Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Центр «Кругозор»
Не умеет говорить, а почему?

К сожалению, такая проблема встречается все чаще, а разобраться в ней не так просто.

Для полноценного развития речи необходимы ряд факторов:
✅ Врождённая языковая способность.
✅ Первично сохранный интеллект.
✅ Стимулы из внешней среды.
✅ Мотивация к речи.
✅ Полноценность функционирования проводящих путей между отдельными анализаторами и надстроенными над ними модальностями, по которым передаётся информация.

В головном мозге существуют, так называемые, речевые зоны: задние отделы нижней лобной извилины; височные извилины; нижняя теменная область, а также зона расположенная на стыке теменной, височной и затылочной областей левого, доминантного по речи полушария.

Без связи между речевыми областями мозга речь развиваться не будет.

Таким образом, речь — сложный нейропсихический процесс. Работать с её нарушениями необходимо в комплексе.

_________________________________
Использован материал из книги М.И.Лынской "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий", Москва 2015г.
Источник: https://vk.com/wall-26202965_2555
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение