Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Такие простые, но важные советы родителям на заметку:

    📖 Читайте детям хотя бы по 15 минут в день.
    👨‍👩‍👦 Общайтесь с ребёнком вежливо, избегайте грубых и обидных слов. Ведь он копирует ваше поведение. Будьте хорошим примером.
    🌌 Беседуйте с ребенком о том, как прошёл его день, о радостях и огорчениях.
    🎨 Конструктор, пластилин, карандаши и краски — самые лучшие игрушки. Они развивают моторику и воображение. Чем лучше ребёнок работает руками, тем меньше у него проблем с речью.
    🎶 Пойте колыбельные, обыгрывайте потешки, учите короткие стишки.
    📼 Замените мультики аудиосказками, детскими стишками и песенками. Они развивают воображение и отлично пополнят словарный запас.
    📱 Сведите к минимуму игры в телефоне и планшете.
    ❓ Старайтесь отвечать на любопытные вопросы ребёнка, а не просите его, чтобы он от вас отстал. Это очень важно для развития его кругозора и речи.
    🎭 Играйте вместе. Ребёнок поражает взрослому, так стимулируется развитие речи.

    ________________
    Детский журнал "Заюшкина сказка"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2536
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Простые истины от ведущего невролога центра КРУГОЗОР Н.А.Ермаковой

    Если ребёнок испытывает трудности при усвоении школьной программы, скорее всего это, так называемая школьная дезадаптация.

    Что приводит к сложностям в обучении и снижению успеваемости:
    ❗ Наличие неврологических проблем.
    Хорошая зрелая нейрональная сеть — основа успешного обучения.
    ❗Недостаточная интегрированность сенсорных каналов. Некоторые дети лучше видят, чем слышат или двигаются, но в современной системе образования нет критерия выбора способа обучения особенного ребёнка. Для усвоения материала все анализаторы должны работать в равной степени хорошо.
    ❗Трудности в усвоение акустической информации приводят к задержке моторной программы.
    ❗"Каша во рту", гиперактивность, неумение управлять эмоциями — предпосылки к нарушению усвоения информации.
    ❗Нарушение биоритмов — дисфункциональность мозга, если ребёнок соблюдает режим сна, но при этом не высыпается, необходимо установить причину.

    Столкнувшись со школьной дезадаптацией, важно понять, что дело не в лени и педагогических проблемах. Необходимо установить причины, совместно со специалистами наметить направления работы по их устранению. Это поможет снять напряжение в детско-родительских отношениях.

    Необходимо помнить:
    ✅ Нарушения нервной системы не всегда можно скорректировать учебным процессом. В большинстве случаев без специальной поддержки дополнительные занятия будут мало эффективны.
    ✅ Ствол мозга отвечает за биоритмы и усвоение информации, а значит режим — это наше всё!
    ✅ Ранняя коррекция способствует успешному обучению.

    При школьной дезадаптации необходимо найти правильный ритм обучения. Внешкольные занятия должны приносить радость и максимум положительных эмоций: двигательная активность, музыка, творчество.

    Распорядок дня без стресса с дозированием и регламентированием нагрузок.
    Важно, чтобы будущий школьник умел не только читать и писать, но и отдыхать, спать, работать.

    Ритм — основа всех функциональностей мозга, ритмика жизни позволит справиться со многими сложностями.

    Записаться на консультацию к неврологу можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2538
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    К чему приводит привычное
    ротовое дыхание ребенка?

    Открытый рот и вследствие этого рото-
    вое дыхание ребенка является причиной и следствием многих миофункциональных нарушений.

    Если у ребенка привычное положение открытого рта, то это означает, что у него сформировано ротовое дыхание вместо правильного и физиологичного носового.

    При ротовом дыхании❗ язык всегда находится на дне полости рта.
    В норме же при закрытом рте язык всегда находится вверху и прижимается к твердому нёбу.

    В результате ротового дыхания у ребенка постепенно начинает формироваться деформация лицевого скелета. Боковые части верхней
    челюсти сближаются, твердое нёбо становится узким, высоким. В результате происходит сужение верхнего зубного ряда, скученное положение зубов верхней челюсти, а затем и нижней челюсти. Формируется неправильный прикус, что провоцирует возникнове-
    ние сложных нарушений произношения звуков.

    Но может быть и наоборот. Нарушения звукопроизношения или неправильная артикуляция, инфантильный тип глотания, нарушения тонуса жевательной и мимической мускулатуры являются причиной развития аномалий и деформаций челюстно-лицевой области.

    В результате перехода ребенка на ротовой тип дыхания носовое дыхание постепенно выключается. Следствием этого становится сужение носовых ходов и недоразвитие гайморовых
    пазух, что сказывается на интонационно-выразительной стороне речи.

    Из-за постоянно открытого рта губные
    мышцы становятся вялыми. Низкий тонус круговой мышцы рта затрудняет нормальное смыкание губ, мешая нормальному развитию нижней челюсти.

    Из-за недоразвития нижней челюсти формируется переднее положение
    головы (наклон и выдвижение головы вперед) относительно вертикали позвоночного столба, что ведет к сутулости и ухудшению физиологи-
    ческого дыхания.

    Нарушения мышечного баланса в че-
    люстно-лицевой области, в свою очередь, отражаются на формировании лицевого скелета и тонусе мышц шеи. В результате перераспределения нагрузки происходит искривление шейного отдела позвоночника. Изменяется положение подъязычной кости, может также измениться положение черепа по отношению к позвоночнику.

    У большинства детей с такими проявлениями наблюдается наклоненное положение головы вперед и изменение направления взора,
    западение грудной клетки, уменьшение ее переднезаднего размера, изменение угла наклона ребер, выступание лопаток, выпячивание живота, искривление голеней, плоскостопие.
    Нарушение осанки, в свою очередь, создает условия для затрудненного развития грудной клетки и функции легких.

    Дети с дистальным прикусом чаще страдают трахеитом и бронхитом. У детей снижается жизненная емкость легких.

    Одним из самых неожиданных нарушений является выявленное хроническое кислородное «голодание» ребенка с открытым ртом и ротовым типом дыхания. В связи с этим
    у таких детей наблюдается снижение памяти и внимания. Возможны рассеянность и головные боли, быстрая утомляемость.

    Врачи отмечают у детей с ротовым типом дыхания бледность лица, появление темных кругов под глазами.*

    В нашем центре есть логопеды, работающие с мио-функциональными нарушениями. Записаться на консультацию можно по телефону 8 923-775-24-80

    *материал подготовлен с использованием одноимённой статьи Е.Ф.Архиповой
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2539
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Елена Адольфовна Бородина-Глебская. Социальный психолог, коррекционный педагог, педагог-психолог.

    Работает по направлениям:
    1. диагностика психического развития, диагностика готовности к школе;
    2. подготовка к школе (индивидуально);
    3. коррекционно-развивающие занятия (в том числе дети с трудностями в освоении письма чтения основ математики)

    Во время диагностики "нащупывает" у ребёнка сильные стороны. Именно на них выстраивается процесс обучения. Когда ученик видит положительные результаты, его мотивация усиливается в несколько раз.

    Только после этого начинается "прокачка" слабых сторон и заполнение пробелов. Ребенок сам не замечает, что преодолевает трудности и получает удовольствие от процесса.

    На своих занятиях Елена Адольфовна учит учиться, даёт "инструменты" для достижения успеха.

    Работает с детьми от 4 до 12 лет, в том числе с проблемами в развитии, принимает в нашем офисе на Линейной,51
    Запись: (383) 375-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2540
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как избежать проблем и больших затрат в будущем?

    Наш нейропсихолог Алиса Щепетильникова убеждена, чем раньше выявить риски в развитии ребёнка, тем лучше будет качество жизни у малыша и его семьи в целом. Поэтому она разработала комплексную программу РАННЕЙ ПОМОЩИ для детей от 9 месяцев до 4-х лет, имеющих нарушения или риск возникновения нарушений ✔️психофизиологического, ✔️психоэмоционального, ✔️речевого развития.

    Во время курса занятий индивидуально прорабатываются именно те сферы развития, в которых выявлены проблемы.

    Программа рассчитана, как на индивидуальную работу с ребёнком, так и в подгруппах.
    Огромная роль в развитии малыша принадлежит маме, поэтому в программе мама становится активным участником коррекционного процесса.

    Подробнее, о том что именно может насторожить в развитии ребёнка вы можете посмотреть в специальной памятке в галерее.

    Занятия проводят клинические психологи по адресу ул.Толстого 3/1 есть 2 свободных места❗
    Подробности: 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2541
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение