Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Центр «Кругозор»
    Отпуск с пользой...

    Лето — пора каникул и отдыха.
    Но как не потерять результаты логопедической работы?

    Естественно, если Ваш логопед, дал рекомендации, чётко их выполнять.

    Но ‼️ если рекомендации нет, то сохраните текст и используйте наши подсказки.

    🏖️ Не забываем про артикуляционную гимнастику: тянемся языком за ягодкой, кладём 🍓 в "чашечку" на язык, дуем в трубочку от коктейля, удерживаем её губами и т.д. С удовольствием и усердием облизываем блюдце от мороженного.

    🏖️ Если звуки поставлены и необходима автоматизация, не забываем их, повторять утром и вечером.

    Если во время каникул, поправлять поставленный звук в каждом слове☝🏻, то есть вероятность, что после отпуска услуги логопеда уже не понадобятся 😉 Главное, не перестараться, и не испортить отдых себе и ребенку 😖

    🏖️ Не забываем про лексику и грамматику: вокруг столько интересного.

    Очень важно быть рядом и пояснять увиденное, смотреть вокруг вместе.
    Если вы встретите корову🐄, не забудьте обратить внимание, что у неё на голове рога, а на ногах копыта, есть длинный хвост — он коровий. Это домашнее животное, которое даёт молоко, из него готовят сыр, сметану, йогурт, мороженное и молочный шоколад.

    Если вам посчастливилось попасть на море, обсудите, какая в нем вода💦: солёная, чистая, прозрачная, тёплая, как она пенится, почему появляются волны? Где оно заканчивается и чем отличается от реки и озера?

    Расскажите, чем отличается лес от поля?
    Покажите, как растут овощи и фрукты, грибы.
    Посмотрите, где горизонт и что такое закат.

    Разговаривайте с детьми, задавайте вопросы, просите повторить.
    Смотрите в глазки, обнимайте и любите и отпуск точно пройдёт с пользой ♥️
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2669
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Поздравляем с днем Учителя👩🏻‍🏫🍂 всех причастных к замечательной, но при этом сложной и ответственной профессии! 💐

    Пусть все, что Вы делаете идёт от сердца❤️ и при этом основывается на прочном знании своего дела!

    Пусть ученики бегут к Вам с горящими глазами😍 и каждый день радуют новыми знаниями и открытиями! 💫
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2790
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Когда ребёнку около 3-х лет и скандалы становятся практически обязательной частью семейной жизни и редкий день удаётся прожить без детских воплей, слёз, кидания на пол предметов — или самого себя, вы понимаете, что тот самый КРИЗИС НЕГАТИВИЗМА пришёл к вам.

    Самыми главными словами этого периода становятся НЕТ, НЕ хочу и НЕ буду.

    Ребёнок вдруг начинает упорно противиться воле родителей, не слушаться.

    Если мы понаблюдаем, то убедимся, что непослушание практически всегда случается, когда ребенок вовсе не считает наше поведение поведением защиты и заботы. Мы заставляем чистить зубы, надевать шапку, ложиться спать и т.д.

    В этот момент его подсознательное восприятие привязанности переводит нас из ряда своих в ряд чужих, тех, кто обижает или не хочет помочь.

    Родителям несладко, но для ребёнка происходящее вообще кошмарно. Раньше родители приходили на зов и удовлетворяли его потребности. Он поверил им. Но мама поломалась, и вместо того, чтобы делать, то что он хочет, говорит как нужно. Не даёт конфеты перед обедом, заставляет спать.

    При этом мозг ребёнка ещё не зрел, негативные эмоции захватывают его полностью, никаких разумных доводов он в это время не слышит и не воспринимает, он затоплен протестом, гневом и горем.

    БУДЬТЕ ТРЕНЕРОМ

    Важно❗ помнить, что ребёнок 2-3 лет ничего не делает назло, он на это ещё не способен. Как бы ужасно он не вёл себя — это не против нас, он с нами не воюет.

    Он учится настаивать на своём, конфликтовать, жить в мире, где его воля ограничена волей других людей, а вы можете помочь ему освоить разные стратегии поведения.

    Важно, чтобы когда-то ему уступали, а когда-то нет, когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то ещё по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты.

    Отсутствие иерархии — вседозволенность вызывает у ребёнка чувство незащищенности и тревоги, поэтому родительство должно быть с позиции ВЛАСТНОЙ ЗАБОТЫ.

    Уступки в конфликтах могут быть проявлением заботы: "я вижу, как ты хочешь, как для тебя это важно, поэтому..." Но не должны быть капитуляцией: "на, только не ори..."
    Отказывать можно из позиции заботы, понимания и сочувствия, и нельзя из позиции насилия.

    Раздражение — это признак того, что родителя вынесло из взрослой позиции, из позиции защиты и заботы.

    Итогом конфликта‼️ должен быть важнейший посыл на всю жизнь, основа всех прочных отношений: можно быть разными, можно сердиться, но все равно любить.

    По мотивам книги Л.В.Петрановской "Тайная опора"
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2792
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Здравствуйте коллеги!
    Приглашаем на курсы повышения квалификации «Использование логопедического оздоровительного массажа в коррекционной работе учителя- логопеда»
    Уникальность курса:
    ✅ в лекции включены доклады врачей: невролог и ортодонт;
    ✅ отрабатываются приёмы массажа, применяемые при постановке отдельных групп звуков с последующей постановкой;
    ✅ демонстрируются и отрабатываются приемы по дыханию и голосоведению;
    ✅ курсом предусмотрено время для практических занятий.
    📅 Дата проведения мероприятия: 26-27 октября 2024.
    💰Стоимость – 5 000₽
    ✔По итогам выполнения домашнего задания выдаётся удостоверение установленного образца-36 часов.
    🏠 Кропоткина, 128/2
    Для регистрации перейти по ссылке
    https://forms.gle/uGGJbKgmEF1uXm8w5
    ☎ +7 923 142 45 68 с 9-18
    Вступайте в группу ЛОГОКЛУБ https://chat.whatsapp.com/EcBrCaieMDOEZ4n7HM6tMP
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2793
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Возраст от 2-х до 3-х лет - наиболее благоприятный период для развития активной речи.

    Текст написан по материалам вебинара психолога центра КРУГОЗОР Татьяны Дмитриевны Яковенко.
    Посмотреть или скачать весь материал можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/v1xYee-Q5OEMkg

    Основным условием полноценного психического развития ребенка от 2-х до 3-х лет является общение - практическое сотрудничество с близкими взрослыми.

    В этом возрасте дети очень любят двигаться. Сигналы неблагополучия:
    🔔 Сниженная потребность в движении, быстрая утомляемость.
    🔔 Чрезмерная двигательная активность (двигательное беспокойство).

    С 2-х до 3-х лет малыш активно овладевает бытовыми навыками: кушает, раздевается, привыкает к горшку. Важно‼️ дать ему такую возможность, а не делать все за него. Поощряйте и хвалите самостоятельность!

    Ведущим видом деятельности ребёнка 3-го года жизни является предметная деятельность. Ребёнок действует с предметами, понимая их функции и подражая взрослым. Ребёнок различает предметы по размеру и цвету, может группировать их.

    РЕЧЬ РЕБЁНКА К 2-М ГОДАМ
    ➡️ Ребёнок хорошо понимает речь взрослого
    ➡️ Хорошо различает интонацию и мимику
    ➡️ Сам активно пользуется неречевыми средствами общения
    ➡️ Ребёнок говорит, используя слова бытовой лексики
    ➡️ Активный словарь быстро пополняется (примерно 200-400 слов)
    ➡️ Ребёнок открывает для себя обобщающую функцию речи (стул - это уже не его конкретный стульчик, а все стулья в доме)
    ➡️ Согласует существительные с глаголами (кукла спит)
    ➡️ Использует глаголы повелительного наклонения (дай, иди и т.д.)
    ➡️ Правильно произносит все гласные и некоторые согласные
    ➡️ Развивается связная речь: появляются двухсложные, а затем и трёхложные предложения

    ЕСЛИ В ПЕРИОД ОТ 2-Х ДО 2,5 ЛЕТ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНАЯ ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ‼️ ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ: НЕВРОЛОГУ, ЛОГОПЕДУ, ПСИХОЛОГУ.

    ПОЧЕМУ ребёнок может не говорить?
    1️⃣ Органические причины: недоразвитие или нарушение деятельности мозга, поражение переферических органов речи
    2️⃣ Психоневрологические: умственная отсталость, расстройство психических функций
    3️⃣ Функциональные причины: отклонения в соотношении процессов возбуждения и торможения, сенсорные нарушения
    4️⃣ Социально-психологические: дефицит общения со взрослыми, неадекватность форм общения возрасту ребёнка, избыточное понимание взрослыми жестовой речи, активное использование взрослыми детского языка, неправильная речь родителей, ограниченность жизненных впечатлений.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2794
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение