Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Пусть у каждого ребёнка будут мама и папа👨‍👩‍👦, которые любят друг друга и его💗 Это самая надёжная основа для здоровья и обучения!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2513
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Я ему говорю, говорю...

    Человек "говорящий" правильный текст, всегда немножко похож на тетерева на току: токует себе ничего и никого вокруг не слышит. Сам себя в транс вводит, сам себе кивает.

    Знакома ситуация, когда тысячу раз говорили ребёнку одно и тоже, а толку нет?

    А всё потому, что в ситуации стресса "внутренний" мозг, отвечающий за эмоции, включает сигнал тревоги.

    Ребенок понимает, что он сделал что-то не так, что родитель им недоволен. Для ребёнка — это всегда серьёзный стресс, даже если кажется, что ему всё равно.

    Если взрослый недоволен подсознательно ребёнку страшно. Вдруг, уйдёт, бросит, больше не будет моим, тогда я пропал! Эмоциональная часть мозга включает сигнал тревоги. Да, умом, то есть "верхней" логической частью мозга, он понимает, что его не разлюбят из-за двойки. Но с эмоциональной частью мозга не поспоришь, поэтому ребёнок просто "отключается" и перестаёт вас слушать — у него в голове воет сирена.

    Родитель, чувствуя, что его слова не воспринимаются, сердится ещё больше. Стресс обоих становится сильнее, способность соображать ещё меньше.

    Воспитывать ребёнка в этом состоянии невозможно и не нужно. Сбросьте стресс, выскажите чувства, потопайте ногами.

    Потом оба остынете, помиритесь, простите друг друга и вот только потом, может быть даже на следующий день, имеет смысл говорить ваши правильные слова.

    Только в этом случае они пойдут из вашего "разумного" мозга в "разумный" мозг ребенка. Ребёнок услышит и запомнит их.

    ____________________
    По мотивам отрывка из книги Л.Петрановской "Если с ребенком трудно"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2514
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Лето - время отпусков. Но некоторые специалисты продолжают работать или уже отдохнули и готовы принять "новеньких" ребятишек на свободные места.

    В этом случае лучше всего подойдёт работа в формате интенсива, то есть занятия будут проходить максимально часто практически ежедневно, естественно, при этом динамика будет быстрее.

    Работа в рамках интенсива возможна по следующим направлениям:
    ✅ нейрокорекция с апаратными технологиями
    ✅ запуск речи
    ✅ коррекция звукопроизношения
    ✅ логомассаж

    Также в летнее время целесообразно пройти курсовое лечение и тренировки:
    ✔️дозированные физические нагрузки
    ✔️ Сенсорная интеграция
    ✔️ БАК
    ✔️ общий массаж
    ✔️ Томатис
    ✔️ интайм

    Продолжает свою работу Медико-психолого-педагогический консилиум.

    Узнать подробнее и записаться можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2515
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    О безграмотности на письме и чувстве языка по мотивам беседы с Т.Г.Визель

    Всем известно, что овладеть письмом не так уж легко: нужна соответствующая подготовка, прилежание и прочее. При этом особенно трудно писать грамотно, т.е. по действующем в данном языке правилам орфографии.
    Человеку дана некоторая загадочная способность – чувство языка.
    Правда, степень «грамматического наития» у разных людей разная, так же, как и степень любой другой одаренности. 
    Одни пишут грамотно, не зная правил, другие, вызубрив их на зубок, делают кучу ошибок.
    Почему целый ряд детей, делают орфографические ошибки в диктантах или в письме «от себя», несмотря на то, что знают правила лучше тех, кто не делает таких ошибок? Большая часть этих детей выпаливает правила, как из пушки, но толку никакого. Причем, они совсем не отсталые в плане общего психического развития: хорошо успевают по многим предметам.
    Дети не чувствуют необходимости в правилах и в том, где какое правило актуально.
    Тогда я задалась вопросом: а что если детей, делающих орфографические ошибки на письме, несмотря на знание правил, перевести на речитатив, так сказать, на «высвечивание» орфографического варианта слов. Пусть проговаривают слова и фразы по слогам, с ритмом и так, как они пишутся. Сначала им нужно несколько раз продемонстрировать, как это надо делать, четко произнося слова и отбивая ритм рукой. Попросить запомнить услышанное и сказать так же. Когда орфографический вариант того, что надлежит написать, будет усвоен, дается разрешение записать его. «Письмо без правил?» - спросите вы. Да, но не совсем. После того, как диктуемое будет записано, обсуждается, какое правило объясняет то, как это сделано. Таким образом, правило присутствует, но не до, а после написания текста.
    По моим многолетним наблюдениям, прием этот, который кажется таким простым, бесхитростным, на деле чрезвычайно эффективен. Я объясняю это тем, что в рамках речитатива «оживает» это самое чувство языка, запрятанное в нейронные недра, в какую-то память, с которой мы рождаемся и которая еще мало изучена. 
    Попробуйте возвращать детей к временам речитативной речи. Только не торопитесь переходить сразу к письму, дождитесь, когда дети смогут легко выполнять ваши задания устно. Если они овладеют этой способностью, то увидите: письмо как бы само собой улучшится. Успехов!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2516
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как привить любовь к чтению детям

    1️⃣ Читайте даже тогда, когда ребёнок ещё не знает букв.
    Фаза активного внимания ребёнка до полутора лет составляет всего порядка четырёх минут, и только к трём годам увеличивается до 20. Но даже в эти мизерные временные отрезки необходимо читать ребёнку, хотя бы короткие стихи и сказки. Так вы посеете в дошколятах семя любви к книгам.
    2️⃣ Покажите, как важно уметь читать в реальной жизни. Когда малыш освоил буквы, нужно продемонстрировать ему, что чтение — это увлекательно и полезно. Например, дайте ребёнку самостоятельно прочитать меню в кафе или вывески на домах.
    3️⃣ Предоставьте детям свободу выбора. Даже если он просит одну и ту же книгу в 101 раз. Страсть к многократному перечитыванию естественна для детей, и обычно к 8 годам проходит сама собой.
    4️⃣ Формируйте читательские привычки.
    У многих людей есть триггеры, благодаря которым они получают двойное удовольствие от чтения. Кто-то любит проводить пальцами по каждой новой странице, потому что так делала мама, а кто-то не мыслит знакомство с произведением без стакана молока, как в детстве. Помогите ребёнку сформировать свои собственные ритуалы.
    5️⃣ Подавайте личный пример. Чем чаще ребёнок будет видеть вас за чтением, тем охотнее сам будет брать в руки книги. В нечитающих семьях дети очень быстро понимают: «Мама и папа не читают, и у них всё хорошо, зачем мне читать?» или «Маме с папой некогда читать, я тоже хожу в школу и на секцию, значит, мне тоже некогда, можно не читать». Ребёнок должен видеть пример — держите книгу в руках хотя бы 15 минут в день. 

    ❗Ошибки, которые отобьют у ребёнка интерес к чтению
    ❌Начинать слишком рано
    ❌ Читать вслух невнятно
    ❌ Давить психологически

    Как вы видите, привить своему ребёнку любовь к чтению не так уж и сложно, главное, поддерживайте в нём интерес к литературе и подавайте пример. 

    Источник: домашняя школа «Фоксфорда»
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2517
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение