Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Медицинский центр «Ласточка»
    В возрасте два года ребёнок обычно уже начинает проявлять интерес к общению с окружающими людьми и принимать активное участие в различных играх. Одним из важных аспектов в развитии ребёнка в этом возрасте является развитие речи.

    Если ребёнок в два года еще не начал говорить, это может вызывать беспокойство у родителей. Однако, следует понимать, что каждый ребёнок индивидуален и имеет свой темп развития. Безусловно, одни дети начинают говорить раньше, а другие - позже. Если разница в пределах 3 месяцев это вовсе не страшно.

    Согласно Всемирной организации здравоохранения, если ребёнок в два года не произносит ни одного слова, это может быть признаком задержки в развитии речи. Наши логопеды считают это поводом для обращения к логопеду за диагностикой. После диагностики многое становится понятно.

    Ждать до 3 лет нет смысла, ведь речь уже отстаёт. Прождав год, можно упустить самое лучшее время, а далее будет сложнее догнать его.

    Если вы обеспокоены развитием речи вашего ребёнка, лучше всего обратиться к логопеду для профессиональной консультации и оценки развития ребёнка. Логопед сможет дать рекомендации по дальнейшей работе с ребёнком и определить, есть ли у него задержка в развитии речи или другие проблемы, которые могут влиять на развитие речи.

    Для записи к нашим специалистам позвоните по тел.☎ 209-30-75

    #логопедпомогает #логопедновосибирск #малыши #развитиеречиребенка
    Источник: https://vk.com/wall-37211932_618
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Ласточка»
    В каких случаях необходимо обращаться к логопеду?

    - до 1 года – если у ребенка нет гуления и лепета, нет попыток произносить сначала отдельные звуки («агу», «гы», «кхх»), а затем повторяющиеся слоги («бубу», «мама», «диди», «тата»);

    - 1-2 года – если ребенок совсем не говорит.

    - 2 года – если ребенок произносит менее 10 слов или молчит, даже если кажется, что он «все понимает».

    - 3 года - если ребенок не говорит фразами, заменяет один звук другим (к примеру, т на к), разговаривает на непонятном для окружающих языке. Если в этом возрасте ребенок вообще не произносит никаких слов, то у него могут быть диагностированы даже грубые нарушения общего развития.

    - 4 года- если ребенок произносит не все звуки родного языка, его речь невнятная и нечеткая, у него есть проблемы с ответами на простые вопросы.

    - 5 лет – если ребенок говорит невнятно, звуки смазанные и нечеткие. Ребенок заменяет звуки, переставляет слоги. смягчает простые звуки («щапка» вместо «шапка», «тяшка» вместо «чашка», «масинка» вместо «машинка.

    - 6 лет – если ребенок не может пересказать даже небольшой текст, перекручивает слова, не может запомнить стихотворение, отвечает на вопросы односложно, а также не может составить простой рассказ по картинке.

    - в школьном возрасте – проблемы с чтением и письмом.

    На первичной консультации логопед:

    - выявляет жалобы (беспокойство) родителей в речевом развитии ребенка
    - проводит сбор анамнеза
    - выявляет особенности развития ребенка в раннем возрасте
    - проводит логопедическое обследование (уточняет состояние звукопроизношения, артикуляционного аппарата. фонематического слуха, грамматического строя речи, связной речи, мышления, памяти, внимания, крупной и мелкой моторики).
    - составляет рекомендации
    - определяет план коррекционной работы.
    Источник: https://vk.com/wall-37211932_621
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Ласточка»
    Знакомимся, Филиппов Евгений Валерьевич, мануальный терапевт.

    Стаж: 20 лет

    Образование:

    2022 г. Институт остеопатии Санкт-Петербурга (остеопатия) Повышение квалификации

    2022 г. Мануальная терапия по методу С. Типальдоса «Модель фасциальных дисторсий»

    2020 г. Уральская академия восстановительной медицины (мануальная терапия) Циклы переподготовки

    2020 г. Уральская академия восстановительной медицины (остеопатия) Повышение квалификации

    2019 г. Уральская академия восстановительной медицины (остеопатия) Повышение квалификации

    2018 г. Уральская академия восстановительной медицины (остеопатия) Повышение квалификации

    2017 г. Уральская академия восстановительной медицины (остеопатия) Повышение квалификации

    2017 г. Уральская академия восстановительной медицины (остеопатия) Циклы переподготовки

    2005 г. Омский государственный медицинский университет (судебно-медицинская экспертиза) Ординатура

    2003 г. Омский государственный медицинский университет. Педиатрия. Базовое образование.
    Источник: https://vk.com/wall-37211932_625
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Ласточка»
    Детский психолог — это специалист, владеющий глубокими научными знаниями о закономерностях, особенностях  и условиях полноценного  психического развития ребенка в разные возрастные периоды, способный грамотно осуществить психодиагностику, выявить имеющиеся проблемы, трудности и возможности (ресурсы познавательного и личностного развития ребенка)   и готовый оказать квалифицированную помощь ребенку и родителям.

    ЧТО ВХОДИТ В  КОМПЕТЕНЦИЮ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА?
    - Детско-родительские отношения
    - Отношения между детьми в семье
    - Развитие общения и отношений ребенка со сверстниками
    - Трудности социализации
    - Сложности в поведении ребенка (агрессивное поведение, повышенная тревожность, застенчивость, неуверенность в себе и др.)
    - Эмоционально-личностное, интеллектуальное развитие ребенка. Диагностика и развитие способностей
    - Нарушения развития: задержка речевого и психического развития, расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности и др.
    - Диагностика психологической готовности к школе
    - Типичные трудности младшего школьника

    КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ?
    Ни один ребенок, подрастая и развиваясь, не может избежать тех или  иных проблем, трудностей (в общении со сверстниками и (или) взрослыми,  в отношениях с братьями или сестрами, в освоении образовательной программы детского сада или школы, в освоении правил поведения в обществе и т.д.). На разных возрастных этапах в поведении ребенка могут  проявляться   признаки гиперактивности, повышенной тревожности,  агрессивности, застенчивости, эмоциональной нестабильности и др. Возникающие трудности и проблемы взросления ребенка   нельзя оставлять без  внимания.  Своевременное обращение к детскому психологу поможет родителям и детям сохранить психическое здоровье  и справиться с психологическими проблемами.

    Детский психолог может помочь родителям разобраться и в особенностях психического развития ребенка, в том, как  полнее раскрыть его потенциальные возможности, индивидуальные способности. Детский психолог может  оценить уровень  развития познавательных процессов ребенка, уровень развития его социально-коммуникативных умений и т.д.
    Источник: https://vk.com/wall-37211932_626
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Медицинский центр «Ласточка»
    ЗАБОЛЕВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЛЕЧИТ ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ❗

    ➡ врожденные пороки развития
    ➡ задержка психоречевого развития
    ➡ нервные болезни детей первого года жизни (перинатальная энцефалопатия и другие последствия родовой травмы: повышенная возбудимость; расстройства сна и пищевого поведения; нарушения мышечного тонуса; расстройство регуляции внутричерепного давления; судороги, задержка психоречевого и двигательного развития, детские церебральные параличи и т.д.)
    ➡ эпилепсия, обмороки и другие пароксизмальные состояния (приступы потери сознания, судороги, панические атаки, неясные эпилептические синдромы)
    ➡ вегетативная дистония (нарушение мозгового кровообращения, головные боли, повышение внутричерепного давления, головокружение)
    ➡ эмоциональные и невротические расстройства (тревожные состояния, тики, энкопрез и энурез, страхи и навязчивые состояния, заикание, пищевые нарушения и др.)
    ➡ расстройства аутистического спектра (нарушение социальной адаптации, нарушения в коммуникативной сфере, стереотипность поведения)
    ➡ синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – невнимательность, гиперактивность, импульсивность
    ➡расстройства сна
    ➡нервно-мышечные заболевания (наследственные миопатии, амиотрофии, миастении)
    ➡поражение периферической нервной системы
    ➡последствия травм и нейроинфекций (сотрясение головного мозга, перенесенные менингиты и энцефалиты)
    ➡заболевания опорно-двигательного аппарата (патология тазобедренных суставов, нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие и т.д.)

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    ▶исследование глазного дна
    ▶рентгенография
    ▶электромиография
    ▶общий анализ крови
    ▶эхоэнцефалоскопия
    ▶электроэнцефалография
    ▶ультразвуковая обследование ▶допплерография сосудов и желудочков мозга (УЗДГ)
    ▶МРТ, КТ

    Невролог назначает определенное лечение по результатам собранных данных. Контролирует лечение. Чем раньше выявлена патология нервной системы, тем эффективней лечение. В лечении патологий нервной системы используются как лекарственные препараты (с доказанной клинической эффективностью), так и физические методы воздействия (массаж, физиотерапия, мануальная терапия, ЛФК.
    Источник: https://vk.com/wall-37211932_631
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение