Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Внимание, свободные места 📢
    20.08.2023г. (в воскресенье) состоится очередной консилиум.

    В его составе опытные специалисты, заслужившие доверие пациентов:
    👤 Невролог
    👤 Клинический психолог
    👤 Психиатр
    👤 Логопед-дефектолог

    Каждый проводит диагностику в рамках своей специальности, выдвигает гипотезу, затем выносится коллегиальное решение, предполагается диагноз, требующий дальнейшего подтверждения и планируется индивидуальный маршрут: диагностический, лечебный либо/и коррекционный.

    Цель консилиума:
    ✅ Коллегиальный поиск причино-следственных связей и выработка единого мнения в маршрутизации
    ✅ Оптимизация процессов лечения и коррекции
    ✅ Сокращение сроков реабилитации.

    Преимущества:
    ✔️ Коллегиальный осмотр всеми специалистами в один день
    ✔️ Выработка единой пошаговой согласованной стратегии в лечении и коррекции
    ✔️ Стоимость значительно ниже, чем при отдельных консультациях.

    За время работы консилиума скопилось огромное количество счастливых и одновременно печальных историй, когда родители приходили с одним запросом, а за время его проведения всё переворачиволось с ног на голову.

    Вскрывались причины проблем, о которых никто не подозревал. В результате огромное количество детей обрели шанс на нужную реабилитацию, которая безусловно принесёт свои плоды.

    На 20 августа ещё осталось несколько мест, записаться можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2529
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Почему нет речи!

    Очень часто причина кроется в нарушении слуха 👂🏻

    Именно слух — это то, что необходимо проверять в первую очередь!

    Кажется, как можно не понять, что ребёнок не слышит? Фокус в том, что такие вещи даже очень внимательные родители начинают замечать не раньше года. Глухие и слабослышащие детки в раннем возрасте практически ничем не отличаются от здоровых.

    А реалии таковы, что глухоту обычно обнаруживают только в 1,5-2 года, а снижение слуха в 5-8 лет.

    Одна из проблем, приводящая к нарушениям слуха — отит. Бывает, что родители не замечают его проявлений. Он может протекать безболезненно и приводить к снижению слуха, вплоть до его потери.

    Как можно заподозрить отит у малышей:
    👶🏼 может трясти головой;
    👶🏼 теребить ушко;
    👶🏼 периодически вскрикивать;
    👦🏼 может нарушаться внимание: переспрашивание, игнорирование, не точное выполнение инструкций.

    Будьте внимательны к своим деткам, при малейших подозрениях лучше перестраховаться и проконсультироваться со специалистом 🙏🏻

    В нашем центре можно пройти обследование лора и сурдолога, записаться можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2530
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    ВМЕСТЕ С МАМОЙ

    Предлагаем очень интересные артикуляционные упражнения😝 с использованием подручных материалов🥨 от нашего логопеда, работающего в филиале на Сакко и Ванцетти, основателя "школы молодого логопеда" - Галины Александровны Карагужевой.

    После завтрака🍮 не торопитесь прибрать со стола. Получите пользу от таких простых и смешных заданий, которые станут основой для появления долгожданного чистого произношения звуков.
    🍩 ВКУСНАЯ ЗАРЯДКА для губ и языка🍩
    🍇 Высунь широкий язык и удержи шоколадный шарик или ещё что-то вкусное под счёт.
    🥓Постарайся удержать соломинку или трубочку для коктейля на языке под счёт до 3. Можно прижать к верхним зубам, а рот не закрывать.
    🥐 Подержи губами печенье (мармеладку), а мама будет отбирать. Отдай, мое!
    🐭А теперь делаем усы из соломинки МЫШКЕ , а мама КОШКЕ.Нужно соломинку удержать на верхней губе, прижимая ее языком, носом. И играем!
    🍭 Спрячем чупа-чупс за одну щеку, затем за другую или под губу. А ГДЕ ОН? Я НЕ ВИЖУ
    🧀 Дырка в сыре. Вырезать круг в кусочке сыра так, чтобы острый язык можно было увидеть по другую сторону. Ждём, когда мышка высунет свою мордочку. ВОТ ОНАААА!
    🥨 На блюде насыпать немного крошек печенья. Острым языком доставать до них. Дать время проглотить, запить.
    ☕ На блюдце налить 2 ложки любимого йогурта. Поиграть в Кошку🐈 и котёнка. Лакаем вместе.
    🥳 Салют! Положите несколько кусочков разноцветных салфеток на блюдце.Попросите набрать воздух носом, сжать губы резко выдохнуть воздух через рот, как бы шепотом произнеся: "Пппууу!" Вот это салют!
    А теперь тоже самое, только  высунуть кончик языка и прижать его губами.
    🍹 Ромашка. Заварите ромашку или любой травяной чай для детей (лёгкий, не вызывающий аллергию). Полезно сначала ощутить аромат, потянуть носом, а на выдохе сказать: "Аааа!" ( с выражением удовольствия). Затем прополоскать горло, полость рта.
    🍍 АНАНАС или ПОМИДОР? Предложите ребенку примерить кружок ананаса, подержать губами маленький помидор. Проговорить форму губ- круг, овал, какой звук можно произнести. Теперь предложите спрятаться, а когда ребенок появится покажите ему кольцо АНАНАСА, при этом ребенок произносит звук А, на — ПОМИДОР звук О.

    Проводите время с пользой 😉
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2532
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Такие простые, но важные советы родителям на заметку:

    📖 Читайте детям хотя бы по 15 минут в день.
    👨‍👩‍👦 Общайтесь с ребёнком вежливо, избегайте грубых и обидных слов. Ведь он копирует ваше поведение. Будьте хорошим примером.
    🌌 Беседуйте с ребенком о том, как прошёл его день, о радостях и огорчениях.
    🎨 Конструктор, пластилин, карандаши и краски — самые лучшие игрушки. Они развивают моторику и воображение. Чем лучше ребёнок работает руками, тем меньше у него проблем с речью.
    🎶 Пойте колыбельные, обыгрывайте потешки, учите короткие стишки.
    📼 Замените мультики аудиосказками, детскими стишками и песенками. Они развивают воображение и отлично пополнят словарный запас.
    📱 Сведите к минимуму игры в телефоне и планшете.
    ❓ Старайтесь отвечать на любопытные вопросы ребёнка, а не просите его, чтобы он от вас отстал. Это очень важно для развития его кругозора и речи.
    🎭 Играйте вместе. Ребёнок поражает взрослому, так стимулируется развитие речи.

    ________________
    Детский журнал "Заюшкина сказка"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2536
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Простые истины от ведущего невролога центра КРУГОЗОР Н.А.Ермаковой

    Если ребёнок испытывает трудности при усвоении школьной программы, скорее всего это, так называемая школьная дезадаптация.

    Что приводит к сложностям в обучении и снижению успеваемости:
    ❗ Наличие неврологических проблем.
    Хорошая зрелая нейрональная сеть — основа успешного обучения.
    ❗Недостаточная интегрированность сенсорных каналов. Некоторые дети лучше видят, чем слышат или двигаются, но в современной системе образования нет критерия выбора способа обучения особенного ребёнка. Для усвоения материала все анализаторы должны работать в равной степени хорошо.
    ❗Трудности в усвоение акустической информации приводят к задержке моторной программы.
    ❗"Каша во рту", гиперактивность, неумение управлять эмоциями — предпосылки к нарушению усвоения информации.
    ❗Нарушение биоритмов — дисфункциональность мозга, если ребёнок соблюдает режим сна, но при этом не высыпается, необходимо установить причину.

    Столкнувшись со школьной дезадаптацией, важно понять, что дело не в лени и педагогических проблемах. Необходимо установить причины, совместно со специалистами наметить направления работы по их устранению. Это поможет снять напряжение в детско-родительских отношениях.

    Необходимо помнить:
    ✅ Нарушения нервной системы не всегда можно скорректировать учебным процессом. В большинстве случаев без специальной поддержки дополнительные занятия будут мало эффективны.
    ✅ Ствол мозга отвечает за биоритмы и усвоение информации, а значит режим — это наше всё!
    ✅ Ранняя коррекция способствует успешному обучению.

    При школьной дезадаптации необходимо найти правильный ритм обучения. Внешкольные занятия должны приносить радость и максимум положительных эмоций: двигательная активность, музыка, творчество.

    Распорядок дня без стресса с дозированием и регламентированием нагрузок.
    Важно, чтобы будущий школьник умел не только читать и писать, но и отдыхать, спать, работать.

    Ритм — основа всех функциональностей мозга, ритмика жизни позволит справиться со многими сложностями.

    Записаться на консультацию к неврологу можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2538
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение