Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    С наступившим 2024 годом 🎄
    Врываемся в 2024 год с новыми надеждами, силами и планами!

    Уже завтра 4.01.2024г. приступает к работе наш офис на ул. Линейной, 53

    Офис Линейная, 51 с 6 января
    Офис Толстого, 3/1 с 7 января.

    Уже завтра наши администраторы на связи 📞 по номеру 8923-775-24-80.

    Расписание и график работы отдельных специалистов необходимо уточнять по телефону.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2592
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Регулярные жалобы педагогов на поведение ребёнка.

    Неоднозначная ситуация, которая требует внимания со стороны родителей.

    Наш центр занимается проблемами речи и ПОВЕДЕНИЯ.

    "Плохое" поведение ребёнка - это всегда следствие.

    Причины могут быть двух видов:
    1️⃣ Психолого-педагогические
    2️⃣ Неврологические.

    "Плохо себя ведёт" - это всегда про дискомфорт ребёнка, который таким образом сигнализирует о своих проблемах.

    1️⃣ Возможно, что-то упущено в воспитании, в усвоении норм поведения - если Вы подозреваете, что проблема в этом, необходимо обсудить Ваши догадки с семейным психологом.

    2️⃣ Более серьёзная ситуация, если Вы говорите-говорите, а толку нет.
    К сожалению, сейчас огромное количество детей, с нарушением понимания речи - Вы говорите, а он действительно не понимает, о чем речь, при этом с физическим слухом может быть все в порядке.
    Возможно, ситуация, когда он слышит, понимает, обещает, но по-другому не может. Потому что у него нарушение внимания - он физически не может сидеть на одном месте больше 3-х минут.
    А если это история про нарушение Сенсорной интеграции? Например, про нехватку проприоцептивных ощущений, которые ребёнок будет получать бесконечно ёрзая на стуле или качаясь на нем. Или у ребёнка гиперчувствительность к звукам? Представьте, какой дискомфорт он будет испытывать находясь в группе детского сада или в классе? Сможете Вы усваивать сложную информацию на рок-концерте?

    Проблемы поведения находятся на стыке психологии, педагогики и неврологи - мы за комплексный подход и за выяснение причин. Эти проблемы можно и нужно решать! Чем раньше, тем лучше - впереди подростковый возраст.

    Если у ребенка проблемы с поведением, начать нужно с невролога, параллельно следует проконсультироваться с психологом и специалистом по Сенсорной интеграции.

    Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2593
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Время действовать! Наш центр специализируется на проблемах речи и поведения.

    Специалисты проведут диагностику определят причины нарушений. А значит, смогут подобрать правильное эффективное лечение.

    Чтобы выяснить, что с ребёнком и поставить диагноз необходимо: углубиться в анамнез, оценить картину клинических проявлений и изучить диагностические данные.

    Это позволяет составить целостное представление о состоянии нервной системы. Изучение диагностических данных проходит по 5️⃣ приборам:

    1️⃣ Прежде всего необходимо убедиться, что ребёнок слышит в полном объёме.
    Тимпанометрия позволяет определить состояние периферического слуха — 800₽
    Другие обследования у сурдолога, например, КСВП — состояние волосковых клеток улитки, для исключения нарушений проведения различных речевых звуков по слуховому нерву.
    Консультация сурдолога также исключает течение отита.

    2️⃣ АВСП — акустические вызванные стволовые потенциалы, стоимость 1800₽, представляют собой биоэлектрические ответы подкорковых структур на звуковые сигналы. Позволяет оценить, как мозговыми структурами происходит анализ и запоминание информации.

    3️⃣ Дуплексное сканирование сосудов шеи, головы и шейного отдела позвоночника — 3200₽ покажет обеспечивается ли достаточное дыхание и питание головного мозга.

    4️⃣ Электроэнцефалография (ЭЭГ) — метод основанный на регистрации биоэлектрических потенциалов коры головного мозга.
    Позволяет проанализировать его работоспособность и выявить патологические очаги. Стоимость для детей до 1 года 1500₽, старше - 1400₽.

    5️⃣ Глазное дно позволяет оценить кровоток в мозговых сосудах и исключить внутреннюю гипертензию. В нашем центре обследование не проводится.

    Получив результаты диагностики 5️⃣ приборов невролог ставит диагноз и  назначает лечение.

    При выполнении всех рекомендации, проводя реабилитационную работу в комплексе, результат не заставит долго ждать!

    Главное — действовать здесь и сейчас!
    Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2594
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Для речи нужен весь мозг!

    Дуус в книге "Топографический диагноз в неврологии" писал, что для нормальной речевой функции нужен весь мозг.

    Языковая система - это чрезвычайно распределенная вещь, не ограничивающаяся несколькими областями коры в пределах доминантного полушария (зоны Брока и Вернике).

    Языковая система складывается из сенсорных, моторных, лингвистических и когнитивных процессов, и является основной для мышления и памяти.

    Движение и речь связаны анатомически и нейрохимически.

    Исследования показали, что физическое движение оказывает непосредственное влияние на развитие речевых и языковых центров в головном мозге.

    Физическая активность увеличивает выработку нейротрофического фактора мозга (BDNF). BDNF - это белок, который необходим для роста, выживания и поддержания нейронных связей в мозге.

    Движение меняет мозг!
    Заставьте мозг работать через движение:
    ✅ активизируйте рост синапсов,
    ✅ «включите» оба полушария,
    ✅ усильте нужные для мозга ощущения от тела,
    ✅ раскачайте кровообращение,
    ✅ простимулируйте вестибулярную систему.*

    Тем самым будет заложена основа для становления и развития речи. Именно эти задачи решают на занятиях по ДФН наши специалисты. Работа по исправлению нарушений речи будет идти тяжело без "включения" всего головного мозга. И напротив, стимулируя проприоцептивные ощущения, развивая координационные возможности, мы улучшаем речевые и мыслительные функции.

    Записаться на занятия можно по телефону 8 923-775-24-80.

    ________________________
    *использованы материалы статьи детского нейропсихолога Олеси Лёвкиной
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2596
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Истории про неговорящих детей часто очень похожи друг на друга:

    Рождается здоровый ребёнок, растёт и развивается на радость родным. У врачей на плановых осмотрах может не возникает вопросов к развитию малыша. Умения по графику: переворачивается, сидит, ходит, гулит и пр.

    К году произносит первые слова (3-5). А в 1,5 речь перестаёт развиваться или родители видят откат, зачастую связывают его с какими-либо факторами, например, тяжёлым течением ОРВИ или вакцинацией. К 2-м годам только лепет и пара слов. Малыш, по мнению родителей, все понимает, общается жестами, но "не хочет" разговаривать.

    Родителям кажется, что все в порядке, не стоит бить тревогу. Особенно, когда все вокруг приводят примеры, как ребёнок молчал, а потом взял и заговорил, и все хорошо. Знакомая ситуация?

    НО исход у всех этих историй может быть абсолютно разным. Речь — это сложный нейро-психологический процесс. А её отсутствие — признак задержки или нарушения развития, но каких именно систем организма?

    На этот вопрос можно ответить проведя комплексное исследование. Только после этого можно решать: ждать или принимать меры.

    Отсутствие речи бывает связанно с индивидуальными темпами развития. Это как раз тот случай, когда заговорил, и все хорошо.
    Но также может быть следствием нарушения развития, тогда история закончится не так радужно.

    Причин молчания много, выделим основные:
    📌Нарушения слуха и распознавания речи.
    📌Незрелость в коре головного мозга, связанная с неврологическими проблемами.
    📌Нарушения эмоционально-волевой сферы.
    📌Нарушения интеллекта.
    📌Физическая неспособность произнести звуки из-за врожденных особенностей строения артикуляционных органов.

    Таким образом, это серьёзная проблема, требующая пристального внимания. Сами родители без комплексного обследования не определят причины "молчания" ребёнка.

    Если вы столкнулись с задержкой речевого развития, первым делом стоит обратиться к неврологу, затем к логопеду. Может потребоваться консультация сурдолога, ортодонта, психолога или даже психиатра.

    Не стоит ждать, когда малыш подрастёт и речь появится сама, есть риск пропустить проблемы, которые легче исправить на ранней стадии. Ведь если ребёнок так и не заговорит, к 4 годам придётся принимать серьёзные меры, которые потребуют больших ресурсных затрат семьи. При этом, лечение затянется на более долгое время.

    Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2597
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение