Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Елена Адольфовна Бородина-Глебская. Социальный психолог, коррекционный педагог, педагог-психолог.

    Работает по направлениям:
    1. диагностика психического развития, диагностика готовности к школе;
    2. подготовка к школе (индивидуально);
    3. коррекционно-развивающие занятия (в том числе дети с трудностями в освоении письма чтения основ математики)

    Во время диагностики "нащупывает" у ребёнка сильные стороны. Именно на них выстраивается процесс обучения. Когда ученик видит положительные результаты, его мотивация усиливается в несколько раз.

    Только после этого начинается "прокачка" слабых сторон и заполнение пробелов. Ребенок сам не замечает, что преодолевает трудности и получает удовольствие от процесса.

    На своих занятиях Елена Адольфовна учит учиться, даёт "инструменты" для достижения успеха.

    Работает с детьми от 4 до 12 лет, в том числе с проблемами в развитии, принимает в нашем офисе на Линейной,51
    Запись: (383) 375-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2540
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как избежать проблем и больших затрат в будущем?

    Наш нейропсихолог Алиса Щепетильникова убеждена, чем раньше выявить риски в развитии ребёнка, тем лучше будет качество жизни у малыша и его семьи в целом. Поэтому она разработала комплексную программу РАННЕЙ ПОМОЩИ для детей от 9 месяцев до 4-х лет, имеющих нарушения или риск возникновения нарушений ✔️психофизиологического, ✔️психоэмоционального, ✔️речевого развития.

    Во время курса занятий индивидуально прорабатываются именно те сферы развития, в которых выявлены проблемы.

    Программа рассчитана, как на индивидуальную работу с ребёнком, так и в подгруппах.
    Огромная роль в развитии малыша принадлежит маме, поэтому в программе мама становится активным участником коррекционного процесса.

    Подробнее, о том что именно может насторожить в развитии ребёнка вы можете посмотреть в специальной памятке в галерее.

    Занятия проводят клинические психологи по адресу ул.Толстого 3/1 есть 2 свободных места❗
    Подробности: 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2541
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Всех-всех-всех! Педагогов, детей и их родителей от всей души поздравляем с днем знаний!

    Больших успехов и достижений в новом учебном году. Энергии, сил, терпения радостей!

    Родителям на заметку 7️⃣ рекомендаций психолога*
    1️⃣ Развитие происходит из точки покоя. 
    Чтобы развиваться интеллектуально, ребенок должен находиться в эмоционально комфортном состоянии. Организуйте своему ребенку спокойную атмосферу дома и в школе.
    2️⃣ Организация и структура. 
    Структурировать деятельность ученика начальной школы - задача родителей. Контролируйте процесс обучения, постепенно делегируя ребенку ответственность за него.
    3️⃣ Оценки - не фетиш. 
    В оценочной школьной системе важно не упустить главное: задача ребенка в начальных классах - научиться учиться, сформировать вкус к получению новых знаний, задача родителей - поддерживать его интерес.
    4️⃣ Ошибки - это естественно. 
    Ведь именно они маркируют процесс обучения.
    5️⃣ Ваш пример - важен. 
    Ребенок обладает так называемой "функцией следования", он копирует поведение значимых взрослых, научаясь таким образом родительским моделям поведения. Будьте активны, развивайтесь, живите насыщенно и интересно.
    6️⃣ Избегайте критики. 
    Родитель выполняет для ребенка функцию "зеркала", отражая его, давая информацию о том, каков он.
    7️⃣ Отмечайте успехи, хвалите 
    В этим пункте можно рассматривать похвалу, как один из вариантов позитивного подкрепления. Подкреплять желаемое действие у ребенка необходимо либо во время, либо сразу после его осуществления. Поощряйте, от всей души радуйтесь его успехам! 

    И самое главное - любите!❤️ Безотносительно успеваемости, прилежания и послушания. Ведь по сути, наши дети не должны быть отличниками и медалистами, не должны вызывать своими успехами восторг и восхищение, не должны быть нашей лучшей инвестицией, или блестящим проектом. Они просто должны быть СЧАСТЛИВЫ! 

    Удачного учебного года вам и вашим детям!

    *Психолог Мария Мухина
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2542
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    В центре «КРУГОЗОР» ( ст. М. Гагаринская) открыта вакансия *специалиста по работе с детьми с ОВЗ по методам 🥁InTime, 🎶🎧АПФ-тренировок Томатис*.
    *Требования:*
    ✅молодой специалист (возможно без опыта работы) с базовым педагогическим или психологическим образованием со специализацией: дефектология, психология, логопедия.
    ✅желание работать с детьми с ОВЗ.

    *Условия:*
    ✅ график работы 5/2 или 2/2;
    ✅ обучение за счет организации;
    ✅ возможен карьерный рост.
    Предоставляется спец. одежда.

    📱Подробнее о вакансии: +7 (923) 100-92-77 Алексей Николаевич.
    Просим репост заинтересованным лицам.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2543
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Всего 3️⃣ минуты!

    Правило заключается в том, чтобы каждый раз встречать ребенка так, словно вы не виделись очень давно🤗 (даже если ваша разлука длилась всего 5 минут, пока вы выбегали в магазин).

    При этом важно опуститься на уровень глаз малыша👁️👁️ и уделить 3 минуты на то, чтобы обнять ваше чадо и спросить, что происходило, пока вас не было. Особенно важно соблюдать это правило, забирая ребенка из детского сада, встречая из школы или возвращаясь к нему после рабочего дня.

    В первые минуты встречи с вами ребенок выплескивает практически всю зафиксированную в его памяти информацию.

    Если игнорировать это правило, одни дети замкунуться🤐, и вы не узнаете что-то очень важное, а другие будут ходить по пятам и болтать весь вечер. В этом случае есть риск упустить серьёзные вещи, потому что речь ребёнка будет восприниматься🙉, как фоновая.

    ❗Правило трех минут не предполагает того, что вы будете проводить с ребенком всего 3 минуты в день. Оно лишь требует, чтобы вы обязательно выделяли эти 3 минуты при встрече, чтобы услышать все самое важное, что малыш хотел бы вам поведать.

    ❤️Еженедельно выбирайте время на то, чтобы позаниматься с ребенком чем-то таким, что интересно вам обоим.
    ❤️Давайте детям понять, что вы их слышите. Например, можете повторить полученную от малышей информацию, чтобы удостовериться, что все правильно поняли.
    ❤️Смягчайте сильные эмоции. Не демонстрируйте ложного восторга.
    ❤️Возвращайтесь к разговорам через время, давайте понять, что помните то, о чем вам рассказывают дети.
    ❤️Избегайте долгих и бесполезных споров, даже если они касаются очевидных для вас вещей. Вместо этого скажите детям: «Хорошо, я понял, что вы со мной не согласны».

    Наталия Сиротич

    А как проходят ваши ежедневные встречи с ребенком? Может, вы интуитивно подчиняетесь правилу трех минут, выслушивая все, что расскажет чадо в первые минуты после разлуки?
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2544
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение