Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Этот сложный "Русский", если у ребенка в школе возникают проблемы с его изучением, отметки оставляют желать лучшего, повторяются одни и те же "странные" ошибки - это повод обратиться к логопеду.

    Простыми словами дисграфия — это нарушение письма, которое проявляется в стойких и повторяющихся ошибках.
    Нарушение серьезное: если не помочь устранить его, самостоятельно оно не пройдёт.

    Нарушение письменной речи может быть следствием задержки или нарушения речи в раннем детстве, а может проявится, как самостоятельное нарушение, без видимых предпосылок.

    Обычно специфические ошибки появляются в конце первого класса или немного позже.

    Как выглядит дисграфия? Рассмотрим самые распространённые варианты.
    ❗Пропуск букв или слогов в словах.
    ❗Перестановки букв и частей слова.
    ❗Замены близких по звучанию звуков соответствующими буквами ("т" - "д", "в" - "ф", "б" - "п", "ш" - "ж" и т.д.)
    ❗Рассогласование слов (яркий солнце, голубая мяч).
    ❗Замены букв близких по написанию ("о" - "а", "б" - "д", "и" - "ш", "ц" - "щ").
    ❗Зеркальное письмо, то есть, частое написание букв в другую сторону (с, э, ю).
    ❗Нарушение границ предложения, пропуски слов или слитное их написание.

    Обычно такие ошибки встречаются не один раз и носят стойкий характер. Если вы замечаете у ребёнка сложности в освоении письменной речи, и это не проблемы с изучением правил — это повод обратиться к логопеду.

    Работа по исправлению нарушений письменной речи должна быть комплексной. Помимо логопеда необходимо обследование у невролога, занятия по развитию общей моторики, координации, в некоторых случаях нужна помощь нейропсихолога.

    Чем раньше начать работу, тем больше шансов забыть о данных трудностях в будущем.

    В нашей команде есть сильные логопеды имеющие огромный опыт в преодолении дисграфии. Записаться на консультацию можно по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2600
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Песочная терапия – что за зверь?

    Материал подготовлен нашим клиническим психологом Натальей Валерьевной Богдановой.

    Игра на песке является естественным языком для детей. Ведь зачастую, независимо от возраста клиента, человек, пришедший к психологу, не всегда может объяснить словами, какие трудности или конфликты появились на его жизненном пути. Он может не понимать, из-за чего всё это с ним происходит.

    Песочная терапия в таком случае даёт возможность клиенту представить с помощью образов то, что происходит в его внешнем и внутреннем мирах. Для него образы являются средством общения с психологом и с самим собой.

    С помощью образов клиенту представляется возможность передать свой бессознательный «материал». При проведении песочной терапии перед ребёнком не ставятся жёсткие задачи, условия и критерии. Психологом создаются лишь такие условия, в которых будет активно проявляться  творческая составляющая ребёнка. Консультант занимает безоценочную  позицию при  взаимодействии с клиентом. В зависимости от желания ребёнка специалист может находиться либо в стороне, либо рядом с маленьким клиентом.  

    Используя различные фигурки для построения собственного мира на песке, ребёнок строит новые взаимоотношения с самим собой и другими. Ребёнок может изменить свой мир так, чтобы в нём стало комфортно и при этом остаться в нём главным. Всё это позволяет ребёнку раскрепоститься, расслабиться и окунуться в мир фантазий в кабинете психолога. 

     В песочнице возможно разрешение множества внутренних эмоциональных проблем, так как восприятие всего происходящего переводится на более глубинный уровень. 

    На разыгрываемую в песочнице ситуацию ребёнок может посмотреть со стороны. Всё это позволяет провести параллели между игрой и реальной жизнью. Песочная игра является одним из самых органичных, привычных, хорошо знакомых и реальных для ребёнка способов исследования мира, выражения своих переживаний, выстраивания отношений. Выражая свои самые глубокие эмоциональные переживания, ребёнок сам себя лечит. Благодаря этому пережитое не перерастает в психическую травму.

    Важно понимать, что применение песочной терапии в процессе психологического консультирования не предполагает разового использования. Песочная терапия рассчитана на достаточно длительный срок в зависимости от формы занятия и глубины проблемы.

    Записаться на консультацию и песочную терапию можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2602
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    А что делать, если ребёнок не понимает по-хорошему❓ Я же не сразу ругаюсь – я сначала говорю спокойно и повторяю 20 раз, а он не слышит.

    Самое важное, винить не ребёнка, что «он не слышит – не понимает с первого раза, такой – сякой», а взять ответственность за происходящее на себя и напомнить себе:
    Я большая, а он – маленький.
    Я родитель, а он – ребёнок.
    Я уже давно живу и многое знаю, а он пока нет.

    Постарайтесь проанализировать – почему ребёнок не слышит, не реагирует, не идёт навстречу?

    Вот некоторые возможные причины:
    1️⃣ Между вами нарушен эмоциональный контакт. Ребёнок немного сам по себе – вы сами по себе. Вы его кормите, одеваете, следите, чтобы с ним было всё в порядке, но мало времени проводите с ним за интересными ему играми и занятиями, чтением, разговорами.
    Для более старших детей – за совместным просмотром семейных фильмов, за настольной игрой. Не хватает ему добрых и ласковых слов от вас «просто так», разных тактильных выражений нежности.
    Когда между ребёнком и взрослым хороший эмоциональный контакт — дети быстрее откликаются и с ними намного легче договориться.
    2️⃣ Возможно, ребёнок очень увлечён игрой, занятием, полностью туда погружен и просто не вслушивается и не вдумывается в ваши просьбы.
    Поэтому, вместо того, чтобы кричать из другой комнаты, подойдите, присядьте рядом или наклонитесь, дотроньтесь до руки, плеча, скажите по-доброму, о чём просите. Предложите помощь в этом.
    3️⃣ Маленькому ребёнку сложно себя заставить делать то, что не хочется и не интересно. Старшим дошкольникам и младшим школьникам это намного легче, они уже могут заставить себя волевым усилием, а у малышей воли нет. Они с радостью делают то, что им ИНТЕРЕСНО и что НРАВИТСЯ.
    Поэтому постарайтесь ребёнка заинтересовать, увлечь, предложить выполнить то, что нужно в виде игры.
    4️⃣ А ещё – возможно, совершенно неосознанно, ребёнок своим непослушанием пытается привлечь ваше внимание. Знает, что вы будете много раз повторять ему одно и тоже, а потом даже закричите (а это ОГО-ГО сколько внимания сразу).
    _______________
    Екатерина Кес

    Не исключаем физиологические аспекты: своевременно проходим обследования у невролога, лора и сурдолога.
    Если ребёнок часто не слышит вас — повод серьёзно задуматься и найти причины: физические или психологические.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2603
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В центр Кругозор в центральный офис, расположенный на ул. Линейной, требуется администратор. График сменный — 3/3. Тел 8-923-1009277
    Просим репост заинтересованным лицам.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2604
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как проходит занятие в песке?

    Материал от нашего клинического психолога Н.В.Богдановой

    1.Первый шаг — демонстрация песочницы. На данном этапе ребёнку предлагается следующая инструкция: «Посмотри на нашу песочницу, она заполнена песком наполовину. Это позволяет тебе видеть борта, окрашенные в голубой цвет. Как ты думаешь, зачем это нужно? Дело в том, что борта нашей песочницы символизируют небо. Но у песочницы есть и еще один секрет. Если ты раздвинешь песок, то обнаружишь голубое дно. Как ты думаешь, а это зачем нужно? Дно символизирует воду. Ты можешь создать реку или озеро, море или даже океан, если тебе это будет необходимо. А с помощью кувшина с водой сухой песок легко превращается во влажный. Словом, здесь все подвластно твоей фантазии».

     2.   Второй шаг — демонстрация коллекции фигурок. 

     3.  Третий шаг — знакомство с правилами работы в песке.

     Независимо от того, что перед ребенком при проведении песочной терапии не задаются жёсткие рамки, всё же соблюдение некоторых правил необходимо: нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы, нельзя бросаться песком, брать его в рот, ломать или забирать домой фигурки. 

    4. Четвёртый шаг — ребенку предлагается создать любую песочную картину- какую захочется. Если у ребенка возникают сложности и/или он просит помочь, поучаствовать в создании картины, то специалист подключает методы игровой и арт- терапии.

    5.Пятый шаг — завершение занятия, фотографирование песочницы.

    После каждого занятия родитель может задать интересующие вопросы специалисту, а также, записаться на отдельную встречу, в рамках которой можно обсудить все возникающие вопросы без ребёнка.

    Записаться на консультацию и песочную терапию можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2605
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение