Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    У нас хорошие новости📢
    Если ребёнку показана АВА-терапия, но есть какие-то сомнения.
    Специально для Вас весь сентябрь первичные консультации без оплаты!

    На консультации вы сможете:
    1️⃣ Познакомиться с аналитиком.
    2️⃣ Задать вопросы по формату и объёму занятий.
    3️⃣ Узнать, какой спектр задач мы решаем в процессе терапии.
    4️⃣ Посмотреть центр.
    5️⃣ Совместно со специалистом выявить приоритетные цели именно для вашего ребёнка.
    Записаться вы можете по номеру телефона у администратора: 8-923-271-16-10.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2547
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Что на самом деле важно, чтобы речь ребёнка становилась лучше❓

    Если у ребенка есть проблемы в развитии, конечно, без специалистов обойтись невозможно.

    Но роль родителей в коррекционном процессе огромна. Недостаточно просто водить ребёнка на занятия. Важно выполнять все рекомендации. У каждого специалиста они могут быть разными и зависят от особенностей конкретного ребенка. Но есть кое что общее.

    ✔️ Ваш контакт с ребенком: внимательно слушайте все, что он говорит, включайтесь в диалог, задавайте уточняющие вопросы. Именно так развивается связная речь.
    ✔️ Гуляйте на свежем воздухе. Детям с нарушениями речи — это особенно важно. Ещё лучше ходить по кочкам и камушкам, как можно больше трогать, нюхать, смотреть и слушать.
    ✔️ Чем больше двигаются дети, тем лучше развивается их координация, а значит и мозг. Качели, турник, карусели — лучшие тренажёры. Поощряйте двигательную активность, ходите пешком вместе.
    ✔️ Обращайте внимание на звуки: как птички поют, как ветер шумит, как машина едет.
    ✔️ Выполняйте артикуляционную и дыхательную гимнастику — это сократит логопедическую работу, поможет избежать откатов.
    ✔️ Следите за речью ребёнка. Автоматизация — очень важный этап. Родители чаще, чем логопед общаются с ребёнком. Ведь цель — научиться красиво разговаривать именно в повседневной жизни, а не только в кабинете специалиста.
    ✔️ Подходите к проблемам речи комплексно: подключайте неврологов, психологов, тренеров по общей физической подготовке и др. специалистов. Организм — единое целое, а значит и на речь влияет множество факторов.
    ✔️ Соблюдайте режим дня, должно быть достаточно времени на сон.
    ✔️ Сбалансированное и разнообразное питание, богатое витаминами и аминокислотами — обязательное условие для развития нервной системы.
    ✔️ Дозируйте экранное время. Лучше вообще убрать из жизни дошкольника планшет и телефон, если не получается совсем, ставьте ограничения не более 30 минут в день.
    ✔️ Выделяйте свободное время для игр офлайн — это очень важно, ведь их значение сложно переоценить для дошкольника.

    Самое главное для ребёнка — счастливая ресурсная мама и хорошие крепкие отношения между родителями. Поэтому важно заботиться не только о жизни ребёнка, но и не забывать о своей.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2549
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Знакома такая картина?

    ❌ Во время "механического кормления" не включаются железы, обеспечивающие секрецию процесса пищеварения. Отсюда возможные проблемы с пищеварением.

    ❌ У детей очень быстро формируется условный рефлекс: еда-гаджет, гаджет-еда достаточно буквально 2-3 раз и ребёнок уже противится кушать без планшета. Поведение закрепляется, формируется вредная привычка📺🍿

    ❌ Группе детей проводили МРТ в момент просмотра мультиков с одновременным приемом пищи.
    Исследование показало, что у всех детей в работу включаются те отделы мозга, которые не должны вовлекаться при насыщении.
    Детская психика устроена таким образом, что сосредоточение внимания может акцентироваться только на чем-то одном. Во время просмотра 🧠 интенсивно перерабатывает полученную информацию и не участвует в процессах пищеварения. То есть, физиологическое чувство насыщения не возникает.

    ❌ Материнская теплота и общение с отцом заменяется картинкой на экране.
    Подросток, выросший в такой атмосфере, не будет нуждаться в откровенных разговорах с родителями. Он так и будет питаться перед ноутбуком, закрывшись в своей комнате.

    ✅ В семьях, где принято обедать или ужинать за общим столом в сопровождении непринужденной беседы, существует стабильность, преемственность традиций, опыта и уважения.

    Именно в такой атмосфере вырастают добрые отзывчивые дети, которые продолжая соблюдать семейные обычаи, живут крепкими браками.

    💡 Конечно, бывают ситуации, когда другого выхода просто нет и приходится прибегать к помощи гаджетов. Но это должна быть крайняя мера, и родители должны отдавать отчёт своим действиям. Ни в коем случае такой приём пищей не должен быть привычкой, потом что так удобнее.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2552
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем всех специалистов, работающих с дошкольниками🧒🏻🧑🏼 с профессиональным праздником! 💐
    Желаем радости, мудрости, выдержки, поддержки и бесконечной энергии!
    Пусть работа всегда будет в радость, оставайтесь источником вдохновения для себя и своих воспитанников❤️
    Пусть Ваш труд будет оценён по достоинству! С праздником, коллеги! 🥳
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2554
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Не умеет говорить, а почему?

    К сожалению, такая проблема встречается все чаще, а разобраться в ней не так просто.

    Для полноценного развития речи необходимы ряд факторов:
    ✅ Врождённая языковая способность.
    ✅ Первично сохранный интеллект.
    ✅ Стимулы из внешней среды.
    ✅ Мотивация к речи.
    ✅ Полноценность функционирования проводящих путей между отдельными анализаторами и надстроенными над ними модальностями, по которым передаётся информация.

    В головном мозге существуют, так называемые, речевые зоны: задние отделы нижней лобной извилины; височные извилины; нижняя теменная область, а также зона расположенная на стыке теменной, височной и затылочной областей левого, доминантного по речи полушария.

    Без связи между речевыми областями мозга речь развиваться не будет.

    Таким образом, речь — сложный нейропсихический процесс. Работать с её нарушениями необходимо в комплексе.

    _________________________________
    Использован материал из книги М.И.Лынской "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий", Москва 2015г.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2555
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение