Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Наш мозг и вся нервная система подчинены ритмам. Отдельные доли головного мозга взаимодействуют согласовано, как оркестр🎶, тогда весь организм человека успешно живет и развивается.

    Как правило, у ребёнка с неврологическими проблемами, мозг работает недостаточно ритмично.

    Метод IN Time, направлен на решение этой проблемы. Подробнее #кругозоринтайм

    Тренировки назначаются детям:
    🥁 с нарушениями внимания;
    🥁 с СДВГ, гиперактивностью;
    🥁 со школьными проблемами;
    🥁 с неусидчивостью, невнимательностью;
    🥁 нарушениями темпа и ритма речи: заиканием, запинками;
    🥁 с различными нарушениями письменной и устной речи: дисграфией, дислалией, дизартрией, алалией;
    🥁 с нарушениями развития аутистического спектра;
    🥁 с когнитивными нарушениями: ЗПР, задержками психо-речевого развития, умственной отсталостью, плохой обучаемостью;
    🥁 с тревожностью, депрессией;
    🥁 с нарушением координации и баланса.

    Занятия по методу IN Time стимулируют чувство ритма, внимание, стрессоустойчивость, способности организовывать свои мысли и движения во времени.

    Всё это развиваются благодаря тому, что отделы и доли головного мозга начинают работать более согласовано, улучшаются связи между мозгом и телом.

    Перед занятиями необходима консультация невролога, записаться можно по номеру 8923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2477
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Напоминалочка для родителей будущих первоклассников

    ❗️Центр КРУГОЗОР специализируется на коррекции речи и поведения у детей. Родители будущих первоклассников могут получить перед школой заключения ( при необходимости расписывается лечение или курс занятий):
    ✔️Логопед
    ✔️Невролог
    ✔️Психиатр
    ✔️Лор
    ✔️Сурдолог ( при необходимости)
    ✔️Психолог ( при необходимости)
    В структуре Центра имеется весь спектр диагностического/ лечебного/ аппаратного оборудования.
    ☎️ 8 (923) 775-24-80
    +7 (923) 775-54-94
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2478
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Дети без будущего: почему родители не должны давать своим чадам смартфоны

    Ученые обнаружили, что раннее введение в мир технологий ведет к серьезным психическим расстройствам у молодого поколения.

    Новое исследование от некоммерческой научно-исследовательской организации Sapien Labs сообщает, что чем младше дети получают смартфоны или планшеты, тем хуже их психическое здоровье во взрослом возрасте. Как и следовало ожидать, эта связь более выражена у женщин.

    Sapien Labs проводит постоянный опрос о глобальном психическом здоровье. Для своего последнего отчета она задала почти 29 тысячам взрослых в возрасте от 18 до 24 лет вопрос о том, в каком возрасте они получили свой первый смартфон или портативное устройство с доступом в интернет.

    Затем они сопоставили эти ответы с ответами на подробные вопросы о текущем психическом здоровье респондентов.

    Чем позже кто-то получал устройство, тем лучше его текущее психическое здоровье.

    Девочки, которые получили его до 10 лет, особенно негативно пострадали от этого в дальнейшей жизни - их показатели психического здоровья свидетельствуют о том, что они “сталкиваются или находятся под угрозой серьезного психического расстройства”.

    Воспитание детей в современном мире — это беговая дорожка на полной скорости, где скорее всего оба родителя работают полный рабочий день. Юношеский спорт и другие внеклассные занятия наложили так много требований на время, кошельки и терпение взрослых, что в погоне за здравым смыслом что-то отступает. Обычно это те благие намерения - например, обещание не давать своему ребенку смартфон до тех пор, пока ему не исполнится 14 лет.

    Больше всего мы видим эффективность ограничений, таких как родительский контроль, ограничивающий то, что и когда дети могут смотреть. И мы видим силу слова “нет”.

    Установка более позднего порога и придерживание его не только помогает детям справляться с разочарованием и отказом, но и знакомит их с концепцией отложенной гратификации - практически отсутствующей в нашем обществе по требованию, где каждое удовольствие доступно через приложение на телефоне.

    Кроме того, дети не способны понять ответственность, которая идет вместе с неограниченным доступом к смартфонам.

    И как родители, учителя и авторитетные фигуры, мы бы уклонялись от своих обязанностей, если бы свободно давали неподготовленным детям это заряженное оружие.

    Источник: https://www.securitylab.ru/news/538206.php
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2479
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    🔊Открыт набор детей на реабилитационное направление Дозированные физические нагрузки с элементами нейрогимнастики (ДФН с элементами НГ)

    ДФН с элементами НГ — эффективный элемент в структуре работы по запуску речи.

    ДФН с элементами НГ:
    1. Коррекция нежелательного поведения. После занятий ДФН ребенок становится усидчивым, что позволяет эффективно заниматься на других занятиях.
    2. Мышцы языка связаны с мышцами брюшной полости, прорабатывая данную группу мышц, мы даем толчок для запуска речи.
    3. Растяжка мышц.
    4. Снятие нервного напряжения. Ребенок начинает легче усваивать информацию.
    5. После проработки основных групп мышц, ребенок начинает лучше чувствовать свое тело, что позволяет ему быстрее развиваться.
    https://youtu.be/IOEAGA9gttM
    На правом берегу: Линейная,53
    На левом берегу: Ватутина,41/1
    600₽- занятие
    Запись: (383) 375-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2480
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
     А что ученые говорят о феномене заикания?

    Отвечает нейропсихолог Т.Г.Визель:

    — Очень многие ученые, как русские, так и зарубежные, считали, что заикание — это спастический невроз, возникающий из-за слабости речевых центров. А что такое спастический невроз? Это судорога. Профессор Сикорский в свое время выделил 40 типов судорог. И подчеркнул, что заикание возникает только в детском возрасте. Физиологического заикания у детей не бывает. Если ребенок в раннем возрасте начал говорить с запинками, они потом сами собой могут уйти. Но уже есть опасность, что в любом другом возрасте может возникнуть рецидив. Заикание — это рецидивирующее заболевание. Поэтому, если ребенок в раннем возрасте начинает запинаться, на это надо обратить самое серьезное внимание. Академик Павлов все предшествующие идеи дополнил предположением, что в основе заикания — нарушение соотношения процессов возбуждения и торможения,  то есть отсутствие синхронной работы между корой головного мозга и подкоркой. Это тоже вошло в теорию заикания… Есть еще несколько теорий, в том числе и о том, что заикание может возникнуть при переучивании левшей.*

    Наш центр имеет огромный опыт в работе по преодолению заикания. Комплексная работа невролога, логопеда и других смежных специалистов позволяет максимально снизить проявления заикания или преодолеть его совсем.

    *Источник: интернет издание "Амурская правда"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2482
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение