Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Как проходит занятие в песке?

    Материал от нашего клинического психолога Н.В.Богдановой

    1.Первый шаг — демонстрация песочницы. На данном этапе ребёнку предлагается следующая инструкция: «Посмотри на нашу песочницу, она заполнена песком наполовину. Это позволяет тебе видеть борта, окрашенные в голубой цвет. Как ты думаешь, зачем это нужно? Дело в том, что борта нашей песочницы символизируют небо. Но у песочницы есть и еще один секрет. Если ты раздвинешь песок, то обнаружишь голубое дно. Как ты думаешь, а это зачем нужно? Дно символизирует воду. Ты можешь создать реку или озеро, море или даже океан, если тебе это будет необходимо. А с помощью кувшина с водой сухой песок легко превращается во влажный. Словом, здесь все подвластно твоей фантазии».

     2.   Второй шаг — демонстрация коллекции фигурок. 

     3.  Третий шаг — знакомство с правилами работы в песке.

     Независимо от того, что перед ребенком при проведении песочной терапии не задаются жёсткие рамки, всё же соблюдение некоторых правил необходимо: нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы, нельзя бросаться песком, брать его в рот, ломать или забирать домой фигурки. 

    4. Четвёртый шаг — ребенку предлагается создать любую песочную картину- какую захочется. Если у ребенка возникают сложности и/или он просит помочь, поучаствовать в создании картины, то специалист подключает методы игровой и арт- терапии.

    5.Пятый шаг — завершение занятия, фотографирование песочницы.

    После каждого занятия родитель может задать интересующие вопросы специалисту, а также, записаться на отдельную встречу, в рамках которой можно обсудить все возникающие вопросы без ребёнка.

    Записаться на консультацию и песочную терапию можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2605
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    https://umnazia.ru/blog/all-articles/sovremennye-deti-i-gadzhety
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2606
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В дружную команду КРУГОЗОР для работы на базе ДОО требуются педагоги по
    🎨ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    🇬🇧 АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    🤖 РОБОТОТЕХНИКЕ
    🩰 ХОРЕОГРАФИИ
    ♟️ ШАХМАТАМ
    🤸‍♀️ ЛФК
    а также ЛОГОПЕДЫ 🗣️

    👍 Совмещение (удобный график)
    👩‍🏫 Постоянная методическая поддержка
    👍 Достойное вознаграждение
    👌Опыт работы значения не имеет

    Запись на собеседование
    📱8 923 246 7277 (Мария Константиновна)
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2607
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Врач-мануальный терапевт, остеопат нашего центра Николай Анатольевич Каспар с 31 января по 4 февраля 2024г. посетил XIII Международный Симпозиум «Фундаментальные основы остеопатии», посвященный 30-летию Русской высшей школы остеопатической медицины, который прошёл в Санкт-Петербурге.

    Особое внимание на Симпозиуме было уделено исследованиям Первичного Дыхательного Механизма, также рассматривались вопросы остеопатии в педиатрии, неврологии, и других областях медицины.

    Николай Анатольевич получил новые знания, усовершенствовал существующие, с удовольствием поделился услышанным с коллегами, работающими в нашем центре.

    Полученные знания сделают работу наших специалистов ещё более эффективной.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2608
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Доверительные отношения с ребёнком...
    Как они важны, просты и сложны одновременно.

    В повседневной суете мы не общаемся, а тратим время на наставления и поучения, задаём формальные вопросы, не вникая в суть сами отстраняемся от собственного ребёнка.

    Писательница Джейми Харрингтон нашла выход из этой ситуации, сформулировал 4 вопроса, которые нужно задавать своему ребёнку каждый день.

    Эти вопросы стимулируют детей описывать свои чувства, оценивать свои и чужие поступки, а родителю помогают лучше узнать и понять своего ребёнка.

    🧡 Как прошёл твой день?
    Если поначалу ребёнок отвечает односложно, не нужно устраивать ему допрос. Можно сказать: "Ладно, не хочешь — не рассказывай, но знай, что мне это интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то..."
    Со временем ребёнок, даже самый замкнутый, начнёт с вами делиться тем, что у него на душе.

    🧡 Как дела у твоих друзей?
    Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то конкретных событиях в его/её жизни, а можно обо всех друзьях в общем.
    Например: "Кто из твоих друзей, по-твоему, нравиться мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своём лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордиться больше других? Почему? Если бы ты узнал, что твой друг украл, что бы ты сделал?" как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.

    🧡 Что хорошего с тобой случилось за день?
    Даже в самый дождливый и мрачный день можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя повеселить. Например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьёй в настольную игру или просто лечь и помечтать, как, где и как проведёте отпуск или выходные. Такие фантазии выведут из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.

    🧡 Тебе нужна моя помощь?
    Ребёнок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратиться в сложной ситуации, по-этому начинать нужно с малого — помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначно ситуацию.
    Чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьёзного конфликта ребёнок придёт за советом к вам.
    Впрочем, это не означает что нужно начать делать все вместо ребёнка.

    ☝🏻Слушая рассказ ребёнка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом просят.

    ☝🏻Пусть ваши глаза будут на одном уровне: наклонитесь, сядьте рядом, возьмите на ручки. Не игнорируйте телесный контакт: обнимите, возьмите за руку.

    ☝🏻Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени — чесно скажите ребёнку об этом и договаритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2611
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение