнейшем разрешайте ребенку делать уроки самостоятельно. Приходите на помощь только по его зову.

    Не вмешивайтесь в отношения ребенка с ровесниками, пока он сам вас об этом не попросит.

    Дайте ребенку право выбора в одежде, еде, игрушках и книгах. Пусть сначала его наряды будут выглядеть смешно и нелепо — со временем он всему научится.

    Живите ради себя, а не ради ребенка. Ему нужна счастливая и полноценная мать, удовлетворенная собой и своей жизнью. Дети не станут благодарить вас за то, что вы свою жизнь положили на их алтарь. Поэтому живите рядом с ребенком, а не вместо него!
    _______________________
    Лариса Суркова
    кандидат психологических наук, семейный и детский психолог, мама шести детей
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2585
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение