Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Хороший фонематический слух - одна из основ устной и письменной речи. Предлагаем простые игровые упражнения для его тренировки👂

    Заниматься этими упражнениями можно с самого раннего возраста 👍

    Предлагаем подборку из трёх упражнеий:

    🌟«Что звучит?»
    Подготовьте несколько предметов с разным звучанием. Например, игрушечный барабан, шуршащий пакетик, дудочку, игрушку-пищалку, погремушку, что найдёте, главное, чтобы звучало.) Дайте малышу послушать их, попросите его самому воспроизвести звуки, а затем ребенок должен закрыть глаза и угадать, что звучит.

    🌟«Откуда звон?»
    Для этого упражнения понадобится колокольчик. Пусть малыш закроет глаза, а взрослый будет звонить колокольчиком перед ребенком или позади, слева или справа, снизу или сверху. Задача ребенка – определить направление.

    🌟«Поймай животное!»
    В этой игре ведущий должен называть разные предметы, а когда он говорит название животного, ребенок должен хлопнуть в ладоши👏. Со временем правила нужно менять: вместо животных может быть любой класс предметов, например, посуда, фрукты, числа и т.д.

    🌟 "Что лишнее?" для детей постарше
    Повторяйте одинаковые слова и добавьте к ним слово со схожим звучанием, предложите ребёнку его определить и повторить:
    👂Год, год, год, кот, год
    👂Пар, пар, пар, дар
    👂 Рот, рот, крот, рот и т.д.

    Учитесь играя!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2520
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Отрывок из лекции Т.Г.Визель

    КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ ЗАИКАНИЯ?
    ➡️ Сейчас заикание представлено двумя основными видами.

    1️⃣ Первый — это органический, или неврозоподобный.
    2️⃣ Второй — функциональный невротический.

    Органическое заикание предполагает гибель определенных структур мозга или патологические условия их функционирования, проявляющиеся в наличии неврологической и нейропсихологической симптоматики.

    Органическое заикание отличается стабильностью. Ребенок с органическим заиканием будет всегда одинаково говорить, независимо от того, волнуется он или нет, в какой ситуации он находится.

    Функциональное заикание возникает на основе слабости нервной деятельности, без "поломки", гибели самих клеток мозга.

    Функциональное — это невроз, логоневроз. У подростков и взрослых обязательно бывают логофобии, то есть страх речи. И такое заболевание имеет волнообразное течение: человек то хорошо говорит, то плохо. Когда возбуждается сильно — плохо говорит, успокоился — получше. С возрастом это имеет тенденцию к угасанию.
    ________________
    ➡️ Локализация запинок, или, по-другому, судорог, бывает в трех отделах речевого аппарата: артикуляционном, голосовом или дыхательном — это там, где расположены трахея, бронхи, легкие. Самые тяжелые формы заикания — дыхательные. Потому что дыхание — это то, с чего начинается речевой акт. Менее тяжелые — голосовые. И более легкие — артикуляционные. Бывает и смешанный вариант, когда есть все три вида запинок. То есть все три аппарата могут быть не в порядке, когда они в судорожном состоянии.

    В нашем центре мы решаем проблемы заикающихся в комплексе с привлечением ряда специалистов. Начать следует с консультации невролога, запись по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2522
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    А может быть ещё рано?

    С самого рождения малыша мамы ждут: когда будет держать голову, переворачиваться, сидеть, ходить, говорить.

    Когда наконец-то заболтал, всё — победа!
    И до 5 лет мало кто обращает внимание на качество речи и звукопроизношения, а зря!

    Конечно, есть варианты нормы, при которых звукопроизношение далеко от идеала, но не требует вмешательства специалиста. Если до 4.5-5 лет малыш:
    ✔️Пропускает шипящие — [ш, ж, ч, щ] или заменяет соответствующими свистящими — [с, з, ц, с'].
    ✔️Пропускает [л].
    ✔️Пропускает [р] или заменяет его на [л].

    В этих случаях можно подождать, возможно, звуки появятся сами. Но стоит понимать, что это может не произойти или они могут встать искаженными, тогда работа по их исправлению займёт больше сил и времени.

    Срочно обратиться к специалисту стоит, если
    ❌ Во время речи высовывается кончик языка между зубами.
    ❌ Какие-то звуки подозрительно звучат, например, вместо [р] - [г], [л] — [ва].
    ❌ Часть звуков звучит мягко и кажется, что ребёнок вместо [а] говорит [я] , [ы- и, э-е, у-ю, о-ё].
    ❌ Часто в словах переставляет слоги: "васкаодка" - сковородка, "какардил" - крокодил.
    ❌ В речи появились запинки, напоминающие заикание.

    Родителям сложно оценить речь своего ребёнка самостоятельно, поэтому наши специалисты 🤗 всегда рады вам помочь.

    Во время обследования логопед проверит:
    📌состояние звукопроизношения;
    📌тонус мышц языка;
    📌строение артикуляционных органов;
    📌способность к различению звуков на слух;
    📌пассивный и активный словарь ребёнка;
    📌правильность усвоения грамматических норм родного языка;
    📌связную речь.

    По результатам диагностики специалист сможет точно сказать, можно ли подождать или срочно требуется помощь.
    Записаться на консультацию можно по номеру 8923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2523
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В детский центр "КРУГОЗОР" требуется техник (разнорабочий)

    Требования:
    - пунктуальность, аккуратность, исполнительность, вежливость, инициативность;
    - навыки работы с электроприборами, сантехническим оборудованием, навыки плотника как преимущество.

    Обязанности:
    - мелкий ремонт мебели / сантехники;
    - выполнение текущих хозяйственных работ.

    Условия:
    Занятость: 1 день в неделю, возможен плавающий график, с 9.00 до 18.00.
    Место работы: Новосибирск, Линейная.

    Контактный телефон: +7 923 247 03 65
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2524
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Новости дня📢

    4 августа 2023 года Центр КРУГОЗОР, подписал Национальный инклюзивный договор в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ- https://asi.ru/) «Открыто для всех».

    В соответствии с договором родители дошкольных образовательных организаций (ДОО) имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья смогут участвовать в образовательных лекториях, а педагоги (ДОО) смогут прослушать лекции и семинары по самым насущным вопросам в области коррекции детей с ОВЗ от ведущих специалистов центра «КРУГОЗОР».

    "К проекту «Открыто для всех» присоединились почти 300 компаний и организаций. Инклюзивные практики, которые они реализуют, коснулись порядка 10 млн человек. Национальный инклюзивный договор – это основной инструмент для развития и масштабирования инклюзивной работы", – сказала Кира Захарова во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023», который проходит в Новосибирске.

    «Проект «Открыто для всех» является частью Национальной социальной инициативы, и мы с большим удовольствием присоединяемся к распространению опыта внедрения инклюзивных услуг для детей; родительского и педагогического сообществ», сообщила и.о. директора ЧОУ «КРУГОЗОРЕ» С. А. Волохова.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2525
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение