Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Доверительные отношения с ребёнком...
    Как они важны, просты и сложны одновременно.

    В повседневной суете мы не общаемся, а тратим время на наставления и поучения, задаём формальные вопросы, не вникая в суть сами отстраняемся от собственного ребёнка.

    Писательница Джейми Харрингтон нашла выход из этой ситуации, сформулировал 4 вопроса, которые нужно задавать своему ребёнку каждый день.

    Эти вопросы стимулируют детей описывать свои чувства, оценивать свои и чужие поступки, а родителю помогают лучше узнать и понять своего ребёнка.

    🧡 Как прошёл твой день?
    Если поначалу ребёнок отвечает односложно, не нужно устраивать ему допрос. Можно сказать: "Ладно, не хочешь — не рассказывай, но знай, что мне это интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то..."
    Со временем ребёнок, даже самый замкнутый, начнёт с вами делиться тем, что у него на душе.

    🧡 Как дела у твоих друзей?
    Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то конкретных событиях в его/её жизни, а можно обо всех друзьях в общем.
    Например: "Кто из твоих друзей, по-твоему, нравиться мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своём лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордиться больше других? Почему? Если бы ты узнал, что твой друг украл, что бы ты сделал?" как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.

    🧡 Что хорошего с тобой случилось за день?
    Даже в самый дождливый и мрачный день можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя повеселить. Например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьёй в настольную игру или просто лечь и помечтать, как, где и как проведёте отпуск или выходные. Такие фантазии выведут из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.

    🧡 Тебе нужна моя помощь?
    Ребёнок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратиться в сложной ситуации, по-этому начинать нужно с малого — помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначно ситуацию.
    Чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьёзного конфликта ребёнок придёт за советом к вам.
    Впрочем, это не означает что нужно начать делать все вместо ребёнка.

    ☝🏻Слушая рассказ ребёнка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом просят.

    ☝🏻Пусть ваши глаза будут на одном уровне: наклонитесь, сядьте рядом, возьмите на ручки. Не игнорируйте телесный контакт: обнимите, возьмите за руку.

    ☝🏻Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени — чесно скажите ребёнку об этом и договаритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2611
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Внимание‼️Свободные места 📣

    В связи с выпуском детей в нашем филиале по адресу ул. Б.Богаткова 185/2 освободилось несколько мест для регулярной АВА-терапии. Программа реализуется в форме интенсивной работы над целевыми навыками 5 дней в неделю от 2-х часов.

    В результате родители и специалисты замечают качественные существенные улучшения социализации, саморегуляции, коммуникации, когнитивного развития, кроме того, формируются навыки самообслуживания.
    В рамках реализации программы решаются проблемы с пищевой избирательностью, освоением туалетных навыков, преодолеваются все формы нежелательного поведения.

    По особенностям реализации программы проводим консультации, как для родителей, так и для работающих с ребёнком специалистов.

    Стоимость часа АВА-терапии 1300₽.
    Задать вопросы можно кураторам программ:
    8999 465-64-97 Наталия Валерьевна
    8961 222-02-12 Алиса Сергеевна

    Записаться на занятия можно по телефону 8 923-775-24-80 или через кураторов ⬆️
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2612
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем Вас, уважаемые мужчины-защитники!!! Мужества, крепкого здоровья, бодрости духа и молодецкой удали!
    Будьте всегда опорой и защитой, ответственными мужами своей семьи и Отечества, примером для подрастающего поколения! Вы честь и достоинство, слава нашего государства! С праздником процветания и всех благ!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2613
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В нашем центре песочную терапию проводит Богданова Наталья Валерьевна (клинический психолог).

    Наталья Валерьевна является членом Российской Психотерапевтической ассоциации. Осуществляет психологическое сопровождение и коррекцию, опираясь на методологию юнгианского анализа, песочной юнгианской терапии, техник активного воображения, арт-терапии- рисунок и глина, анализа сновидений.

    В работе с расстройствами пищевого поведения использует протоколы когнитивно-поведенческой терапии и терапии принятия.

    Основные запросы, с которыми Вы можете обратиться: 

    ✅ Дети: детская тревожность, страхи, психосоматические проявления у детей, в частности - тики, энурез, энкопрез, расстройства пищевого поведения, реабилитация ребенка после психологической травмы.

    ✅ Взрослые: тревожность, возрастные и ситуативные кризисы, психосоматика, расстройства пищевого поведения.

    Узнать стоимость приема и подробности можно у администратора по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2615
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Правила общения с неговорящим ребёнком от М.И.Лынской

    1️⃣ Сопровождайте собственные действия, а также действия других и самого ребенка, происходящие явления речевыми комментариями: "Доброе утро, ты проснулся. Идём в ванную. Будем умываться".
    2️⃣ Речевой материал не должен перегружать внимание ребёнка, строго дозируйте речевой материал, направленный к ребёнку: "Вот дерево (пауза). Высокое дерево (пауза). Вот гнездо (пауза). Там птичка (пауза). Где птичка. Покажи?"
    3️⃣ Речевой комментарий должен включать в себя все части речи: "Это ключ. Железный. Сделан из железа, значит железный. Положи на руку. Холодный. Ключ открывает дверь. Ключ упал. Звенит".
    4️⃣ Речь, обращенная к ребёнку должна быть эмоциональной, с вариабильными интонацией, тембром, громкостью, с чёткой, периодически утрированной артикуляцией.
    5️⃣ Для детей с нарушением понимания речи необходимо подкреплять речь жестами, а также использовать предметы или фотографии: "Идём гулять" и покажите фотографию ребёнка на улице.
    6️⃣ Говорите о том, что актуально для ребёнка в данный момент.
    7️⃣ Оречевляйте чувства, эмоции свои и ребенка для развития эмоциональной лексики: "Я злюсь".
    8️⃣ Не используйте разнообразный речевой материал к одинаковым ситуациям и предметам: на начальных этапах, и море, и река, и вода в бутылке и лужа — будут обозначаться одним словом "вода"
    9️⃣ Не используйте инвертированные словосочетания, метафоры и т.п.
    1️⃣0️⃣ Как только вы видите готовность ребёнка повторить или сказать самому, поощряйте эту активность, а сами затихайте.

    Чего не стоит делать родителям?
    ❌Сопровождать речевыми комментарием ребёнка постоянно:
    ⚠️ родитель устаёт;
    ⚠️ ребёнок воспринимает речь, как фоновый шум.
    ❌ Использовать вместо самостоятельного комментария аудиовизуальные средства.

    Отрывок из книги "Неговорящий ребенок. Инструкция по применению"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2617
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение