Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    У нас новинка 📢

    ❗Стимуляция блуждающего нерва (СБН)

    Что это❓
    Стимуляция блуждающего нерва (СБН) – это низкочастотная, неинвазивная процедура, включающая подачу электрических импульсов к блуждающему нерву.

    Нужно ли это Вашему ребенку?
    Метод предназначен для пациентов с диагнозом ✅ синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), ✅ поведенческими проблемами, ✅ ранним детским аутизмом (РДА), ✅ синдромом Аспергера, а также пациентам с эмоциональной лабильностью, депрессией, агрессивным поведением, особенностями развития социальных и коммуникативных навыков, нарушениями пищевого поведения, эпилепсией, энурезом, вегетативными пароксизмами.

    👍🏻Какую проблему решает?
    Стимуляция блуждающего нерва (СБН) позволяет улучшить поведение, социализацию ребенка и развитие его интеллекта.

    ➡️ Как проводится?
    Стимуляция блуждающего нерва проводится по индивидуальной программе, составленной врачом-неврологом.

    ✔️ Какие результаты?
    • улучшение зрительного контакта;
    • улучшение социализации;
    • снижение уровня тревожности;
    • снижение агрессивности;
    • нормализация сна;
    • улучшение взаимодействия со сверстниками и взрослыми через игру, коммуникацию;
    • проявление инициативности при общении;
    • снижение импульсивности.

    Сколько нужно заниматься?
    Курс состоит из 10 процедур по 15 минут.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2564
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Может показалось?
    Не может такого быть у моего ребёнка!
    Он же не пугался!
    А что делать?
    Может самой пройдёт?

    К сожалению, часто к нам обращаются родители детей с заиканием очень поздно.

    А в случае появления запинок счёт идёт буквально на часы. Чем раньше начать лечение, тем больше шансов, что запинки не успеют закрепиться.

    Появлению запинок не всегда предшествует стрессовая ситуация типо большой собаки или ещё чего-то пугающего. Бывает, что они возникают на ровном месте, без видимых причин.

    Часто в период бурного развития речи и обогащения словаря; могут возникнуть при интенсивной коррекции звукопроизношения или при копировании другого ребёнка с заиканием.

    Как правило, это происходит в возрасте 3,5-6 лет, крайне редко после 7-ми. Родители замечают в речи паузы в начале или в конце слова, затем ребёнок начинает повторять звук или слог, иногда слово. Симптоматика постепенно, а в некоторых случаях, стремительно усиливается.

    При малейших сомнениях важно сразу:
    1️⃣ Обратиться за помощью к неврологу, обязательно сказать администратору, что ребёнок со свежей формой заикания. Посетить консультацию, получить назначения и выполнять все предписания без исключений.
    2️⃣ По возможности попытаться ограничить ребёнка в речи. Играйте в молчанку, шпионов и пр. Выстраивайте общение таким образом, чтобы малышу нужно было сказать только "да" или "нет". Предвосхищайте его высказывания: "Ты хотел мне рассказать, о том что..."
    3️⃣ Необходимо на время лечения сократить просмотр мультфильмов использование гаджетов, лучше убрать их совсем. Попытаться отвлечь ребёнка больше играть, гулять. Если у ребенка "ломка" и это вызывает истерики, разумно дозируем.
    4️⃣ Постарайтесь временно ограничить ребёнка от сильных переживаний. Даже положительные эмоции в этот период могут быть вредными, из-за возбуждения нервной системы. На пару недель отложите походы в торговые центры, театры, кино.
    5️⃣ Соблюдайте режим. Сон час 😴 обязателен всем дошкольникам. Если ребёнок не хочет спать, уговорите его хотя-бы пол часа просто полежать, послушать сказку, но в постели.
    6️⃣ Выбирайте тихие спокойные игры.
    7️⃣ Не акцентируйте внимание ребёнка на проблеме. Если видите, что вам удаётся снять напряжение и помочь сказать правильно — используйте это, если нет, не пытайтесь, можно сделать хуже.
    8️⃣ После того, как начнёте выполнять предписания невролога, обратитесь к логопеду, если врач не рекомендовал иного.

    Свежая форма заикания лечится легче и имеет все шансы "уйти" совсем 🙏🏻 В более тяжёлых случаях требуется продолжительная комплексная работа.

    В Кругозоре есть логопеды, успешно работающие с заиканием, их работа даёт видимые результаты, абсолютно все наши неврологи имеют опыт его лечения.

    Записаться можно по телефону +7923-775-24-80 или вотцап +79139401073
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2566
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Ребёнок не говорит или говорит не чётко, и его направили к сурдологу, зачем?

    Большинство родителей уверены, что они обязательно заметили бы нарушение слуха у своего ребёнка. Но, к сожалению, даже глухоту бывает, обнаруживают только после трёх лет.

    Слух может снижатся постепенно, и ребёнок не подойдёт, не скажет о своей проблеме — он сам этого не замечает.

    При врождённом снижении слуха дети отлично адаптированы и не представляют, что может быть по-другому.

    Очень важно регулярно проходить профилактические осмотры у педиатра и отоларинголога. Обязательно стоит обращаться к сурдологу, если рекомендована консультация или есть сомнения в сохранности слуха.

    В нашем центре ведут приём 2 врача-сурдолога:
    Мария Вячеславовна Крейсман — врач, сурдолог-протезист
    Игорь Олегович Калашников — врач, сурдолог-отоларинголог.

    Возможности врача-сурдолога сейчас достаточно большие. В зависимости от необходимости можно использовать разные методы диагностики, которые позволяют в полном объёме оценить работу слуховой системы.

    Полный перечень услуг с ценами есть на нашем сайте. Дополнительные диагностические процедуры проводяться только по назначению врача.

    Записаться на консультацию и проверить остроту слуха можно по телефону 8 923-775-24-80.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2568
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Приглашаем на заседание Логоклуба.
    Тема заседания: «Актуальные методические рекомендации по написанию логопедических заключений. Теория и практика».
    Спикер:
    👱🏻 Светлана Юрьевна Селянина, учитель-логопед ЦПМПК в.к.к.
    ❗️❗️❗️
    *ВРЕМЯ и МЕСТО изменено.*❗️❗️❗️
    📆 11.11.2023.
    🕰️ с 14.00 до 17.00.
    🏠 ул. Серебренниковская, 36\ М. Горького, 82
    (Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко)
    Орг. взнос: 300 руб. (наличными, без сдачи).
    Оплата перед началом мероприятия.
    Регистрация по ссылке:
    http://forms.gle/EVwVM6ekSbUbvVnG6
    ☎️ +7-923-142-45-68 Оксана Александровна (Только для вотсап сообщений).
    ❗️при себе иметь паспорт.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2569
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Немного информации про мозжечок.
    Мозжечок можно рассматривать как «маленький мозг», он относится к древнейшим образованиям мозга, напрямую связан и со стволом мозга , со средними подкорковыми структурами и с лобными долями. Мозжечок своими нервными путями , связывает абсолютно все структуры мозга! 🙇‍♀️(ещё его называют «дирижером»)
    ✅Он управляет и координирует работу всех структур мозга и он напрямую связан с вестибулярной системой мозга. Две системы без которой функционирование человека невозможно❗️

    🧠Мозжечок играет ключевую роль не только в координации, но и в развитии способности ребенка к обучению.

    1. У него есть:
    ● кора, которая имеет специализированные зоны (как и кора больших полушарий)
    ● подкорка
    ● два полушария, между которыми расположена самая древняя его часть — червь мозжечка.

    2. Занимает только 10-ю часть мозга, но содержит более 50% всех нервных клеток мозга;

    3. Части мозга, к которым лежит путь от мозжечка по нервным волокнам, контролируют:
    ● память
    ● внимание
    ● речь
    ● эмоции,
    ● принятие решений
    ● мышление
    ● восприятие пространства
    Функции мозжечка:
    🌸Перерабатывает движения

    🌸Посылает информацию в кору головного мозга

    🌸От него зависит, с какой последовательностью и скоростью будет поступать информация

    🌸Он определяет последовательность и порядок работы сотен мышц при произнесении любого слова

    🌸Мозжечок учится при повторении одинаковых движений, поэтому, когда есть возможность потренироваться, получается их выполнять более точно.

    🌸Мозжечок является структурой, которая отвечает за автоматизацию действий.

    БАЗАЛЬНЫЕ ГАНГЛИИ, МОЗЖЕЧОК И НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ.

    🚼Многие дети с различными нарушениями развития не могут фильтровать поток информации, поступающий из окружающего мира. Они пытаются воспринимать ее всю сразу. Мозг такого ребенка не способен вычленить из этого потока лишние стимулы и «затормозить» их.

    ✅Эта проблема может быть вызвана аномальным функционированием базальных ганглиев. То есть они пропускают или не пропускают сенсорные стимулы в кору мозга.

    Пример:

    1️⃣Ребенок постоянно отвлекается на ворон, не может переключиться на учителя в классе.

    2️⃣Нарушение некоторых областей мозжечка приводят к возникновению защитного тактильного поведения.
    Такие дети не переносят:

    🌸Прикосновений других людей

    🌸Не любят, когда их обнимают и целуют даже близкие родственники

    🌸Придирчивы к выбору одежды. Им постоянно кажется, что одежда и обувь трет, жмет, колется

    3. Нарушение мозжечка также диагностируется у детей, которым трудно овладеть:

    ● Моторными навыками — ходьбой и ползанием.
    ✅НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА УПОРЯДОЧИВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ТОЧНО И БЫСТРО ВОСПРИНИМАТЬ ЗВУКИ РЕЧИ, КОТОРЫЕ СЛЫШИТ, то есть у него возникают трудности с чтением.

    ● Есть такие исследования, в которых дети 8—10 лет с плохим равновесием умеют считать хуже, чем их ровесники с хорошим равновесием. Авторы объясняют это тем, что мозжечок участвует в выполнении арифметических заданий.

    ● Аналогичный механизм действует и в отношении речи. Не получается звук, ребенок его меняет на другой (Р на Л). Со временем получается, и навык освоен, если нет — то эта проблема остается на всю жизнь.

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ БАЗАЛЬНЫХ ГАНГЛИЕВ❔

    🧠В коре мозга зоны, управляющие тонкой моторикой, находятся рядом с зоной, управляющей речевой моторикой. Если заниматься тонкой моторикой, то ребенок будет лучше говорить. Но это не всегда так.

    👉🏾«Под» тонкой моторикой находится общая моторика. Общая моторика имеет непосредственное отношение к речевому и интеллектуальному развитию.
    Для восстановления нормальной работы базальных ганглиев нужна определенная система упражнений🌐

    Система должна обязательно включать:
    ●Развитие умения начинать и заканчивать действовать по определенному сигналу

    ●Запоминать и воспроизводить определенные последовательности действий

    ● Выбирать действие, соответствующее ситуации

    ● Планировать действие во времени и др.

    Игры, которые соответствуют этой системе:
    🌸Скакалка.

    Длинная скакалка, которую крутят два человека. В этом случае дети договариваются о последовательности действий и планируют их. То есть тренируют моторные паттерны.

    🌸Классики.
    Все эти умения, которые тренировались между делом на переменке, ценны тем, что они автоматически переносились на другие, более сложные, виды деятельности, связанные с речью и мышлением.

    👉🏾источник информации книга «Педагогика, изменяющая мозг» О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова.
    ❗️центр КРУГОЗОР в своей работе много уделяет внимания мозжечковой стимуляции .
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2570
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение