Регулярные жалобы педагогов на поведение ребёнка.
Неоднозначная ситуация, которая требует внимания со стороны родителей.
Наш центр занимается проблемами речи и ПОВЕДЕНИЯ.
"Плохое" поведение ребёнка - это всегда следствие.
Причины могут быть двух видов:
1️⃣ Психолого-педагогические
2️⃣ Неврологические.
"Плохо себя ведёт" - это всегда про дискомфорт ребёнка, который таким образом сигнализирует о своих проблемах.
1️⃣ Возможно, что-то упущено в воспитании, в усвоении норм поведения - если Вы подозреваете, что проблема в этом, необходимо обсудить Ваши догадки с семейным психологом.
2️⃣ Более серьёзная ситуация, если Вы говорите-говорите, а толку нет.
К сожалению, сейчас огромное количество детей, с нарушением понимания речи - Вы говорите, а он действительно не понимает, о чем речь, при этом с физическим слухом может быть все в порядке.
Возможно, ситуация, когда он слышит, понимает, обещает, но по-другому не может. Потому что у него нарушение внимания - он физически не может сидеть на одном месте больше 3-х минут.
А если это история про нарушение Сенсорной интеграции? Например, про нехватку проприоцептивных ощущений, которые ребёнок будет получать бесконечно ёрзая на стуле или качаясь на нем. Или у ребёнка гиперчувствительность к звукам? Представьте, какой дискомфорт он будет испытывать находясь в группе детского сада или в классе? Сможете Вы усваивать сложную информацию на рок-концерте?
Проблемы поведения находятся на стыке психологии, педагогики и неврологи - мы за комплексный подход и за выяснение причин. Эти проблемы можно и нужно решать! Чем раньше, тем лучше - впереди подростковый возраст.
Если у ребенка проблемы с поведением, начать нужно с невролога, параллельно следует проконсультироваться с психологом и специалистом по Сенсорной интеграции.
Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80.
Неоднозначная ситуация, которая требует внимания со стороны родителей.
Наш центр занимается проблемами речи и ПОВЕДЕНИЯ.
"Плохое" поведение ребёнка - это всегда следствие.
Причины могут быть двух видов:
1️⃣ Психолого-педагогические
2️⃣ Неврологические.
"Плохо себя ведёт" - это всегда про дискомфорт ребёнка, который таким образом сигнализирует о своих проблемах.
1️⃣ Возможно, что-то упущено в воспитании, в усвоении норм поведения - если Вы подозреваете, что проблема в этом, необходимо обсудить Ваши догадки с семейным психологом.
2️⃣ Более серьёзная ситуация, если Вы говорите-говорите, а толку нет.
К сожалению, сейчас огромное количество детей, с нарушением понимания речи - Вы говорите, а он действительно не понимает, о чем речь, при этом с физическим слухом может быть все в порядке.
Возможно, ситуация, когда он слышит, понимает, обещает, но по-другому не может. Потому что у него нарушение внимания - он физически не может сидеть на одном месте больше 3-х минут.
А если это история про нарушение Сенсорной интеграции? Например, про нехватку проприоцептивных ощущений, которые ребёнок будет получать бесконечно ёрзая на стуле или качаясь на нем. Или у ребёнка гиперчувствительность к звукам? Представьте, какой дискомфорт он будет испытывать находясь в группе детского сада или в классе? Сможете Вы усваивать сложную информацию на рок-концерте?
Проблемы поведения находятся на стыке психологии, педагогики и неврологи - мы за комплексный подход и за выяснение причин. Эти проблемы можно и нужно решать! Чем раньше, тем лучше - впереди подростковый возраст.
Если у ребенка проблемы с поведением, начать нужно с невролога, параллельно следует проконсультироваться с психологом и специалистом по Сенсорной интеграции.
Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80.
Источник: https://vk.com/wall-26202965_2593
Пост №13467, опубликован 9 янв 2024