Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    С днем медицинского работника!

    Здоровье — то что мы не замечаем, пока с ним все в порядке.

    Но если что-то становится не так, то мы обращаемся к медицинским работникам — людям помогающей профессии.

    Низкий им поклон!
    Поздравляем всех врачей и медицинских сестёр центра КРУГОЗОР, а также всех, кто стоит на страже нашего здоровья!

    Благагополучая, счастья, благодарных выздоровевших пациентов!
    Пусть работа приносит радость и удовлетворение!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2665
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Детский плач во время истерики — один из сильных раздражающих факторов для взрослого человека, который вызывает у большинства людей массу негативных эмоций. Именно поэтому нам так сложно реагировать трезво и сохранять самообладание.

    Истерика — чрезмерное эмоциональное состояние, сопровождающееся плохо контролируемой двигательной активностью.

    Для детей с 2 до 4 лет истерика — это способ утвердить своё Я в мире, нормальный этап становления личности ребёнка.

    Важно понимать причины, по которым истерика возникла:
    😭 Получение желаемого.
    Требует ключи от автомобиля или сладкое перед обедом.
    😭 Отказ.
    Не желает сейчас уходить с прогулки, выключать мультфильм, идти спать и т.д.
    😭 Поиск сенсорных ощущений.
    Разрядка негативных эмоций через тело. Устал, голоден, перевозбудился, слишком мало или много сенсорных ощущений.
    😭 Привлечение внимания.
    У мамы "холодное" лицо, "ушла в телефон", готовит, долго общается с кем-то, а не с ним.

    ‼️Дети до 6 лет не могут контролировать сильные эмоции.
    ❗Темпераментные, чувствительны, возбудимые дети, дети с низким болевым порогом чаще подвержены истерикам — это их особенность, которую следует принять и учитывать.

    ВИДЫ ИСТЕРИК
    ⚡Истерика-требование, манипулятивная.
    Всегда есть очевидная причина, хочу 🍭
    Демонстрирует устрашающие формы поведения, но при этом не наносит себе телесных повреждений.
    Может наблюдать за реакцией родителя 😜
    Может отвлечься, прервать крик и продолжить после паузы.
    Немедленное успокоение, если добивается того, что хотел.

    ⚡Истерика при перегрузке.
    Причина может быть непонятна взрослым.
    Ребёнок не контролирует себя, своё поведение и тело.
    Не может успокоиться даже если получает желаемое.
    После того, как успокоиться — упадок сил.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    ❗Вы должны быть внутренне готовы.
    ☝🏻 Не уступать. Уступите и в будущем получите такие же истерики ещё и не раз.
    Правила должны быть чёткими и действовать всегда, выступайте единым фронтом со всеми домочадцами. В некоторых случаях, до начала истерики возможен договор, но только на ваших условиях.
    ☝🏻 Игнорировать поведение, но не ребёнка.
    Выйти из коммуникации: не смотреть, не трогать, не разговаривать. Не удалять ребёнка из помещения, можно выйти самому, чтобы восстановить свои силы и вернуться.
    Все разговоры после истерики.
    ☝🏻 Быть рядом, обеспечивать безопасность ребёнка и окружающих.
    ☝🏻 Поощрять, когда ребёнок успокаивается, отслеживайте сигналы, успокоиться самому ребёнку очень сложно.
    ❗ Возможны заходы на 2 и 3 круг — к этому нужно быть готовым.

    Будьте в ресурсе заботьтесь о своих чувствах, и помните — рано или поздно истерики станут реже и постепенно пройдут совсем. Это всего лишь этап в становлении отношений с вашим дорогим ребёнком.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2666
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Велосипед!!!
    Его пользу сложно переоценить.

    Кроме того, качество речи сильно зависит от межполушарного взаимодействия головного мозга и работы мозжечка.

    А что, как не велосипед успешно развивает эти части головного мозга?
    Когда на улице ЛЕТО, нужно успевать давать возможность мозгу развиваться.

    ВЕЛОСИПЕД — это
    🚴🏻‍♂️ развитие координации, чувства равновесия и реакции;
    🚴🏻‍♂️ естественный стабилизатор мышечного тонуса;
    🚴🏻‍♂️ формирование согласованности и ритмичности движений;
    🚴🏻‍♂️ управление собственным телом.

    Как научить ребёнка кататься?
    🌞 Прежде всего важна мотивация, при чём именно у ребёнка. Если её нет, сначала нужно привить своим или чужим примером — помогут любимые герои сказок.
    🌞 Приступать к этому делу нужно только, когда вы в хорошем настроении, в ресурсе и готовы терпеть, объяснять и повторять одно и тоже многократно. Если что-то пошло не так, лучше прерваться и начать в другой раз, главное, сохранить у ребёнка интерес.
    🌞 Не забудьте, что велосипед должен быть по размеру, территория безопасной, а на ребенке шлем и другие средства защиты.
    🌞 Начинайте от простого к сложному, старайтесь разбить большую цель на маленькие задачи. Специалисты рекомендуют сначала освоить беговел — научить держать равновесие и управлять с помощью руля, лишь затем переходить к педалям.
    🌞 Даже если сразу не получится, не сдавайтесь, а продолжайте, получая удовольствие от проведённого вместе времени.

    ПОМНИТЕ, что обучение езде на велосипеде сейчас можно доверить профессионалам. Тренер знает, как научить ребёнка быстро и правильно. В специальных школах учат не просто кататься, а входить в поворот, объезжать препятствия и, что очень важно — тормозить.

    А мы в свою очередь очень хотим, чтобы дети, особенно с речевыми проблемами, проводили время на свежем воздухе с таким приятным другом, как велосипед или беговел, тем самым развивая тело и мозг.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2668
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Отпуск с пользой...

    Лето — пора каникул и отдыха.
    Но как не потерять результаты логопедической работы?

    Естественно, если Ваш логопед, дал рекомендации, чётко их выполнять.

    Но ‼️ если рекомендации нет, то сохраните текст и используйте наши подсказки.

    🏖️ Не забываем про артикуляционную гимнастику: тянемся языком за ягодкой, кладём 🍓 в "чашечку" на язык, дуем в трубочку от коктейля, удерживаем её губами и т.д. С удовольствием и усердием облизываем блюдце от мороженного.

    🏖️ Если звуки поставлены и необходима автоматизация, не забываем их, повторять утром и вечером.

    Если во время каникул, поправлять поставленный звук в каждом слове☝🏻, то есть вероятность, что после отпуска услуги логопеда уже не понадобятся 😉 Главное, не перестараться, и не испортить отдых себе и ребенку 😖

    🏖️ Не забываем про лексику и грамматику: вокруг столько интересного.

    Очень важно быть рядом и пояснять увиденное, смотреть вокруг вместе.
    Если вы встретите корову🐄, не забудьте обратить внимание, что у неё на голове рога, а на ногах копыта, есть длинный хвост — он коровий. Это домашнее животное, которое даёт молоко, из него готовят сыр, сметану, йогурт, мороженное и молочный шоколад.

    Если вам посчастливилось попасть на море, обсудите, какая в нем вода💦: солёная, чистая, прозрачная, тёплая, как она пенится, почему появляются волны? Где оно заканчивается и чем отличается от реки и озера?

    Расскажите, чем отличается лес от поля?
    Покажите, как растут овощи и фрукты, грибы.
    Посмотрите, где горизонт и что такое закат.

    Разговаривайте с детьми, задавайте вопросы, просите повторить.
    Смотрите в глазки, обнимайте и любите и отпуск точно пройдёт с пользой ♥️
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2669
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение