Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Клеточные мембраны главного «биохимического производства» человеческого организма — 🔹🔹🔹🔹🔹🔹 – больше, чем на половину состоят из лецитина.

    Также из фосфолипидов состоит
    1/3 мозгового вещества,
    2/3 изолирующих и защитных тканей, окружающих головной и спинной мозг.

    Неутомимость нашего сердца прямо пропорциональна концентрации лецитина в сердечной мышце.

    Потребность в лецитине как строительном веществе организм начинает испытывать с момента зарождения человеческого существа.

    😮😮😮Не случайно лецитин переносится через плаценту из системы кровообращения матери к плоду в соотношении 1:14, а материнское молоко содержит лецитин в концентрации, в 100 раз 🔥🔥🔥превышающей его содержание в системе кровообращения матери.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2642
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Праздник, который заставляет смеяться и плакать одновременно... Сохраним память в наших сердцах и передадим её такому замечательном подрастающему поколению!
    С днем ПОБЕДЫ!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2647
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Внимание, освободилось 1 место!
    Центр коррекции речи и поведения «КРУГОЗОР» стал победителем конкурсного отбора на предоставление субсидий некоммерческим организациям Новосибирской области
    в рамках реализации подпрограммы 1 «Семья и дети» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» от 03.03.2023 № 1.1.1.1.
    Центром «КРУГОЗОР» разработана комплексная программа: «Социально-коммуникативное развитие детей от 3-5 лет с использованием семейно-центрированного подхода и элементами дозированных физических нагрузок».
    В рамках программы будут достигнуты следующие цели:
     Создание условий для освоения детьми представлений социального характера и включение их в систему коммуникации, социализации с использованием дозированных физических нагрузок.
     Активное вовлечение родителей детей с ОВЗ в процесс развития и коррекции своих детей, педагогическое и психологическое просвещение.
    В рамках реализации программы предусмотрено:
     Консультация невролога
     Занятия дозированными физическими нагрузками для детей и родителей (обучение родителей для занятий в домашних условиях)
     Дефектолог (занятия в подгруппах для детей и родителей (обучение)
     Школа осознанного родителя.
    Ждем Семьи с детьми от 3-5 лет (дата рождения в период с 2019г- 2021г.) со статусом ОВЗ (в том числе дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей).

    Занятия с 13.05 по 14.06 с 11:40 до 13:00 (пн, ср, пт)
    Подробная информация по телефону: +7 (923) 247-03-65
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2648
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Нужен логопед, планируете начать занятия с осени?
    Но для этого не обязательно ждать начало учебного года. Как раз сейчас, в связи с выпуском ребятишек с красивой правильной речью освободились места у нескольких специалистов:

    ✅ у Рубцовой
    Дарьи Анатольевны
    Коррекция устной речи у детей с 4 до 10 и более лет с: ФФНР, ЗРР, ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, ОНР, СНР, осложненными дизартрией, алалией, ринолалией. Работает с детьми с миофункциональными нарушениями.

    ✅ у Пановой Натальи Николаевны Проводит занятия по коррекция устной речи у детей с 4 до 10 и более лет с:
    ФФНР, ЗРР, ЗПР, ОНР, СНР, осложненными дизартрией, алалией, ринолалией, работает с заиканием.

    Чем раньше исправить речь у ребёнка, тем ниже риск возникновения вторичных нарушений. Запишитесь на занятия сейчас, а к осени вы уже увидете результаты логопедической работы.

    Узнать расписание и стоимость, а также записаться на занятия можно по номеру +7923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2649
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как вы думаете, чем мы слышим?

    Скорее всего многие не задумываясь ответят — ушами👂🏻! Нас с детства приручили думать, что "большие уши, чтобы лучше слышать," но это не так.

    Потому, что слышим мы мозгом. Ухо — это лишь орган — "локатор"📡, который ловит сигнал. Безусловно важно, в каком оно состоянии, но чтобы сформировалась правильная речь, наличия физического слуха недостаточно. Нужно, чтобы информация от ушей поступала в полном объёме, в нужное место и правильно обрабатывалась.

    Сначала у малыша формируется понимание речи, копится пассивный словарь и лишь затем появляется собственно речь.

    В более старшем возрасте ребёнок по той же схеме овладевает письменной речью. Нужно научится определять, из каких звуков состоят слова и в какой последовательности они стоят в слове, только после этого можно научится писать.

    Вот почему логопеды и дефектологи на своих занятиях уделяют такое большое внимание развитию фонематического слуха и формированию фонематическое восприятия.

    Родители также могут способствовать этому процессу:

    ✔️ Обращайте внимание малыша на неречевые звуки, поясняйте их (поёт птичка, звенит комарик, сигналит автомобиль, стучат каблуки).
    ✔️ Ребенку важно различать голоса разной силы и тембра, хороший пример — сказка о трех медведях.
    ✔️ Старайтесь чётко проговаривать все слова, особенно окончания.
    ✔️ Поправляйтесь малыша, если он допускает в словах ошибки.
    ✔️ С 5-6 лет можно играть в игру "найди звук", когда вы вместе вспоминаете слова с заданным звуком. Помните, что сначала нужно научится определять первый звук, затем последний и только после — в середине.

    Вы видите у ребёнка сложности в восприятии речи, проконсультируйтесь с логопедом, если ребенок:
    ❗Воспринимает информацию искаженно, например, просили пеленку, а принёс клеёнку.
    ❗Заменяет или переставляет звуки в совах, при условии, что он вообще может произносить данные звуки.
    ❗Часто переспрашивает, в этом случае, стоит дополнительно проверить остроту слуха.
    ❗Если есть проблемы со звукопроизношением, так как нарушение фонематического слуха является сопутствующими в 90% случаев.
    ❗Испытывает сложности в овладении процессами чтения и письма.

    А вы знали, что такое фонематический слух?
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2650
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение