Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    В нашем центре песочную терапию проводит Богданова Наталья Валерьевна (клинический психолог).

    Наталья Валерьевна является членом Российской Психотерапевтической ассоциации. Осуществляет психологическое сопровождение и коррекцию, опираясь на методологию юнгианского анализа, песочной юнгианской терапии, техник активного воображения, арт-терапии- рисунок и глина, анализа сновидений.

    В работе с расстройствами пищевого поведения использует протоколы когнитивно-поведенческой терапии и терапии принятия.

    Основные запросы, с которыми Вы можете обратиться: 

    ✅ Дети: детская тревожность, страхи, психосоматические проявления у детей, в частности - тики, энурез, энкопрез, расстройства пищевого поведения, реабилитация ребенка после психологической травмы.

    ✅ Взрослые: тревожность, возрастные и ситуативные кризисы, психосоматика, расстройства пищевого поведения.

    Узнать стоимость приема и подробности можно у администратора по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2615
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Правила общения с неговорящим ребёнком от М.И.Лынской

    1️⃣ Сопровождайте собственные действия, а также действия других и самого ребенка, происходящие явления речевыми комментариями: "Доброе утро, ты проснулся. Идём в ванную. Будем умываться".
    2️⃣ Речевой материал не должен перегружать внимание ребёнка, строго дозируйте речевой материал, направленный к ребёнку: "Вот дерево (пауза). Высокое дерево (пауза). Вот гнездо (пауза). Там птичка (пауза). Где птичка. Покажи?"
    3️⃣ Речевой комментарий должен включать в себя все части речи: "Это ключ. Железный. Сделан из железа, значит железный. Положи на руку. Холодный. Ключ открывает дверь. Ключ упал. Звенит".
    4️⃣ Речь, обращенная к ребёнку должна быть эмоциональной, с вариабильными интонацией, тембром, громкостью, с чёткой, периодически утрированной артикуляцией.
    5️⃣ Для детей с нарушением понимания речи необходимо подкреплять речь жестами, а также использовать предметы или фотографии: "Идём гулять" и покажите фотографию ребёнка на улице.
    6️⃣ Говорите о том, что актуально для ребёнка в данный момент.
    7️⃣ Оречевляйте чувства, эмоции свои и ребенка для развития эмоциональной лексики: "Я злюсь".
    8️⃣ Не используйте разнообразный речевой материал к одинаковым ситуациям и предметам: на начальных этапах, и море, и река, и вода в бутылке и лужа — будут обозначаться одним словом "вода"
    9️⃣ Не используйте инвертированные словосочетания, метафоры и т.п.
    1️⃣0️⃣ Как только вы видите готовность ребёнка повторить или сказать самому, поощряйте эту активность, а сами затихайте.

    Чего не стоит делать родителям?
    ❌Сопровождать речевыми комментарием ребёнка постоянно:
    ⚠️ родитель устаёт;
    ⚠️ ребёнок воспринимает речь, как фоновый шум.
    ❌ Использовать вместо самостоятельного комментария аудиовизуальные средства.

    Отрывок из книги "Неговорящий ребенок. Инструкция по применению"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2617
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Где находится "домик" для языка?

    Для начала выячним, что такое язык?*
    Язык — одна из самых сильных мышц организма. Она отвечает не только за вкусовое восприятие, но и за красоту, здоровье лица и тела человека.

    И ТАК...
    Правильное положение языка — на верхнем нёбе за передними зубами (см. карусель). Он должен полностью прижиматься к нёбу, начиная от кончика до своего корня.

    Последствия неправильного положения языка:
    ❌ неправильный прикус;
    ❌ храп;
    ❌ скученность зубов;
    ❌ плоская форма лица;
    ❌ наклон головы вперед;
    ❌ сутулость;
    ❌ удлинённая форма лица;
    ❌ второй подбородок;
    ❌ головные боли;
    ❌ щелчки челюсти из-за зажимов.

    Согласитесь, список внушительный. А почему так происходит?

    Всё потому, что язык давит с определённой силой в покое и при глотании. Когда язык лежит правильно, то он как бы «толкает» лицевую кость максиллу (которую ещё называют костью красоты) вверх. Черты лица при таком строении чёткие, спина ровная, расположение зубов и прикус правильные, плечи раскрыты.

    Обратите внимание, где находится Ваш язык и язык Вашего ребёнка ⁉️

    Для взрослых существует упражнение, которое можно делать в домашних условиях. Оно называется мьюинг. Её разработал ортодонт Майкл Мью. Он изучал строение черепа и зубов и открыл, что от максиллы зависит лицевая структура.

    Упражнение, чтобы исправить положение языка (мьюинг):

    ✅ ЛАЙФХАК: старайтесь в течение дня обращать внимание на язык и корректировать его положение.

    Основная цель упражнения мьюинга — держать язык во рту в правильном положении, т.е прижимая его к нёбу.

    1️⃣ Найдите на нёбе небольшое углубление, которое располагается ближе к передним зубам, и прижмите к нему кончик языка.

    Чтобы легче было выполнить упражнение, надо произнести мягкий звук «нь» и прижать язык к нёбу. Упражнение необходимо довести до автоматизма регулярными тренировками. Зубы не должны быть плотно сжаты, лишь слегка соприкасаться между собой.

    Выполняйте это упражнение несколько раз в день, и вы будете лучше понимать положение своего языка, а так же улучшите своё здоровье и черты лица.

    Детям лучше проконсультироваться с нашими миофункциональными терапевтами и научиться держать язык "в домике". Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80

    * использованы материалы из статьи врача, стоматолога–ортодонта Талгата Лукбанова
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2618
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем с Международным женским днём – 8 марта!🌷

    Начало весны дарит нам прекрасное настроение 🌞 Замечательный женский праздник, олицетворяющий собой пробуждение не только жизни, но и всего прекрасного, что есть в ней, приносит массу положительных эмоций.

    От всей души желаем мира, наполненного любовью и нежностью, и
    крепкого здоровья!💐
    Встречайте каждый день с радостью и оптимизмом, с блеском в глазах решайте все задачи, оставаясь всегда цветущими, молодыми и любимыми!

    Ваш КРУГОЗОР
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2619
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Становление речи - сложный процесс, для запуска которого необходима комплексная работа нескольких специалистов. Когда сформирована психологическая база, работа логопеда непосредственно по запуску речи будет более эффективна. Важно не упустить время - начать действовать при первых признаках задержки, а это ДО 3-х лет.

    В нашем центре виртуозно работает с детьми от года до 3 лет Елена Александровна Кобякова - специалист в сфере ранней помощи и по подготовке детей к запуску речи, педагог-дефектолог высшей квалификационной категории. Её занятия позволяют сделать в дальнейшем более эфективной работу логопеда непосредственно по запуску речи.

    ➡️ помимо этого, специалист работает в качестве дефектолога с ребятишками без возрастных ограничений со статусом ОВЗ: ЗПР, ДЦП, РАС, с сенсорными, генетическими, тяжёлыми множественными нарушениями и инвалидами.

    Записаться на консультацию к Е А Кобяковой можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2620
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение