Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Детский плач во время истерики — один из сильных раздражающих факторов для взрослого человека, который вызывает у большинства людей массу негативных эмоций. Именно поэтому нам так сложно реагировать трезво и сохранять самообладание.

    Истерика — чрезмерное эмоциональное состояние, сопровождающееся плохо контролируемой двигательной активностью.

    Для детей с 2 до 4 лет истерика — это способ утвердить своё Я в мире, нормальный этап становления личности ребёнка.

    Важно понимать причины, по которым истерика возникла:
    😭 Получение желаемого.
    Требует ключи от автомобиля или сладкое перед обедом.
    😭 Отказ.
    Не желает сейчас уходить с прогулки, выключать мультфильм, идти спать и т.д.
    😭 Поиск сенсорных ощущений.
    Разрядка негативных эмоций через тело. Устал, голоден, перевозбудился, слишком мало или много сенсорных ощущений.
    😭 Привлечение внимания.
    У мамы "холодное" лицо, "ушла в телефон", готовит, долго общается с кем-то, а не с ним.

    ‼️Дети до 6 лет не могут контролировать сильные эмоции.
    ❗Темпераментные, чувствительны, возбудимые дети, дети с низким болевым порогом чаще подвержены истерикам — это их особенность, которую следует принять и учитывать.

    ВИДЫ ИСТЕРИК
    ⚡Истерика-требование, манипулятивная.
    Всегда есть очевидная причина, хочу 🍭
    Демонстрирует устрашающие формы поведения, но при этом не наносит себе телесных повреждений.
    Может наблюдать за реакцией родителя 😜
    Может отвлечься, прервать крик и продолжить после паузы.
    Немедленное успокоение, если добивается того, что хотел.

    ⚡Истерика при перегрузке.
    Причина может быть непонятна взрослым.
    Ребёнок не контролирует себя, своё поведение и тело.
    Не может успокоиться даже если получает желаемое.
    После того, как успокоиться — упадок сил.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    ❗Вы должны быть внутренне готовы.
    ☝🏻 Не уступать. Уступите и в будущем получите такие же истерики ещё и не раз.
    Правила должны быть чёткими и действовать всегда, выступайте единым фронтом со всеми домочадцами. В некоторых случаях, до начала истерики возможен договор, но только на ваших условиях.
    ☝🏻 Игнорировать поведение, но не ребёнка.
    Выйти из коммуникации: не смотреть, не трогать, не разговаривать. Не удалять ребёнка из помещения, можно выйти самому, чтобы восстановить свои силы и вернуться.
    Все разговоры после истерики.
    ☝🏻 Быть рядом, обеспечивать безопасность ребёнка и окружающих.
    ☝🏻 Поощрять, когда ребёнок успокаивается, отслеживайте сигналы, успокоиться самому ребёнку очень сложно.
    ❗ Возможны заходы на 2 и 3 круг — к этому нужно быть готовым.

    Будьте в ресурсе заботьтесь о своих чувствах, и помните — рано или поздно истерики станут реже и постепенно пройдут совсем. Это всего лишь этап в становлении отношений с вашим дорогим ребёнком.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2666
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Велосипед!!!
    Его пользу сложно переоценить.

    Кроме того, качество речи сильно зависит от межполушарного взаимодействия головного мозга и работы мозжечка.

    А что, как не велосипед успешно развивает эти части головного мозга?
    Когда на улице ЛЕТО, нужно успевать давать возможность мозгу развиваться.

    ВЕЛОСИПЕД — это
    🚴🏻‍♂️ развитие координации, чувства равновесия и реакции;
    🚴🏻‍♂️ естественный стабилизатор мышечного тонуса;
    🚴🏻‍♂️ формирование согласованности и ритмичности движений;
    🚴🏻‍♂️ управление собственным телом.

    Как научить ребёнка кататься?
    🌞 Прежде всего важна мотивация, при чём именно у ребёнка. Если её нет, сначала нужно привить своим или чужим примером — помогут любимые герои сказок.
    🌞 Приступать к этому делу нужно только, когда вы в хорошем настроении, в ресурсе и готовы терпеть, объяснять и повторять одно и тоже многократно. Если что-то пошло не так, лучше прерваться и начать в другой раз, главное, сохранить у ребёнка интерес.
    🌞 Не забудьте, что велосипед должен быть по размеру, территория безопасной, а на ребенке шлем и другие средства защиты.
    🌞 Начинайте от простого к сложному, старайтесь разбить большую цель на маленькие задачи. Специалисты рекомендуют сначала освоить беговел — научить держать равновесие и управлять с помощью руля, лишь затем переходить к педалям.
    🌞 Даже если сразу не получится, не сдавайтесь, а продолжайте, получая удовольствие от проведённого вместе времени.

    ПОМНИТЕ, что обучение езде на велосипеде сейчас можно доверить профессионалам. Тренер знает, как научить ребёнка быстро и правильно. В специальных школах учат не просто кататься, а входить в поворот, объезжать препятствия и, что очень важно — тормозить.

    А мы в свою очередь очень хотим, чтобы дети, особенно с речевыми проблемами, проводили время на свежем воздухе с таким приятным другом, как велосипед или беговел, тем самым развивая тело и мозг.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2668
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Отпуск с пользой...

    Лето — пора каникул и отдыха.
    Но как не потерять результаты логопедической работы?

    Естественно, если Ваш логопед, дал рекомендации, чётко их выполнять.

    Но ‼️ если рекомендации нет, то сохраните текст и используйте наши подсказки.

    🏖️ Не забываем про артикуляционную гимнастику: тянемся языком за ягодкой, кладём 🍓 в "чашечку" на язык, дуем в трубочку от коктейля, удерживаем её губами и т.д. С удовольствием и усердием облизываем блюдце от мороженного.

    🏖️ Если звуки поставлены и необходима автоматизация, не забываем их, повторять утром и вечером.

    Если во время каникул, поправлять поставленный звук в каждом слове☝🏻, то есть вероятность, что после отпуска услуги логопеда уже не понадобятся 😉 Главное, не перестараться, и не испортить отдых себе и ребенку 😖

    🏖️ Не забываем про лексику и грамматику: вокруг столько интересного.

    Очень важно быть рядом и пояснять увиденное, смотреть вокруг вместе.
    Если вы встретите корову🐄, не забудьте обратить внимание, что у неё на голове рога, а на ногах копыта, есть длинный хвост — он коровий. Это домашнее животное, которое даёт молоко, из него готовят сыр, сметану, йогурт, мороженное и молочный шоколад.

    Если вам посчастливилось попасть на море, обсудите, какая в нем вода💦: солёная, чистая, прозрачная, тёплая, как она пенится, почему появляются волны? Где оно заканчивается и чем отличается от реки и озера?

    Расскажите, чем отличается лес от поля?
    Покажите, как растут овощи и фрукты, грибы.
    Посмотрите, где горизонт и что такое закат.

    Разговаривайте с детьми, задавайте вопросы, просите повторить.
    Смотрите в глазки, обнимайте и любите и отпуск точно пройдёт с пользой ♥️
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2669
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем с днем Учителя👩🏻‍🏫🍂 всех причастных к замечательной, но при этом сложной и ответственной профессии! 💐

    Пусть все, что Вы делаете идёт от сердца❤️ и при этом основывается на прочном знании своего дела!

    Пусть ученики бегут к Вам с горящими глазами😍 и каждый день радуют новыми знаниями и открытиями! 💫
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2790
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Когда ребёнку около 3-х лет и скандалы становятся практически обязательной частью семейной жизни и редкий день удаётся прожить без детских воплей, слёз, кидания на пол предметов — или самого себя, вы понимаете, что тот самый КРИЗИС НЕГАТИВИЗМА пришёл к вам.

    Самыми главными словами этого периода становятся НЕТ, НЕ хочу и НЕ буду.

    Ребёнок вдруг начинает упорно противиться воле родителей, не слушаться.

    Если мы понаблюдаем, то убедимся, что непослушание практически всегда случается, когда ребенок вовсе не считает наше поведение поведением защиты и заботы. Мы заставляем чистить зубы, надевать шапку, ложиться спать и т.д.

    В этот момент его подсознательное восприятие привязанности переводит нас из ряда своих в ряд чужих, тех, кто обижает или не хочет помочь.

    Родителям несладко, но для ребёнка происходящее вообще кошмарно. Раньше родители приходили на зов и удовлетворяли его потребности. Он поверил им. Но мама поломалась, и вместо того, чтобы делать, то что он хочет, говорит как нужно. Не даёт конфеты перед обедом, заставляет спать.

    При этом мозг ребёнка ещё не зрел, негативные эмоции захватывают его полностью, никаких разумных доводов он в это время не слышит и не воспринимает, он затоплен протестом, гневом и горем.

    БУДЬТЕ ТРЕНЕРОМ

    Важно❗ помнить, что ребёнок 2-3 лет ничего не делает назло, он на это ещё не способен. Как бы ужасно он не вёл себя — это не против нас, он с нами не воюет.

    Он учится настаивать на своём, конфликтовать, жить в мире, где его воля ограничена волей других людей, а вы можете помочь ему освоить разные стратегии поведения.

    Важно, чтобы когда-то ему уступали, а когда-то нет, когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то ещё по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты.

    Отсутствие иерархии — вседозволенность вызывает у ребёнка чувство незащищенности и тревоги, поэтому родительство должно быть с позиции ВЛАСТНОЙ ЗАБОТЫ.

    Уступки в конфликтах могут быть проявлением заботы: "я вижу, как ты хочешь, как для тебя это важно, поэтому..." Но не должны быть капитуляцией: "на, только не ори..."
    Отказывать можно из позиции заботы, понимания и сочувствия, и нельзя из позиции насилия.

    Раздражение — это признак того, что родителя вынесло из взрослой позиции, из позиции защиты и заботы.

    Итогом конфликта‼️ должен быть важнейший посыл на всю жизнь, основа всех прочных отношений: можно быть разными, можно сердиться, но все равно любить.

    По мотивам книги Л.В.Петрановской "Тайная опора"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2792
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение