Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Отписаться
Вы представитель этой организации?

Центр «Кругозор»

Подписчиков: 0, сотрудников: 0, рейтинг: 2790
  • Центр «Кругозор»
    Отпуск с пользой...

    Лето — пора каникул и отдыха.
    Но как не потерять результаты логопедической работы?

    Естественно, если Ваш логопед, дал рекомендации, чётко их выполнять.

    Но ‼️ если рекомендации нет, то сохраните текст и используйте наши подсказки.

    🏖️ Не забываем про артикуляционную гимнастику: тянемся языком за ягодкой, кладём 🍓 в "чашечку" на язык, дуем в трубочку от коктейля, удерживаем её губами и т.д. С удовольствием и усердием облизываем блюдце от мороженного.

    🏖️ Если звуки поставлены и необходима автоматизация, не забываем их, повторять утром и вечером.

    Если во время каникул, поправлять поставленный звук в каждом слове☝🏻, то есть вероятность, что после отпуска услуги логопеда уже не понадобятся 😉 Главное, не перестараться, и не испортить отдых себе и ребенку 😖

    🏖️ Не забываем про лексику и грамматику: вокруг столько интересного.

    Очень важно быть рядом и пояснять увиденное, смотреть вокруг вместе.
    Если вы встретите корову🐄, не забудьте обратить внимание, что у неё на голове рога, а на ногах копыта, есть длинный хвост — он коровий. Это домашнее животное, которое даёт молоко, из него готовят сыр, сметану, йогурт, мороженное и молочный шоколад.

    Если вам посчастливилось попасть на море, обсудите, какая в нем вода💦: солёная, чистая, прозрачная, тёплая, как она пенится, почему появляются волны? Где оно заканчивается и чем отличается от реки и озера?

    Расскажите, чем отличается лес от поля?
    Покажите, как растут овощи и фрукты, грибы.
    Посмотрите, где горизонт и что такое закат.

    Разговаривайте с детьми, задавайте вопросы, просите повторить.
    Смотрите в глазки, обнимайте и любите и отпуск точно пройдёт с пользой ♥️
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2669
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Велосипед!!!
    Его пользу сложно переоценить.

    Кроме того, качество речи сильно зависит от межполушарного взаимодействия головного мозга и работы мозжечка.

    А что, как не велосипед успешно развивает эти части головного мозга?
    Когда на улице ЛЕТО, нужно успевать давать возможность мозгу развиваться.

    ВЕЛОСИПЕД — это
    🚴🏻‍♂️ развитие координации, чувства равновесия и реакции;
    🚴🏻‍♂️ естественный стабилизатор мышечного тонуса;
    🚴🏻‍♂️ формирование согласованности и ритмичности движений;
    🚴🏻‍♂️ управление собственным телом.

    Как научить ребёнка кататься?
    🌞 Прежде всего важна мотивация, при чём именно у ребёнка. Если её нет, сначала нужно привить своим или чужим примером — помогут любимые герои сказок.
    🌞 Приступать к этому делу нужно только, когда вы в хорошем настроении, в ресурсе и готовы терпеть, объяснять и повторять одно и тоже многократно. Если что-то пошло не так, лучше прерваться и начать в другой раз, главное, сохранить у ребёнка интерес.
    🌞 Не забудьте, что велосипед должен быть по размеру, территория безопасной, а на ребенке шлем и другие средства защиты.
    🌞 Начинайте от простого к сложному, старайтесь разбить большую цель на маленькие задачи. Специалисты рекомендуют сначала освоить беговел — научить держать равновесие и управлять с помощью руля, лишь затем переходить к педалям.
    🌞 Даже если сразу не получится, не сдавайтесь, а продолжайте, получая удовольствие от проведённого вместе времени.

    ПОМНИТЕ, что обучение езде на велосипеде сейчас можно доверить профессионалам. Тренер знает, как научить ребёнка быстро и правильно. В специальных школах учат не просто кататься, а входить в поворот, объезжать препятствия и, что очень важно — тормозить.

    А мы в свою очередь очень хотим, чтобы дети, особенно с речевыми проблемами, проводили время на свежем воздухе с таким приятным другом, как велосипед или беговел, тем самым развивая тело и мозг.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2668
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Детский плач во время истерики — один из сильных раздражающих факторов для взрослого человека, который вызывает у большинства людей массу негативных эмоций. Именно поэтому нам так сложно реагировать трезво и сохранять самообладание.

    Истерика — чрезмерное эмоциональное состояние, сопровождающееся плохо контролируемой двигательной активностью.

    Для детей с 2 до 4 лет истерика — это способ утвердить своё Я в мире, нормальный этап становления личности ребёнка.

    Важно понимать причины, по которым истерика возникла:
    😭 Получение желаемого.
    Требует ключи от автомобиля или сладкое перед обедом.
    😭 Отказ.
    Не желает сейчас уходить с прогулки, выключать мультфильм, идти спать и т.д.
    😭 Поиск сенсорных ощущений.
    Разрядка негативных эмоций через тело. Устал, голоден, перевозбудился, слишком мало или много сенсорных ощущений.
    😭 Привлечение внимания.
    У мамы "холодное" лицо, "ушла в телефон", готовит, долго общается с кем-то, а не с ним.

    ‼️Дети до 6 лет не могут контролировать сильные эмоции.
    ❗Темпераментные, чувствительны, возбудимые дети, дети с низким болевым порогом чаще подвержены истерикам — это их особенность, которую следует принять и учитывать.

    ВИДЫ ИСТЕРИК
    ⚡Истерика-требование, манипулятивная.
    Всегда есть очевидная причина, хочу 🍭
    Демонстрирует устрашающие формы поведения, но при этом не наносит себе телесных повреждений.
    Может наблюдать за реакцией родителя 😜
    Может отвлечься, прервать крик и продолжить после паузы.
    Немедленное успокоение, если добивается того, что хотел.

    ⚡Истерика при перегрузке.
    Причина может быть непонятна взрослым.
    Ребёнок не контролирует себя, своё поведение и тело.
    Не может успокоиться даже если получает желаемое.
    После того, как успокоиться — упадок сил.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    ❗Вы должны быть внутренне готовы.
    ☝🏻 Не уступать. Уступите и в будущем получите такие же истерики ещё и не раз.
    Правила должны быть чёткими и действовать всегда, выступайте единым фронтом со всеми домочадцами. В некоторых случаях, до начала истерики возможен договор, но только на ваших условиях.
    ☝🏻 Игнорировать поведение, но не ребёнка.
    Выйти из коммуникации: не смотреть, не трогать, не разговаривать. Не удалять ребёнка из помещения, можно выйти самому, чтобы восстановить свои силы и вернуться.
    Все разговоры после истерики.
    ☝🏻 Быть рядом, обеспечивать безопасность ребёнка и окружающих.
    ☝🏻 Поощрять, когда ребёнок успокаивается, отслеживайте сигналы, успокоиться самому ребёнку очень сложно.
    ❗ Возможны заходы на 2 и 3 круг — к этому нужно быть готовым.

    Будьте в ресурсе заботьтесь о своих чувствах, и помните — рано или поздно истерики станут реже и постепенно пройдут совсем. Это всего лишь этап в становлении отношений с вашим дорогим ребёнком.
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2666
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    С днем медицинского работника!

    Здоровье — то что мы не замечаем, пока с ним все в порядке.

    Но если что-то становится не так, то мы обращаемся к медицинским работникам — людям помогающей профессии.

    Низкий им поклон!
    Поздравляем всех врачей и медицинских сестёр центра КРУГОЗОР, а также всех, кто стоит на страже нашего здоровья!

    Благагополучая, счастья, благодарных выздоровевших пациентов!
    Пусть работа приносит радость и удовлетворение!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2665
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Невролог назначает препарат, а в инструкции написано... 😱

    Очень часто родителям всё понятно во время приёма у невролога, назначения не вызывают вопросов, есть готовность их выполнять.

    Но дома, после прочтения аннотации к назначенному препарату, волосы встают дыбом.

    Отставить панику🤚🏻
    1️⃣ Лечение назначается в комплексе. Если препарат используют при лечении, например, шизофрении — это не означает, что он в этой схеме основной. При этом врач может его назначить, допустим, при заикании.

    2️⃣ Противопоказан детям до 18 лет —
    это не означает, что оно напрямую угрожает здоровью и жизни, просто информации о безопасности для малышей нет по причине отсутствия результатов клинических исследований.

    А вы бы хотел, чтобы на вашем ребенке проверили безопасность препарата? — вот поэтому и не могут провести исследования.
    Ввиду отсутствия проверенных на детях препаратов, врачи вынуждены назначать взрослые.

    3️⃣ Дозировка имеет значение.
    Используя взрослый препарат и учитывая индивидуальные особенности, врач назначает препарат определенной дозировки — её нельзя ☝🏻 корректировать самостоятельно.

    4️⃣ Комплексный приём.
    Очень часто назначают несколько препаратов и оговаривают, в какое время их принимать: утром, днём, вечером.
    Обычно утренние препараты стимулируют мозговую активность, вечерние помогают перейти ко сну.

    Соответственно, если родители решили принимать только часть препаратов, потому что у остальных инструкция страшная — результат может быть не совсем таким, как предполагался.

    Нервная система и развитие мозга — наиважнейшая сфера. Беспокойства родителей понятны и оправданы.

    Поэтому так важно доверять врачу, если у вас есть сомнения — выслушайте мнение нескольких специалистов, пройдите дополнительные обследования и только после этого примите решение.

    Чем раньше начать лечение, тем больше шансов на успешное выздоровление.

    Записаться на приём к нашим неврологам можно по телефону 8 923-775-24-80
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2663
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    С днем защиты детей!🌞
    Пусть детство наших детей будет беззаботными, весёлыми, радостными!🌈
    Пусть каждый ребёнок будет здоров, окружён заботой и любовью родителей!❤️ Пусть небо над головой всегда будет мирным, а каждый новый день добрым и интересным! Мы в ответе за счастливое и безопасное детство наших детей!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2656
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    10 ПОДСКАЗОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 3-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА

    Если у вас есть трехлетний ребенок и с ним бывает нелегко — вы не одиноки. Несколько рекомендаций, как сделать жизнь с 3-леткой немного проще и значительно полезнее.

    1️⃣ Меньше крика, больше любви.
    Научные данные подтверждают здравый смысл: крик на ребенка (особенно регулярный) тормозит развитие его мозга. Крик ничего не объясняет ребенку и ничему не учит, поэтому лучше всего разговаривать со своими детьми о мыслях, чувствах и поведении и использовать позитивное, а не негативное воспитание.

    2️⃣ Сонастройтесь с ребенком.
    Для этого не просто реагируйте на непослушное, упрямое или вызывающее поведение 3-летки, а задавайте себе вопрос "Почему он ведет себя так сейчас?". Обнаружив потребности ребенка (например, во внимании или защите от тревоги или др.), вы сможете придумать наиболее подходящий ответ, чтобы помочь ему удовлетворять их приемлемыми способами. Например, поговорить с ним о его недовольстве, а не устраивать истерику. Или попросить, а не отбирать игрушки у других детей.

    3️⃣ Называйте поведение.
    Ребенку нужно знать, что и как он делает, чтобы лучше понимать свое поведение. Используйте слова "доброта", "старание", "обжорство" и др., чтобы обозначать поведение, а не только "плохо" или "хорошо". Пусть ребенок знает, что, когда он поделился с кем-то — это доброта, а если он выпрашивает очередную и явно лишнюю конфету — это обжорство.

    4️⃣ Уделяйте ребенку свое полное внимание небольшими кусочками, но часто.
    У родителей много занятий, а дети в 3 года хотят их внимания и стараются добиваться его разными способами, если не получают. Отвлекитесь от дела на несколько секунд, посмотрите в глаза ребенку, послушайте его или спросите о чем-то. Затем предложите ему идею, которой он сможет заняться, пока вы снова вернетесь к делам.

    5️⃣ Прикасайтесь к своему 3-летнему ребенку почаще.
    В этом возрасте дети по-настоящему нуждаются в том, чтобы их погладили или обняли несколько раз за день. И это не только приятно, но и полезно для их эмоционального развития и укрепления хороших отношений с вами.

    6️⃣ Будьте готовы повторять.
    Не стоит надеяться, что ребенок будет учиться всему с первого раза. Это так не работает. Непослушание может повторяться неоднократно пока ребенок не освоит правило. Ищите подходящие способы объяснять и побуждать ребенка к позитивным способам поведения по несколько, а иногда и по много раз.

    7️⃣ Хвалите детей чаще, чем ругаете. В несколько раз.
    Но хвалите правильно — в первую очередь усилия, и только потом результат. Слишком много необдуманной похвалы может привести к парадоксальному обратному эффекту - страху неудачи у ребенка.

    8️⃣ Правильные правила.
    Устанавливайте меньше правил, но соблюдайте их. А также старайтесь, чтобы правила как дома с родителями, так и с бабушками и дедушками, а также в саду были похожи.

    9️⃣ Когда все остальное не работает - используйте "тайм-аут".
    Постарайтесь не злиться и сделайте перерыв, на столько минут сколько лет ребенку (для 3-леток — 3 минуты). Не говорите с ребенком в это время, не спорьте, а просто оставьте его в безопасном месте успокоиться (но не теряйте из виду).
    Если ребенок пытается вас ударить или кричать на вас, протестуя против "тайм-аута", просто скажите ему, что любите его, и что он сможет вернуться к вам, когда успокоится. И еще раз — не спорьте с ним, он 3-летний ребенок и не может контролировать себя всегда.

    1️⃣0️⃣ Позаботьтесь о себе.
    Когда это необходимо — обратитесь за поддержкой к человеку, которому вы можете доверять, или психологу, чтобы обсудить, как действовать на благо ребенку и всей семье в конкретных ситуациях.
    ___________________
    Александр Орлов
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2654
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Вредные "советы" мамам неговорящих детей:

    ☝🏻 Больше читайте.
    Конечно, читать полезно, но только если вы уверены, что ребёнок в принципе имеет сохранный слух и понимает речь, а не воспринимает её, как набор непонятных шумов.
    Даже при сохранном слухе, к сожалению, при всей полезности данного занятия, одного чтения для запуска речи будет мало.

    ☝🏻 Делайте пальчиковую гимнастику, перебирайте крупы. Безусловно доказана связь пальцевого праксиса и зон коры головного мозга, отвечающих за речь.
    Но если нарушено восприятие речи или страдает коммуникация, то перебирая крупу, вы попросту тратите драгоценное время.

    ☝🏻 Больше разговаривайте, сопровождайте все действия речью.
    Не нужно превращаться в радио и делать свою речь шумом. Есть определённые правила общения с неговорящими ребёнком. Ваша речь должна быть краткой, ёмкой и конкретной. Само по себе ваше многоговорение не решит проблему.

    ☝🏻 Перестаньте понимать ребёнка по жестам и взглядам, тогда ему придётся говорить.
    А если не сможет🙈 — приобретет невроз, и вы вместе с ним.
    Чаще всего дети очень хотят с вами поговорить, но не могут по определённым причинам. После трех лет они начинают это осознавать и переживать.
    Отсутствие коммуникации — это серьёзные проблемы, в которых нужно разбираться комплексно. Ваше "непонимание" ребёнка здесь точно не поможет.

    ☝🏻 Подождите пару лет, вот у моих знакомых/родственников...
    Речь — это функция, по наследству она не передаётся, передаётся тип нервной системы, который влияет на становление речи. А значит, каждый случай заслуживает отдельного внимания и выяснения причин. Чем раньше оказана помощь, тем выше шансы на быструю успешную реабилитацию и ниже риски вторичных нарушений.

    Если ребёнок не говорит, необходимо пройти ряд обследований и решать проблему КОМПЛЕКСНО, чем раньше тем лучше. Начать следует с хорошего невролога.

    Записаться можно по телефону 8 923-775-24-80

    Максимальный репост 🙏🏻 эту информацию должна знать каждая мама!
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2653
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Предложение для родителей будущих первоклассников. Если ребёнок не готов к школе: не ходил на подготовку или прошёл обучение, но вы видите, что вашему ребёнку этого недостаточно.

    Ещё есть возможность "прокачать" слабые места и заполнить пробелы в знаниях на индивидуальных занятиях. С этими задачами виртуозно справляется наш специальный психолог Елена Адольфовна Бородина-Глебская.

    Во время диагностики она "нащупывает" у ребёнка сильные стороны. Именно на них выстраивается процесс обучения. Когда ученик видит положительные результаты, его мотивация усиливается в несколько раз. Ребенок сам не замечает, что преодолевает трудности и получает удовольствие от процесса.

    На своих занятиях Елена Адольфовна учит учиться, даёт "инструменты" для достижения успеха.

    Программа составлена индивидуально для каждого ребёнка с учётом всех особенностей, трудностей и талантов своих подопечных.

    Занятия всегда выстроены очень интересно и увлекательно. Это не просто урок, а погружение в сказку. Использует игру, арт-терапию, приемы детского фольклора, экспериментирование и конструирование.

    Помимо подготовки к школе детей с любыми сложностями в развитии Елена Адольфовна Бородина-Глебская
    ✅ занимается психодиагностикой развития детей, в том числе психологической готовности к школе;
    ✅ решает психологические проблемы детей дошкольного, младше школьного и подросткового возраста.

    Елена Адольфовна Бородина-Глебская проводит индивидуальные занятия в нашем центральном офисе на ул. Линейной 51. В связи с переходом на летнее расписание освободилось несколько мест, записаться на диагностику и занятия можно по телефону +7923-775-24-80 .
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2651
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Центр «Кругозор»
    Как вы думаете, чем мы слышим?

    Скорее всего многие не задумываясь ответят — ушами👂🏻! Нас с детства приручили думать, что "большие уши, чтобы лучше слышать," но это не так.

    Потому, что слышим мы мозгом. Ухо — это лишь орган — "локатор"📡, который ловит сигнал. Безусловно важно, в каком оно состоянии, но чтобы сформировалась правильная речь, наличия физического слуха недостаточно. Нужно, чтобы информация от ушей поступала в полном объёме, в нужное место и правильно обрабатывалась.

    Сначала у малыша формируется понимание речи, копится пассивный словарь и лишь затем появляется собственно речь.

    В более старшем возрасте ребёнок по той же схеме овладевает письменной речью. Нужно научится определять, из каких звуков состоят слова и в какой последовательности они стоят в слове, только после этого можно научится писать.

    Вот почему логопеды и дефектологи на своих занятиях уделяют такое большое внимание развитию фонематического слуха и формированию фонематическое восприятия.

    Родители также могут способствовать этому процессу:

    ✔️ Обращайте внимание малыша на неречевые звуки, поясняйте их (поёт птичка, звенит комарик, сигналит автомобиль, стучат каблуки).
    ✔️ Ребенку важно различать голоса разной силы и тембра, хороший пример — сказка о трех медведях.
    ✔️ Старайтесь чётко проговаривать все слова, особенно окончания.
    ✔️ Поправляйтесь малыша, если он допускает в словах ошибки.
    ✔️ С 5-6 лет можно играть в игру "найди звук", когда вы вместе вспоминаете слова с заданным звуком. Помните, что сначала нужно научится определять первый звук, затем последний и только после — в середине.

    Вы видите у ребёнка сложности в восприятии речи, проконсультируйтесь с логопедом, если ребенок:
    ❗Воспринимает информацию искаженно, например, просили пеленку, а принёс клеёнку.
    ❗Заменяет или переставляет звуки в совах, при условии, что он вообще может произносить данные звуки.
    ❗Часто переспрашивает, в этом случае, стоит дополнительно проверить остроту слуха.
    ❗Если есть проблемы со звукопроизношением, так как нарушение фонематического слуха является сопутствующими в 90% случаев.
    ❗Испытывает сложности в овладении процессами чтения и письма.

    А вы знали, что такое фонематический слух?
    Источник: https://vk.com/wall-26202965_2650
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
 

Новое сообщение