Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    А что делать, если ребёнок не понимает по-хорошему❓ Я же не сразу ругаюсь – я сначала говорю спокойно и повторяю 20 раз, а он не слышит.

    Самое важное, винить не ребёнка, что «он не слышит – не понимает с первого раза, такой – сякой», а взять ответственность за происходящее на себя и напомнить себе:
    Я большая, а он – маленький.
    Я родитель, а он – ребёнок.
    Я уже давно живу и многое знаю, а он пока нет.

    Постарайтесь проанализировать – почему ребёнок не слышит, не реагирует, не идёт навстречу?

    Вот некоторые возможные причины:
    1️⃣ Между вами нарушен эмоциональный контакт. Ребёнок немного сам по себе – вы сами по себе. Вы его кормите, одеваете, следите, чтобы с ним было всё в порядке, но мало времени проводите с ним за интересными ему играми и занятиями, чтением, разговорами.
    Для более старших детей – за совместным просмотром семейных фильмов, за настольной игрой. Не хватает ему добрых и ласковых слов от вас «просто так», разных тактильных выражений нежности.
    Когда между ребёнком и взрослым хороший эмоциональный контакт — дети быстрее откликаются и с ними намного легче договориться.
    2️⃣ Возможно, ребёнок очень увлечён игрой, занятием, полностью туда погружен и просто не вслушивается и не вдумывается в ваши просьбы.
    Поэтому, вместо того, чтобы кричать из другой комнаты, подойдите, присядьте рядом или наклонитесь, дотроньтесь до руки, плеча, скажите по-доброму, о чём просите. Предложите помощь в этом.
    3️⃣ Маленькому ребёнку сложно себя заставить делать то, что не хочется и не интересно. Старшим дошкольникам и младшим школьникам это намного легче, они уже могут заставить себя волевым усилием, а у малышей воли нет. Они с радостью делают то, что им ИНТЕРЕСНО и что НРАВИТСЯ.
    Поэтому постарайтесь ребёнка заинтересовать, увлечь, предложить выполнить то, что нужно в виде игры.
    4️⃣ А ещё – возможно, совершенно неосознанно, ребёнок своим непослушанием пытается привлечь ваше внимание. Знает, что вы будете много раз повторять ему одно и тоже, а потом даже закричите (а это ОГО-ГО сколько внимания сразу).
    _______________
    Екатерина Кес

    Не исключаем физиологические аспекты: своевременно проходим обследования у невролога, лора и сурдолога.
    Если ребёнок часто не слышит вас — повод серьёзно задуматься и найти причины: физические или психологические.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2603
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В центр Кругозор в центральный офис, расположенный на ул. Линейной, требуется администратор. График сменный — 3/3. Тел 8-923-1009277
    Просим репост заинтересованным лицам.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2604
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как проходит занятие в песке?

    Материал от нашего клинического психолога Н.В.Богдановой

    1.Первый шаг — демонстрация песочницы. На данном этапе ребёнку предлагается следующая инструкция: «Посмотри на нашу песочницу, она заполнена песком наполовину. Это позволяет тебе видеть борта, окрашенные в голубой цвет. Как ты думаешь, зачем это нужно? Дело в том, что борта нашей песочницы символизируют небо. Но у песочницы есть и еще один секрет. Если ты раздвинешь песок, то обнаружишь голубое дно. Как ты думаешь, а это зачем нужно? Дно символизирует воду. Ты можешь создать реку или озеро, море или даже океан, если тебе это будет необходимо. А с помощью кувшина с водой сухой песок легко превращается во влажный. Словом, здесь все подвластно твоей фантазии».

     2.   Второй шаг — демонстрация коллекции фигурок. 

     3.  Третий шаг — знакомство с правилами работы в песке.

     Независимо от того, что перед ребенком при проведении песочной терапии не задаются жёсткие рамки, всё же соблюдение некоторых правил необходимо: нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы, нельзя бросаться песком, брать его в рот, ломать или забирать домой фигурки. 

    4. Четвёртый шаг — ребенку предлагается создать любую песочную картину- какую захочется. Если у ребенка возникают сложности и/или он просит помочь, поучаствовать в создании картины, то специалист подключает методы игровой и арт- терапии.

    5.Пятый шаг — завершение занятия, фотографирование песочницы.

    После каждого занятия родитель может задать интересующие вопросы специалисту, а также, записаться на отдельную встречу, в рамках которой можно обсудить все возникающие вопросы без ребёнка.

    Записаться на консультацию и песочную терапию можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2605
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    https://umnazia.ru/blog/all-articles/sovremennye-deti-i-gadzhety
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2606
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В дружную команду КРУГОЗОР для работы на базе ДОО требуются педагоги по
    🎨ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    🇬🇧 АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    🤖 РОБОТОТЕХНИКЕ
    🩰 ХОРЕОГРАФИИ
    ♟️ ШАХМАТАМ
    🤸‍♀️ ЛФК
    а также ЛОГОПЕДЫ 🗣️

    👍 Совмещение (удобный график)
    👩‍🏫 Постоянная методическая поддержка
    👍 Достойное вознаграждение
    👌Опыт работы значения не имеет

    Запись на собеседование
    📱8 923 246 7277 (Мария Константиновна)
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2607
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение