Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Стоматологический центр «Дентал Приват»
Знаете ли вы, как компания Colgate перехитрила своих покупателей?

🤓В середине прошлого века рынок зубной пасты был перенасыщен. В компании Colgate-Palmolive (тогда она ещё называлась так) встал вопрос о том, как ускорить потребление зубной пасты. Даже объявили конкурс на лучшую идею.

😉Один сотрудник предложил увеличить отверстие в тюбике. Совету директоров идея показалась глупой и нерациональной, но они всё же попробовали. И, о чудо, сработало!

😳Продажи компании Colgate резко выросли по разным данным на 20-40%, ведь зубная паста стала заканчиваться у людей быстрее.

🪥Отверстия в тюбике по сей день большого размера. И чтобы не быть жертвой хитрых маркетологов, знайте, для чистки зубов достаточно количества пасты размером с горошину!

🧐А какое количество пасты вы выдавливаете каждый раз? С горошину или как в рекламе - на все щетинки?
Источник: https://vk.com/wall-212369464_79
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение