Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Какие обследования можно пройти в нашем центре?

    1️⃣ Акустические стволовые вызванные потенциалы (АСВП) и коротколатентные вызванные потенциалы (КСВП) — это колебания электрического напряжения (потенциала), возникающие в слуховых восходящих путях в ответ на звуковые стимулы, начиная от волосковых клеток улитки внутреннего уха и заканчивая в слуховой зоне коры головного мозга.
    🎧 АСВП назначает невролог и проводит врач функциональной диагностики Л.В.Челышева
    🎧 КСВП назначает и проводит сурдолог М.В.Рейсман и И.О.Калашников

    3️⃣ Электроэнцефалография (ЭЭГ) — метод диагностического исследования функционального состояния структур головного мозга, основанный на регистрации и анализе потенциалов его электрической активности.

    4️⃣ Ультразвуковое исследование:
    🖥️ Дуплексное исследование сосудов шеи, головы и шейного отдела позвоночника.
    🖥️ Транскраниальная доплерография сосудов головного мозга.
    🖥️ УЗИ шейного отдела позвоночника.
    🖥️ УЗИ головного мозга (до 3-х лет).
    🖥️ УЗИ органов брюшной полости и почек (дети в возрасте до 14 лет).
    🖥️ УЗИ сердца.
    🖥️ УЗИ тазобедренных суставов (до 1-го года)
    🖥️ Нейросонография.

    5️⃣ Тимпанометрия — метод диагностики патологий среднего уха и барабанной перепонки.

    6️⃣ Аудиограмма позволяет оценить воздушную и костную проводимость звука и определить характер и степень потери слуха у пациента.

    7️⃣ ASSR - регистрация слуховых вызванных потенциалов на постоянно модулированный тон. Подробнее на консультации сурдолога.

    С ценами на большинство исследований можно ознакомиться на нашем сайте.
    Уточнить ближайшее время и записаться можно по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2518
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В центр «Кругозор» ( Ст. М. Гагаринская) открыта вакансия специалиста по работе с детьми с ОВЗ на аппаратных технологиях.
    Требования:
    ✅молодой специалист (возможно без опыта работы) с базовым педагогическим образованием со специализацией: дефектолог, психолог, логопед.
    ✅ желание работать с детьми с ОВЗ.
    ✔️Условия:
    - занятость 5/2 или сменный график;
    - обучение за счет организации;
    - возможен карьерный рост.
    Предоставляется спец. одежда.
    Подробности: +7 (923) 100-92-77 Алексей Николаевич.
    Просим репост заинтересованным лицам.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2519
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Хороший фонематический слух - одна из основ устной и письменной речи. Предлагаем простые игровые упражнения для его тренировки👂

    Заниматься этими упражнениями можно с самого раннего возраста 👍

    Предлагаем подборку из трёх упражнеий:

    🌟«Что звучит?»
    Подготовьте несколько предметов с разным звучанием. Например, игрушечный барабан, шуршащий пакетик, дудочку, игрушку-пищалку, погремушку, что найдёте, главное, чтобы звучало.) Дайте малышу послушать их, попросите его самому воспроизвести звуки, а затем ребенок должен закрыть глаза и угадать, что звучит.

    🌟«Откуда звон?»
    Для этого упражнения понадобится колокольчик. Пусть малыш закроет глаза, а взрослый будет звонить колокольчиком перед ребенком или позади, слева или справа, снизу или сверху. Задача ребенка – определить направление.

    🌟«Поймай животное!»
    В этой игре ведущий должен называть разные предметы, а когда он говорит название животного, ребенок должен хлопнуть в ладоши👏. Со временем правила нужно менять: вместо животных может быть любой класс предметов, например, посуда, фрукты, числа и т.д.

    🌟 "Что лишнее?" для детей постарше
    Повторяйте одинаковые слова и добавьте к ним слово со схожим звучанием, предложите ребёнку его определить и повторить:
    👂Год, год, год, кот, год
    👂Пар, пар, пар, дар
    👂 Рот, рот, крот, рот и т.д.

    Учитесь играя!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2520
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Отрывок из лекции Т.Г.Визель

    КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ ЗАИКАНИЯ?
    ➡️ Сейчас заикание представлено двумя основными видами.

    1️⃣ Первый — это органический, или неврозоподобный.
    2️⃣ Второй — функциональный невротический.

    Органическое заикание предполагает гибель определенных структур мозга или патологические условия их функционирования, проявляющиеся в наличии неврологической и нейропсихологической симптоматики.

    Органическое заикание отличается стабильностью. Ребенок с органическим заиканием будет всегда одинаково говорить, независимо от того, волнуется он или нет, в какой ситуации он находится.

    Функциональное заикание возникает на основе слабости нервной деятельности, без "поломки", гибели самих клеток мозга.

    Функциональное — это невроз, логоневроз. У подростков и взрослых обязательно бывают логофобии, то есть страх речи. И такое заболевание имеет волнообразное течение: человек то хорошо говорит, то плохо. Когда возбуждается сильно — плохо говорит, успокоился — получше. С возрастом это имеет тенденцию к угасанию.
    ________________
    ➡️ Локализация запинок, или, по-другому, судорог, бывает в трех отделах речевого аппарата: артикуляционном, голосовом или дыхательном — это там, где расположены трахея, бронхи, легкие. Самые тяжелые формы заикания — дыхательные. Потому что дыхание — это то, с чего начинается речевой акт. Менее тяжелые — голосовые. И более легкие — артикуляционные. Бывает и смешанный вариант, когда есть все три вида запинок. То есть все три аппарата могут быть не в порядке, когда они в судорожном состоянии.

    В нашем центре мы решаем проблемы заикающихся в комплексе с привлечением ряда специалистов. Начать следует с консультации невролога, запись по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2522
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    А может быть ещё рано?

    С самого рождения малыша мамы ждут: когда будет держать голову, переворачиваться, сидеть, ходить, говорить.

    Когда наконец-то заболтал, всё — победа!
    И до 5 лет мало кто обращает внимание на качество речи и звукопроизношения, а зря!

    Конечно, есть варианты нормы, при которых звукопроизношение далеко от идеала, но не требует вмешательства специалиста. Если до 4.5-5 лет малыш:
    ✔️Пропускает шипящие — [ш, ж, ч, щ] или заменяет соответствующими свистящими — [с, з, ц, с'].
    ✔️Пропускает [л].
    ✔️Пропускает [р] или заменяет его на [л].

    В этих случаях можно подождать, возможно, звуки появятся сами. Но стоит понимать, что это может не произойти или они могут встать искаженными, тогда работа по их исправлению займёт больше сил и времени.

    Срочно обратиться к специалисту стоит, если
    ❌ Во время речи высовывается кончик языка между зубами.
    ❌ Какие-то звуки подозрительно звучат, например, вместо [р] - [г], [л] — [ва].
    ❌ Часть звуков звучит мягко и кажется, что ребёнок вместо [а] говорит [я] , [ы- и, э-е, у-ю, о-ё].
    ❌ Часто в словах переставляет слоги: "васкаодка" - сковородка, "какардил" - крокодил.
    ❌ В речи появились запинки, напоминающие заикание.

    Родителям сложно оценить речь своего ребёнка самостоятельно, поэтому наши специалисты 🤗 всегда рады вам помочь.

    Во время обследования логопед проверит:
    📌состояние звукопроизношения;
    📌тонус мышц языка;
    📌строение артикуляционных органов;
    📌способность к различению звуков на слух;
    📌пассивный и активный словарь ребёнка;
    📌правильность усвоения грамматических норм родного языка;
    📌связную речь.

    По результатам диагностики специалист сможет точно сказать, можно ли подождать или срочно требуется помощь.
    Записаться на консультацию можно по номеру 8923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2523
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение