Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем всех специалистов, работающих с дошкольниками🧒🏻🧑🏼 с профессиональным праздником! 💐
    Желаем радости, мудрости, выдержки, поддержки и бесконечной энергии!
    Пусть работа всегда будет в радость, оставайтесь источником вдохновения для себя и своих воспитанников❤️
    Пусть Ваш труд будет оценён по достоинству! С праздником, коллеги! 🥳
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2554
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Не умеет говорить, а почему?

    К сожалению, такая проблема встречается все чаще, а разобраться в ней не так просто.

    Для полноценного развития речи необходимы ряд факторов:
    ✅ Врождённая языковая способность.
    ✅ Первично сохранный интеллект.
    ✅ Стимулы из внешней среды.
    ✅ Мотивация к речи.
    ✅ Полноценность функционирования проводящих путей между отдельными анализаторами и надстроенными над ними модальностями, по которым передаётся информация.

    В головном мозге существуют, так называемые, речевые зоны: задние отделы нижней лобной извилины; височные извилины; нижняя теменная область, а также зона расположенная на стыке теменной, височной и затылочной областей левого, доминантного по речи полушария.

    Без связи между речевыми областями мозга речь развиваться не будет.

    Таким образом, речь — сложный нейропсихический процесс. Работать с её нарушениями необходимо в комплексе.

    _________________________________
    Использован материал из книги М.И.Лынской "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий", Москва 2015г.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2555
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Почему современным детям все еще нужны дворовые игры и почему спортивные секции не могут их заменить?
    Объясняет психофизиолог Виктория Ефимова

    Ответственные родители не забывают о пользе движения и активности на улице, особенно когда речь идет о малышах и дошкольниках. Школьников же обычно стремятся отдать в спортивную секцию или найти для них клуб, где можно тренироваться. Однако самостоятельные дворовые игры дают детям намного больше, чем просто физическую нагрузку.
    Вот чем они отличаются от занятий, организованных взрослыми

    ✅ Спонтанность

    Игра во дворе возникает из ниоткуда, без повода и плана. «Тай-тай-налетай, кто в прятки играет?» И через две минуты все уже играют. И закончиться она может так же внезапно, если родители позвали ужинать или просто всех увлекло что‑то другое.

    ✅ Ориентация на процесс, а не на результат

    Важно не выиграть, а быть частью игры как можно дольше. Бонусом будет приобретение определенных навыков: двигательных или социальных. Но дети не думают об этом, когда играют. Они играют друг с другом, получая удовольствие не от результата, а от процесса.

    ✅ Гибкость

    Игры, организованные взрослыми, часто отличаются жесткой структурой и четкими правилами, чего нельзя сказать о самостоятельной и спонтанной детской активности. «Чур я в домике» или «Я так не играю» — нормальный ход в игре, которую не регулируют взрослые. При этом реальная жизнь достаточно непредсказуема. Поэтому детскую спонтанную игру можно считать моделью социальных отношений, с которыми ребенок столкнется во взрослой жизни.

    ✅ Физический контакт

    Иногда активные детские игры выглядят грубыми: они бегают с бешеной скоростью, сталкиваясь друг с другом, падают, ссорятся и мирятся. Тревожным родителям может быть сложно это принять, но грубые игры тоже важны: они помогают сформировать в мозге ребенка схему своего тела и ощутить границу между собой и другими.

    ✅ Отсутствие взрослых

    В дворовых играх нет целей, наград и других методов мотивации продолжать процесс, навязанных взрослыми. Кроме того, некому жаловаться, поэтому приходится самим разруливать возникающие ситуации. Это учит детей анализировать свое состояние и справляться с ним самостоятельно.

    Научите детей дворовым играм, поощряйте их инициативу - это очень важно для их развития!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2556
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем с днем Учителя👩🏻‍🏫🍂 всех причастных к замечательной, но при этом сложной и ответственной профессии! 💐

    Пусть все, что Вы делаете идёт от сердца❤️ и при этом основывается на прочном знании своего дела!

    Пусть ученики бегут к Вам с горящими глазами😍 и каждый день радуют новыми знаниями и открытиями! 💫
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2557
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
    Материал подготовлен нашим клиническим психологом Натальей Валерьевной Богдановой.

    Дети в силу своего возраста и уровня развития мозга не умеют анализировать и озвучивать свои переживания так, как
    это делаем мы - взрослые.
    Язык детского ума - образы и символы.

    Во время песочной терапии  маленькие клиенты «разговаривают» с психологом через взаимодействие с песком и фигурками. Со стороны, родителям кажется, что дети просто играют, но на самом деле, в детской душе происходят колоссальные внутренние процессы.

    Игра для ребенка - это работа. И дети интуитивно об этом знают. Песок притягивает детей, как магнит. Даже, не успевая еще, что либо осознать, их руки уже сами начинают перебирать песок, насыпать горы, расчищать дороги и прокладывать русла рек. А стоит им предложить выбрать фигурки, то в песочнице появляется целый мир, и ребенок полностью погружается в него.

    Песочная терапия позволяет создать  свободное и защищенное пространство для ребенка, содействуя глубокой и прочной связи между ним и психологом посредством «контейнирования»
    эмоционального напряжения.

    Психологическая позиция песочного терапевта аналогична позиции матери по отношению к младенцу. Это имеет большое значение при психологической коррекции детской тревожности и психосоматических проблем.

    Метод песочной терапии позволяет проводить совместную работу ребенка и родителя в песочнице, что помогает
    конструктивно воздействовать на стиль детско-родительских отношений, где родитель может взглянуть на семейные
    отношения с точки зрения ребенка, а ребенок проявить и обыграть свои потребности и желания в безопасной
    обстановке, в форме образов и символов.

    Работая с песком, ребенок, приобретает ценный опыт, ведущий к проживанию своей внутренней целостности. Проявляя творческую активность, дети создают для себя символически «безопасное место», переносят свое
    эмоциональное состояние в поле песочницы, могут посмотреть на него со стороны, найти новые способы
    взаимодействия и возможности справляться с трудностями.

    Занятия по песочной терапии проходят по адресу ул. Линейная 51, запись по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2558
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение