Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    К чему приводит привычное
    ротовое дыхание ребенка?

    Открытый рот и вследствие этого рото-
    вое дыхание ребенка является причиной и следствием многих миофункциональных нарушений.

    Если у ребенка привычное положение открытого рта, то это означает, что у него сформировано ротовое дыхание вместо правильного и физиологичного носового.

    При ротовом дыхании❗ язык всегда находится на дне полости рта.
    В норме же при закрытом рте язык всегда находится вверху и прижимается к твердому нёбу.

    В результате ротового дыхания у ребенка постепенно начинает формироваться деформация лицевого скелета. Боковые части верхней
    челюсти сближаются, твердое нёбо становится узким, высоким. В результате происходит сужение верхнего зубного ряда, скученное положение зубов верхней челюсти, а затем и нижней челюсти. Формируется неправильный прикус, что провоцирует возникнове-
    ние сложных нарушений произношения звуков.

    Но может быть и наоборот. Нарушения звукопроизношения или неправильная артикуляция, инфантильный тип глотания, нарушения тонуса жевательной и мимической мускулатуры являются причиной развития аномалий и деформаций челюстно-лицевой области.

    В результате перехода ребенка на ротовой тип дыхания носовое дыхание постепенно выключается. Следствием этого становится сужение носовых ходов и недоразвитие гайморовых
    пазух, что сказывается на интонационно-выразительной стороне речи.

    Из-за постоянно открытого рта губные
    мышцы становятся вялыми. Низкий тонус круговой мышцы рта затрудняет нормальное смыкание губ, мешая нормальному развитию нижней челюсти.

    Из-за недоразвития нижней челюсти формируется переднее положение
    головы (наклон и выдвижение головы вперед) относительно вертикали позвоночного столба, что ведет к сутулости и ухудшению физиологи-
    ческого дыхания.

    Нарушения мышечного баланса в че-
    люстно-лицевой области, в свою очередь, отражаются на формировании лицевого скелета и тонусе мышц шеи. В результате перераспределения нагрузки происходит искривление шейного отдела позвоночника. Изменяется положение подъязычной кости, может также измениться положение черепа по отношению к позвоночнику.

    У большинства детей с такими проявлениями наблюдается наклоненное положение головы вперед и изменение направления взора,
    западение грудной клетки, уменьшение ее переднезаднего размера, изменение угла наклона ребер, выступание лопаток, выпячивание живота, искривление голеней, плоскостопие.
    Нарушение осанки, в свою очередь, создает условия для затрудненного развития грудной клетки и функции легких.

    Дети с дистальным прикусом чаще страдают трахеитом и бронхитом. У детей снижается жизненная емкость легких.

    Одним из самых неожиданных нарушений является выявленное хроническое кислородное «голодание» ребенка с открытым ртом и ротовым типом дыхания. В связи с этим
    у таких детей наблюдается снижение памяти и внимания. Возможны рассеянность и головные боли, быстрая утомляемость.

    Врачи отмечают у детей с ротовым типом дыхания бледность лица, появление темных кругов под глазами.*

    В нашем центре есть логопеды, работающие с мио-функциональными нарушениями. Записаться на консультацию можно по телефону 8 923-775-24-80

    *материал подготовлен с использованием одноимённой статьи Е.Ф.Архиповой
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2539
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Елена Адольфовна Бородина-Глебская. Социальный психолог, коррекционный педагог, педагог-психолог.

    Работает по направлениям:
    1. диагностика психического развития, диагностика готовности к школе;
    2. подготовка к школе (индивидуально);
    3. коррекционно-развивающие занятия (в том числе дети с трудностями в освоении письма чтения основ математики)

    Во время диагностики "нащупывает" у ребёнка сильные стороны. Именно на них выстраивается процесс обучения. Когда ученик видит положительные результаты, его мотивация усиливается в несколько раз.

    Только после этого начинается "прокачка" слабых сторон и заполнение пробелов. Ребенок сам не замечает, что преодолевает трудности и получает удовольствие от процесса.

    На своих занятиях Елена Адольфовна учит учиться, даёт "инструменты" для достижения успеха.

    Работает с детьми от 4 до 12 лет, в том числе с проблемами в развитии, принимает в нашем офисе на Линейной,51
    Запись: (383) 375-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2540
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как избежать проблем и больших затрат в будущем?

    Наш нейропсихолог Алиса Щепетильникова убеждена, чем раньше выявить риски в развитии ребёнка, тем лучше будет качество жизни у малыша и его семьи в целом. Поэтому она разработала комплексную программу РАННЕЙ ПОМОЩИ для детей от 9 месяцев до 4-х лет, имеющих нарушения или риск возникновения нарушений ✔️психофизиологического, ✔️психоэмоционального, ✔️речевого развития.

    Во время курса занятий индивидуально прорабатываются именно те сферы развития, в которых выявлены проблемы.

    Программа рассчитана, как на индивидуальную работу с ребёнком, так и в подгруппах.
    Огромная роль в развитии малыша принадлежит маме, поэтому в программе мама становится активным участником коррекционного процесса.

    Подробнее, о том что именно может насторожить в развитии ребёнка вы можете посмотреть в специальной памятке в галерее.

    Занятия проводят клинические психологи по адресу ул.Толстого 3/1 есть 2 свободных места❗
    Подробности: 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2541
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Всех-всех-всех! Педагогов, детей и их родителей от всей души поздравляем с днем знаний!

    Больших успехов и достижений в новом учебном году. Энергии, сил, терпения радостей!

    Родителям на заметку 7️⃣ рекомендаций психолога*
    1️⃣ Развитие происходит из точки покоя. 
    Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе.
    2️⃣ Организация и структура. 
    Структурировать деятельность ученика начальной школы - задача родителей. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него.
    3️⃣ Оценки - не фетиш. 
    В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах - научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей - поддерживать его интерес.
    4️⃣ Ошибки - это естественно. 
    Ведь именно они маркируют процесс обучения.
    5️⃣ Ваш пример - важен. 
    Ребенок обладает так называемой "функцией следования", он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно.
    6️⃣ Избегайте критики. 
    Родитель выполняет для ребенка функцию "зеркала", отражая его, давая информацию о том, каков он.
    7️⃣ Отмечайте успехи, хвалите 
    В этим пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо во время, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам! 

    И самое главное - любите!❤️ Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ! 

    Удачного учебного года вам и вашим детям!

    *Психолог Мария Мухина
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2542
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В центре «КРУГОЗОР» ( ст. М. Гагаринская) открыта вакансия *специалиста по работе с детьми с ОВЗ по методам 🥁InTime, 🎶🎧АПФ-тренировок Томатис*.
    *Требования:*
    ✅молодой специалист (возможно без опыта работы) с базовым педагогическим или психологическим образованием со специализацией: дефектология, психология, логопедия.
    ✅желание работать с детьми с ОВЗ.

    *Условия:*
    ✅ график работы 5/2 или 2/2;
    ✅ обучение за счет организации;
    ✅ возможен карьерный рост.
    Предоставляется спец. одежда.

    📱Подробнее о вакансии: +7 (923) 100-92-77 Алексей Николаевич.
    Просим репост заинтересованным лицам.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2543
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение