Жители Новосибирской области могут оставить отзывы о качестве работы роботизированной системы "122"
Довольны ли пациенты медицинских учреждений региона качеством работы "робота Николая", голос которого отвечает при наборе телефонного номера "122"? Помогает ли робот записаться к доктору? Для оценки качества работы системы голосового самообслуживания единой службы оперативной помощи Минздрав НСО предлагает гражданам оставить отзывы в интерактивной анкете-опроснике. Анкета доступна по ссылке:
https://forms.yandex.ru/cloud/6450a1e443f74f001805a4e7/
Довольны ли пациенты медицинских учреждений региона качеством работы "робота Николая", голос которого отвечает при наборе телефонного номера "122"? Помогает ли робот записаться к доктору? Для оценки качества работы системы голосового самообслуживания единой службы оперативной помощи Минздрав НСО предлагает гражданам оставить отзывы в интерактивной анкете-опроснике. Анкета доступна по ссылке:
https://forms.yandex.ru/cloud/6450a1e443f74f001805a4e7/
Источник: https://vk.com/wall-216701085_398
Пост №3534, опубликован 7 июн 2023